stas

БЕРИНГИЯ-ПАЛАНА 2013

18 posts in this topic

отчет небольшой накропаю,но буду его простоянно дописывать ибо сразу мысли в кучу,а тем более фото собрать не получается

смысл особо расписывать нет,ибо Вспышка рано или поздно, но напишет как она эту поездку увидела,и я надеюсь подробно и естественно с блестящими фотоматериалами как и содержанием

Share this post


Link to post
Share on other sites

поехало три авто в состоянии стоковом(мистраль) или близким к нему(охотник,ио)

post-59-0-71738300-1364105891_thumb.jpg

екипажи-хорошо знакомые всем Молчун,Вспышка с дочерью,прилетевшей из сингапура :obana:,  на ашзетном охотнике,

Вертлюг,с штурманом Женей на ммс паджеро ио(иосифе),ну и мы с Олексеем(Астелом) на мистрале.переночевав в Эссо традиционно в Алтае

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7043-%D0%BE%D1%82%D0%B4%D1%8B%D1%85-%D0%B2-%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%BE/

рано поутру(НУ ПОЧТИ)) выдвинулись на зимник,по уже знакомому многим форумчанам пути

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/4926-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B8%D1%8F-2012/page-10?

хотя по качеству зимник был совсем не тот,как год назад.во первых меньше снега,в тундре между Белой и Тигилем наледи и плывуны ,ямы с водой,местами припорошенные снегом,дорога разбита в говно машинами с перекаченными колесам и и тяжелой техникой типо вот этой

post-59-0-21236800-1364106495_thumb.jpgpost-59-0-95521700-1364106509_thumb.jpg

вопщем весело,особенно после того как кудато ушла(хотя и обещала вернуться) задняя скорость на мистрале.возращалась она не всегда и то когда ей захочется,попортив изрядно невры всем.поэтому порядок движения по зимнику был таков-первый шел мистраль,за ним охотник,потом иосиф,хотя правильнее более подготовленного охотника было ставить вперед.но автомат внес свои коррективы.иосиф шел бодро и за всю поездку неприятностей никаких не доставил,как ни странно.

преодолев горы достаточно легко,проехав место точки возврата прошлой экспедиции на белой,экспедиция нынешнея уперлась в немаленькую наледь-это разлился ручей,местами основательно подмерзнув.мистраль смело устремляется на штурм,применяя для этого немыслимо сложную траекторию,подсказанную штурманом и в процессе скорректированную пилотом))) и уверенно проваливается задним мостом в промоину...сидим.на штурм устремляется охотник,ломая лед 3мя тоннами снаряженной машины,с громким треском и грохотом пролетая ручей.проехал и вытащил нас лебедкой.ио пошел без проблем,но тоже с пугающим клацаньем и грохотом.

итог-у Молчуна лопнул правый коренной,и рессора держалась на месте лишь загибом подкоренного листа,упершегося в остаток коренного на болту крепления и при этом мост уехал назад на несколько сантиметров.печально,но ехать надо.едем...до тигиля ехали долго,все таки полторы сотни км по тундре,и последние пару десятков из них дались очень тяжко всвязи с немаленькими снежными переметами.но прочная веревка и три лопаты сделали свое дело и в три часа ночи,едва увидев огни тагила,оффроадеры поуваливались в машинах спать.

утром неспеша позавтракав приняли решение не ждать Берингию в Тигиле,а ехать в Палану.

до Паланы ,за исключением участка на Жиловой в несколько километров дорога отсыпана и движение и оживленно.выехав из Тигиля часов в 11 00,к  16 00 были на месте,проехав таким образом две с половиной сотни км и помирающий поселок воямполка,на фоне которого поселки дорожников и нефтянников смотрятся по меньшей мере дико

post-59-0-11541600-1364118695_thumb.jpg

переметов хватало и на этом участке,хотя местами был чуть ли не асфальтpost-59-0-47646500-1364118811_thumb.jpgpost-59-0-74340800-1364118845_thumb.jpgpost-59-0-26437100-1364118877_thumb.jpgpost-59-0-47459200-1364118887_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом месте дорога выходит на берег Охотского моря,в этом году от льда почти свободного,как ни странно,и идет мимо сопок Кахтаны и Пятибратка(где разбился экипаж Шпака)зрелище величавое и красивое.раз шесть его видел,но не перестает нравиться.жаль зеркалка к этому времени уже не работала,но подождем Вспышку

post-59-0-90257200-1364119121_thumb.jpgpost-59-0-23460300-1364119176_thumb.jpgpost-59-0-74450900-1364119209_thumb.jpgpost-59-0-08572400-1364119218_thumb.jpg

Палана изменилась не сильно,те же приколы

post-59-0-81802800-1364119392_thumb.jpgpost-59-0-33792300-1364119414_thumb.jpgpost-59-0-41554600-1364119424_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

местами шокирующие цены и обилие внедорожной техники

 

post-59-0-53254300-1364119512_thumb.jpg

post-59-0-26154400-1364119526_thumb.jpg

post-59-0-89902500-1364119561_thumb.jpg

post-59-0-92219600-1364119579_thumb.jpg

post-59-0-32933900-1364119608_thumb.jpg

post-59-0-28433300-1364119628_thumb.jpg

post-59-0-21335900-1364119639_thumb.jpg

post-59-0-82683100-1364121700_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

попали мы на юбилей Гиля-70(!!!)

post-59-0-49954100-1364120503_thumb.jpgpost-59-0-65531900-1364120510_thumb.jpgpost-59-0-92733000-1364120563_thumb.jpg

так что культ программа,даже без Берингии получилась замечательная-музеи,берег моря,сопка Киев и ее штурм пешкомpost-59-0-10099100-1364120639_thumb.jpgpost-59-0-27120900-1364120655_thumb.jpg

,угольный разрезpost-59-0-90041300-1364120709_thumb.jpgpost-59-0-22479900-1364120725_thumb.jpg

и начало Лесновского зимника,где мы когда то с Матвеем лебедились пять часов.

post-59-0-08023100-1364121205_thumb.jpgpost-59-0-64123800-1364121213_thumb.jpgpost-59-0-62118400-1364121221_thumb.jpg

 

ну и потом Берингия,которую было решено встретить в пути и проводить до Паланы,но задувший ветер,валящий с ног и мигом перемевший дорогу внес коррективы

post-59-0-01461300-1364121283_thumb.jpg

это и было начало того мегациклона,от которого мы и повесилились потом от души,но это было потом

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сейчас Берингия

оставила двоякое чувство-с одной стороны все тоже самое-равнодушное отношение местных и задроченные в хлам собачки,с другой потуги Молчанова сделать гонку интересней и привлекательней,и соответственно костность мышления каюров(надо надеяться не всех)и чиновников,миниспринт в Палане

post-59-0-34482600-1364123096_thumb.jpg

post-59-0-85307400-1364123140_thumb.jpg

post-59-0-96211900-1364123157_thumb.jpg

post-59-0-93461800-1364123200_thumb.jpg

post-59-0-08571500-1364123228_thumb.jpg

post-59-0-46008400-1364123248_thumb.jpg

post-59-0-76112600-1364123260_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вдоволь выспавшись и попутно отметив день подводника(экипаж ио-офицеры подводного флота)отправились обратно с обеда в ночь.путь до тагила  тигиля,несмотря на гигатские переметы в районе пятибратки пролетел быстро-дорогу местами чистили.тем более рессору у Молчуна помогли подварить местные оффроадеры.Спасибо Батурину Паше(Мегасафарь),Кулыгину Андрею и Нестерову Василию.после тигиля дорога стала совсем интересной,а к ночи еще и едва проходимой,тем более что опять поднялся очень сильный ветер,местами перемевший не только дорогу,но и коварные ледяные ямы с водой глубиной до метра.утро встретило спящих в машинах оффроадеров чудовищным ветром,раскачивающим машины.разлив остатки топлива,начали еб  бой со снегомpost-59-0-79781000-1364125779_thumb.jpg

впринципе до гор все было проходимо,хоть и местами с боем,а вот подьехав к перевалу Гыргычан уперлись в конский наддув,post-59-0-41269300-1364125830_thumb.jpgс которым воевали очень долго,загнув хваленый якорь(который аля аэрби)лебедкой буквой зю.на перевале лебедились и подтягивали нелебедочные машины очень долго.post-59-0-37808200-1364125808_thumb.jpgпошел снег,ветер усиливался,но мы ехали.как нипонятно до сих пор-не было не видно не зги,но мы шли вперед и не любили мозги)в районе Копкана,толщина снежного покрова стала неприлично мощной,так же немного настораживала отсутствие что встречных,что попутных машин,ибо как то необычно..

валились с дороги все,копали,лебедились.впереди в районе Алала были дорожники,соляр,свет и тепло.

но не зря видимо назвали реку кОпкан.зашли в ущелье,последнее перед плато с дорожниками,снега местами было на дороге выше колен и он не топтался никак.подьем одолели с помощью лопат штурманов и спущеных вхлам колес.я к тому времени переквалифицировался в пилота,т.к слехка повредил колено в палане и ходил с трудом.но на плато(уже стемнело) нас ожидали гигантские(местами по грудь ,переметы)ветер не стихал,холодало,мокрые насквозь штурмана беспрестанно махали лопатами.бились пока оставлись силы.соляр заканчивался...как то было само собой принято решение спать.неуспели заснуть,как нас обошли пару уралов,засаживаясь в снег и тягая друг друга.но просить топлива и помощи уже не было ни сил и ни возможности..утром бой продолжился,и одолев за пару часов несколько километров,доехали до стана дорожников,где подсушились,пообедали и дозаправились.в обед пошли дальше.дорожники решили исполнить сври обязанности,и привязав к мтлб пену оригинальной(двутавр на двух гусках бу) конструкции подравняли нам дорогу до поворота на Усть Хайрюзово.по пути встретили застрявший и брошенный невэдовый(!!!!!) камаз на спарках(!!!) с огромной мусоровозной будкой(!!!).как он до туда доехал история умалчивает.после расставания с металлом,стали попадаться встречные машины и стало повеселей.настолько,что за пару км до парагва анавгая решили подкачаться,за что и были жестоко наказаны буквально за триста метров до окончания зимника-сели все и дружно)))подьехавший урал разрулил ситуацию,уже почти в темноте.домой вернулись под утро,попав по дороге в небольшую пургу

post-59-0-18943600-1364125843_thumb.jpg

post-59-0-71204700-1364126187_thumb.jpg

post-59-0-38555300-1364126220_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИОсиф сцуко машина оказывается

Share this post


Link to post
Share on other sites

да,нормально  так вы съездили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в палане все ездят на чотких богерах.. :dolf_ru_145:

приколол белазик ,котлету из него можно сделать? :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там не только боггера.литвины и хищник,не говоря о том что уже квадров не меньше чем джипов судя по всему.ездят на них уже сейчас.

про снегоходы вообще молчу.ну и на закуску у владельца сафарикотлеты Паши еще и моджеста лифтованная(жаль фото пока найти не могу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

откопал в тилифоне

post-59-0-68641500-1364210855_thumb.jpg

post-59-0-78547900-1364210861_thumb.jpg

post-59-0-50278000-1364210867_thumb.jpg

post-59-0-70856400-1364210876_thumb.jpg

post-59-0-63558100-1364210887_thumb.jpg

post-59-0-92424500-1364210897_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтверждаю: поездка получилась очень насыщенной, разноплановой и запоминающейся.

Узнали много интересного, в очередной раз проверили себя на прочность в непогодных условиях.

Фотографий много, но, к сожалению, ни одна из них не передает того, что видели наши глаза.

Ключевые моменты Стас уже осветил, спасибо ему за то, что подвигнул нас на эту поездку, проехать через большую часть полуострова - это поступок!

Огромнейшее спасибо Жене, Ивану и Алексею, все показали себя как настоящие исследователи, небоящиеся дорожного экстрима!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, расскажи про якоря

Эффективность использованного, косяки, доработка?

Твое мнение, желательно с эскизом

Share this post


Link to post
Share on other sites

во время пользования якорем я попивая вискарик сидел в машине с выбитым мениском.потсоны прыгали сверху,закапывали и даже тянулись.результат на лицо-авто(з тонны весом) продвинулось вперед,потом остановилось,потсоны опять прыгали,копали,потом Вертлюг пронес мимо меня якорь свернутый набок громко матеря себя и офф... не буду говорить кого,не прилично) вопщем того кто ему якорь продал)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

во время пользования якорем я попивая вискарик сидел в машине с выбитым мениском.потсоны прыгали сверху,закапывали и даже тянулись.результат на лицо-авто(з тонны весом) продвинулось вперед,потом остановилось,потсоны опять прыгали,копали,потом Вертлюг пронес мимо меня якорь свернутый набок громко матеря себя и офф... не буду говорить кого,не прилично) вопщем того кто ему якорь продал)))

Класссная реклама якоря :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото якоря в студию..  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.