S.Bondarenko

Квадр. Доработка, тюнинг и главное где?!

47 posts in this topic

Началась весна и началась пора активно готовить свой квадр к сезону. В конце прошлого подготовил списочек желаемого, среди которого уместился и подогрев ручек с курком и держатель для ружья и еще несколько позиций разных ништяков. Кое до чего дошелмуже сам, но и хочется подразузнать опыт опытных. И дело касается не только где купить/заказать и как поставить, неплохо было бы услышать о людях, способных грамотно "доколхозить" четырехколесного друга! Пока уперся в вопрос подыскать нормального сварного, способного прирастить нормальные ручки для пассажира на заднюю решетку, а то подруга себе чуть руки неповыворачивала из-за заднего кофра и неудобности хватки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть грамотный сварной, любые металлы (очень люминь любит варить), нормальное оборудование. В Сероглазке на Дружбе, Сергей: 89147853725 

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Елизаровке к нам 89098330007

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хотелось бы узнать что за квадр хотя бы))

 

Я все делал с Мишей (zoran77). 

Ручки с подогревом поставить легко., главное в электрике хоть немного разбираться. 

Поставить сигнал(клаксон) как у авто - приятная, и иногда незаменимая штука. НО до первого погружения по руль. Водонепроницаемые к сожалению еще не придумали. 

Поднять квадр - есть хорошие лифт комплекты. Самостоятельно поставить можно. Необходим домкрат, или руки + что нить подсунуть под днище. Пару ключей. Все ставится легко и просто. 

проставки на колеса - с этим даже школьник справится. 

Защиту ставил рычагов передних. Ставится просто. Железную защиту днища не ставил - тяжело, опасно и бессмысленно! 

Обязательню буду ставить светодиодный дополнительный свет. НУ очень помогает при ночных покатушках. 

Тюнинговать выхлопную турбу смысла нет. Мощности не прибавится, а шума станет больше. 

Перед сезоном можно сменить кевларовый трос.

курок с подогревом я не ставил, но думаю там не как на снегоходе, скорее всего на курок крепится термо накладка, а это не очень здОрово. 

 

По мне лучший тюнинг - это колеса 26-е на 14 дисках. После стоковых лысых - это просто чумааа...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а шноркеля все сами делают, или есть умеющие за отдельную плату? Просто я думаю не мне одному было бы это интересно, т.к. замыслов то у людей хватает, а к кому обратиться не сразу поймешь. В интернете информации достаточно конечно и руки из правильного места, но не всегда времени хватит все охватить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на еВау полностью комплект шноркелей стоит от 170 уе + доставка, цена варьируется от производителя, может нет смысла самому городить, а заказать :dolf_ru_145:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а шноркеля все сами делают, или есть умеющие за отдельную плату? Просто я думаю не мне одному было бы это интересно, т.к. замыслов то у людей хватает, а к кому обратиться не сразу поймешь. В интернете информации достаточно конечно и руки из правильного места, но не всегда времени хватит все охватить.

 

Cерый, звони Владимиру (89147817203), он мне на 2-х квадрах делал шноркели. Я ему целый мануал по установке шноркелей на CF MOTO принёс, так что он ужо в курсе, что куда клепать, где что затыкать. После этого я ехал везде, где хотел и не тонул и электрика не замыкалась... Только диаметр труб нужно сразу подобрать побольше, чтобы воздуха хватало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если квадр переворачивается - то получается, что через эти шноркеля "заглатывается" двигателем вода или ломается шноркель пополам. Я прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну здесь видимо надо верхние трубки делать разборными, чтобы можно было заменить. Читал что самое оптимальное - сантехнические каналы ставить по соотношению цена/качество/прочность, вот только вид какой-то туалетный:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если квадр переворачивается - то получается, что через эти шноркеля "заглатывается" двигателем вода или ломается шноркель пополам. Я прав?

вода заглатывается на раз-два......у самого так было.....а отламываться там нечему, они же как сан-тех трубы, в пазы вставляются))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если квадр переворачивается - то получается, что через эти шноркеля "заглатывается" двигателем вода или ломается шноркель пополам. Я прав?

Если квадр перевернется, он должен сразу заглохнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если квадр перевернется, он должен сразу заглохнуть.

??? не факт, с чего это он должен заглохнуть :dolf_ru_145:

Share this post


Link to post
Share on other sites

??? не факт, с чего это он должен заглохнуть :dolf_ru_145:

У ямах 700 (вспрыск) стоит датчик переворота, у 660 карб. так устроен что при перевороте бенз. не пойдет в камеру. Не раз проверял на своём и на 700 ке, стоит хорошо лечь на бочину, он глохнет быстрее чем ты сам до него дойдешь (тоже самое при перевороте). Про BRP не знаю, но по логике не должен он работать вверх колесами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про карб понятное дело, вот мой аут на боку работает, правда долго или нет не проверял, всегда сразу сам его глушил, а вверх колесами не пробовал :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

про карб понятное дело, вот мой аут на боку работает, правда долго или нет не проверял, всегда сразу сам его глушил, а вверх колесами не пробовал :smile:

Своего не разу сам не глушил. А вот 700-ка еще и не заводится около минуты после переворота (походу, чтоб масло стекло)

про карб понятное дело, вот мой аут на боку работает, правда долго или нет не проверял, всегда сразу сам его глушил, а вверх колесами не пробовал :smile:

Скоро проверим  :smile: 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно.... Гризли и на боку, и вверх тормашками пашет.... Датчик переворота эт где?????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно.... Гризли и на боку, и вверх тормашками пашет.... Датчик переворота эт где?????

Про 700 ку  (3B4-82576-00-00 — Lean angle sensor) - это он.  Срабатывает на 65 град.. Если нет, то что то не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

погуглил, действительно, есть такой)))

срабатывает на 45грд для избежания масляного голодания

но работает не у всех

 

http://forum.highlifter.com/GRizzly-700-lean-angle-sensor-m1620298.aspx

 

видимо у меня он тоже глючит, либо забился грязью (короче надо посмотреть....как я понял он в районе аккума находится).......и я знаю по крайней мере еще 2, у кого он не работает))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

погуглил, действительно, есть такой)))

срабатывает на 45грд для избежания масляного голодания

но работает не у всех

 

http://forum.highlifter.com/GRizzly-700-lean-angle-sensor-m1620298.aspx

 

видимо у меня он тоже глючит, либо забился грязью (короче надо посмотреть....как я понял он в районе аккума находится).......и я знаю по крайней мере еще 2, у кого он не работает))))

не у Макса ли случайно?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

не у Макса ли случайно?))))

это один))) тот вообще кувыркается, и потом внизу в кустах работает))

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRP еще как работает ... Андрюх помнишь, мало того, что он кувыркался метров 70, лежал себе вверх тормашками, тарахтел, заглушить не могли )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

BRP еще как работает ... Андрюх помнишь, мало того, что он кувыркался метров 70, лежал себе вверх тормашками, тарахтел, заглушить не могли )))

он с любого положения готов ехать :dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, глушил путем затыкания выхлопа подошвой)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то BRPха эта настрадалась тем летом. То по дороге на жировские встали с порванным ремнем, то кувыркалась( А так то весьма достойный аппарат, главное какой там доп.свет был!))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вроде единственное что осталось целое после его крайней поездки((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.