stas

Тайга Барс 850

98 posts in this topic

попала в руки новой,для обкатки,которая должна пройти по словам изготовителя(Русская Механика-Рыбинск) за 500км

четырех тактный мотор (немецкий,Вебер,слизан с поляриса) стойки-ломы,61я гуся.табуретка еще та.хотя с виду уже не тайга патруль.

стоит это чудо техники 400 тыщщ,приобретено в маг-не Старт

post-59-0-70594400-1360892254_thumb.jpg

post-59-0-15319800-1360892263_thumb.jpg

post-59-0-24840600-1360892270_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

звук мотора(по крайней мере щас-пробег 150км) ужасен,

стартер,точнее его звук напоминает уаз.

бендикс просирает в двух случаях из десяти.но заводится.есть и ручная дергалка.сегодня завелся в минус 20

под двухместным сиденьем внушительных размеров бардачек,еще и с обогревом от тосола)впечатление портит то что крышка бардачка(сиденье) открывается градусов на 40-50 а дальше упирается в спинку сиденья :dolf_ru_707: :dolf_ru_707: :dolf_ru_707:

на 40 км обкатки погасли фары,стопы и кончился обогрев ручек.сгорело силовое реле-на фото его место,силовым правда назвать его можно с Большой натяжкой,судя по размерам лепестков контактов.поменяю на более мощное



так же сразу стало гнать тосол из расширительного бачка снизу из под патрубка.помогло тройное подкручивание хомута



при первом же снятии установке порвалась резина,прикрывающая копку под колпачком-ключом



провода от датчика заднего хода мало того что были загнуты в обратную сторону,так и еще находятся в опастной близости от чехла варика.пришлось перегнуть,а чехол упилить

post-59-0-46400600-1360892671_thumb.jpg

post-59-0-92611900-1360892746_thumb.jpg

post-59-0-39436600-1360892801_thumb.jpg

post-59-0-23950100-1360892902_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внешне напоминает Полярис IQ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одним словом как росли у наших руки из жопы так и врастают ещё больше... На мас хендлинге вчера видел картину, целая грядка этих тайг и буранов новых под снегом стоят.. видать нах ни кому не надо, тем более за такие деньги...))) Неужели так сложно сделать качественно?.... хотя наверно это менталитет такой, спецом гомно сделать, что б потом народ на запчасти и ремонт бабки выкладывал ... Интересно я свой раритет заведу когда-ибуть, хотя уже и подходить не охото)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

после звонка  в Старт прикололо то,что реле оказывается не гарантийный случай

Share this post


Link to post
Share on other sites

далее-сразу же начала сечь выхлопнуха в месте сочленени. и основной плюс четырехтактника,(имхо) исчез



сегодня утром при открытии капота отвалился...сам капот.оказывается он был просто приклеен клеевым пестиком к  кронштейну шарнира :blink:

post-59-0-25594900-1360896125_thumb.jpg

post-59-0-27368800-1360896186_thumb.jpg

post-59-0-59184900-1360896192_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

первые впечатления от езды-оно едет! и даже очень неплохо,несмотря на обкатку.поначалу торгался с 4500-5000тыщ и макс на 6000 оборотах(рекомендация максимума при обкатке) составлял 40 км-ч,щас(150км) уже с 300-3500 и на 6000 разгоняется до 60кмч.сосед по гаражу,обкатавший такого же говорит что после 200 км все резко изменится в лучшую сторону.чтож,подождем.

по пухляку-очень тяжело ибо сам тяжел-снаряженная под 400.а лыжи узковаты и вес на морде почти весь.поэтому по пухляку на невысокой скорости надо постоянно висеть на какой нибуть стороне снегохода,дабы выровнять и не приехать совсем не туда,куда рулишь.на скорости положение исправляется.но заподлянки ввиде заваливания набок надо ждать всегда.говорят лечится расширителями,поставим.радует то что на 61й гуске засадить его намертво сложно.хотя можно)

по плотному-очень хорошо,не ожидал от ломов такой управляемости(наверно тоже в развесовке дело),хотя далеко не коммандер и зетка,конечно.достаточно комфортно и почти не козлит.на дальняк-замечательно имхо.пониженная-очень низкая.после обкатки попробую с нартой...в горы не стрелял,ждем окончания обкатки.

коробка,перешедшая с патруля,как и вся основа снегохода,ранее перешла со скандика и такая же уебищная как на первом экспедишене.нейтраль поймать очень трудно,выключать с задней только хорошим ударом.но пока работает

дрыгатель...пока дрыгается,запас мощщи есть,чувствуется,сегодня не удержался,стрельнул в небольшую горку,завоняло ремнем варика.надо купить запасной

post-59-0-88499000-1360896907_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, если ехать далече соберёшся на ней то родные свечи поменяй на импорт или в запас с собой, обычно на 500-700 км. родные мрут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот наши умельцы, ото всех понемногу слизали, а собрать во едино без косяков не смогли, но отчетик интересный, что будет после обкатки и по мере эксплуатации, надеюсь услышим из первых уст

 

 

Стас, ты его просто обкатываешь или решил провести эксперимент и купил  :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, если ехать далече соберёшся на ней то родные свечи поменяй на импорт или в запас с собой, обычно на 500-700 км. родные мрут. 

спасибо,скоро далече( К ВАМ))), поменяю

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Стас, ты его просто обкатываешь или решил провести эксперимент и купил  :smile:

смысл покупать его не вижу,если только безнал и то нашару.хотя...каталсяв декабре в эссо на армейце -линксе 4тктн 800,в принципе то же самое,так вот тайга понравилась больше  в рамках юзанья снегохода в точки зрения  пилота а не ремонтника имхо.тайгу обкатываю

post-59-0-53670900-1360925193_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя, если посмотреть с другой стороны, а именно со стороны импортных снегоходов, ценой за +/- 600 рубчиков, где присутствует и люфт рулевого, и секущий глушитель, неровные зазоры пластика и овальные горловины масляных бочков при круглых крышках и т.д., то, наверное, не так уж и плохо для Русской Механики

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот то то и оно...не было у меня к сожалению пока новых импортных,только б-у,правда уже штук пять.а для жителей какого нибуть томска или нефтескважинска вообще выбор невелик,мягко говоря.особенно четырехтактных утилей,и тут рыбинск делает такой шаг вперед,пускай поспешный,пускай обкатка нововедений за наш счет,но делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас а можно подъехать глянуть на сие чудо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там же где и баннер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баннер уж давно на месте)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще одна поездка

капот укрепили на место заклепоньками. но в процесе выяснилось што когда он слетел,то провода вошли в близкий контакт с выхлопнухою,и им это не пошло на пользу

post-59-0-80254800-1361009841_thumb.jpg

post-59-0-68183800-1361009847_thumb.jpg

post-59-0-27005700-1361009854_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачесались руки добраться до проводов к коробке предов и релюх.

снял глушак.весит падло.как полснегохода( с трубою)

предстала такая картина-правая задняя подушка двс откручена нах.поискал болт.нашел... под дрыгателем .там же был обнаружен и другой разнообразный крепеж :blink: :blink: :blink:

интересно от чего это он :dolf_ru_145:



большой болт с гравером-от подушки,гайку кстати так и не нашел.было предложение  перевернуть снежик и потрясти.не приняли ,ибо имхо,вопросов бы стало больше

post-59-0-79103000-1361010096_thumb.jpg

post-59-0-65337100-1361010100_thumb.jpg

post-59-0-04701200-1361010111_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

там же был обнаружен и другой разнообразный крепеж :blink: :blink: :blink:

 

заботливо положили на заводе для будущего хозяина :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗИП?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗИП?

конструктор - доделай сам

Share this post


Link to post
Share on other sites

доделываю.и что самое интересное-мне интересно)))вот только что то варик с надписью мадэ ин ...сами знаете где,что то доверия не внушает.тоже чтоле бы с поляриса слизали.а лучще с биарпи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопнувшая в трёх местах шестерня на лейбе РМ должна насторожить любого покупателя...по мне так чистой воды мазохизм...Стас поберег бы ты спину... :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоил бы он рублей 200-250 можно было б взять и покрутить гаечки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.