Алексей100

Выбор мотоцикла

125 posts in this topic

Скоро лето (не важно, что январь на дворе). Хочу к лету моц купить, чего-нить из эндуриков 250. И вот вопрос: какой из моцев лучше приспособлен к камчатским условиям? А именно: глубоководность (речек как известно много на Камчатке), надежность и безпроблемность экплуатации, хотя бы минимальный комфорт, ремонтопригодность. Как на Ваш взгляд Сузуки Джебел 250 4Т? Кто-нить гонял его по камчатким направлениям? Поделитесь впечатлениями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный мотак, два таких было, наездил по камче около 8000 км на них. Ни разу не подвели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все зависит от того, что ты от моца хочешь. Джебелы 250 - это чисто туристический моц. Мягкая подвеска, легкость управления, малый расход, но и малая мощность. 

 

У меня знакомый катался сначала на джебле, но потом пересел на drz 400. Тяжелый мотоцикл. Не прощает ошибок. Тяжело подымать с земли. Тяжело по лесу на нем, но все недостатки компенсировала мощность. Небольшие речушки проходил ходом. Разгоняешься и первые 3-5 метров скользишь по воде.

 

Все таки через речки все мотоциклы ущербны.Например Авача. При переезде колесо упирается в камень и моц валится на бок со всеми вытекающими. Хуже всех кроссовые из-за низконаходящегося воздухозаборника и кик стартера, который в воде не очень приятно дергать))

Обычно, если на квадрах ехали с мотоциклами, то приходилось их перетаскивать на веревке.

 

В грязи моцы тоже ущербны. Быстро садятся в грязь. Правда не скажу - какие лучше выходят из грязи. По весне, когда ездили с моцами - все мотоводители были с ног до головы грязные и замученные))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя, прочитав внимательно вопрос - понял, что выбор сделан за джеблом, осталось определиться с моделью)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да все зависит от того, что ты от моца хочешь. Джебелы 250 - это чисто туристический моц. Мягкая подвеска, легкость управления, малый расход, но и малая мощность. 

 

Вот что-то такое туристическое и хочу, чтоб рюкзачёк с палаткой на багажник, и чтоб до Опалы, до Банных доехал, а мож и до Толбачика своим ходом. Прыжки с трамплина и езда на заднем колесе не интересуют, но проходимость должна быть. У Сузуки это Джебел, а у Хонды, Ямахи или Кавасаки что-нить подобное есть? Вот видел Ямаху ТТР 250 4Т и совсем не дорого, на ней можно на дальняк рвануть? И какой бы лучше мотор 2-х тактный или 4-х Т ? А то опыта мотопокатушек мало, кроме мокика не на чем не ездил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТТР шляпа, не едет совсем, там где дырка в гору легко залетает, ттр тухнет, мощи ему не хватает. Меняешь звезды на ттр на тяговые, едет лучше, но максималка страдает.

Что на аваче, что на козюле я на дырке на лысом колесе забирался выше только из-за мощи.

Еще ХР-250 хонда хороший моц. Надежный, крепкий, но ездил на нем очень мало, толком ничего не скажу.

В нашей банде в основном DR'ы\djebel'ы. Есть два KLX'а, бак у них маловат, 7 литров всего. Пара ттров.

 

Броды проходил по сидуху, на Налычево например. и по камням скакал, и тонул. Тут все с опытом придет.

 

По опыту скажу, что отмотав за день километров двести, жопа твоя охренеет. Тем более если едешь на пару тройку дней и везешь на себе шмурдяк.

 

Еще есть Honda CRF-250, Yamaha WR-250, Kawa KLX-250, Suzuki RMZ-250, но они больше в спорт, чем в туризм.

2Т зажигалки, на прицепе его привез, час, другой поотжигал, на прицеп закатил и спокойно на машине поехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"дырка" - как я понял это Сузуки drz400 ?   "Броды проходил по сидуху" (да это же почти по пояс, не на каждой машине так проедешь) - это на Джебеле или на drz ?

"По опыту скажу, что отмотав за день километров двести, жопа твоя охренеет. Тем более если едешь на пару тройку дней и везешь на себе шмурдяк." - ездил на мокике хонда такт30 в Сокоч, пирожков поесть, жопа выдержала, но то было налегке и по асфальту, а вот со шмурдяком да по грунтовке - скорее всего Ты прав, нелегко будет, но ведь ездит народ как-то в мотопутешествия и на тыщи километров.

За советы спасибо, в общем положил я глаз на Сузуки Джебел 250 с 4Т двигателем.

А какой моц у тебя на фотке на аватарке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

"дырка" - как я понял это Сузуки drz400 ?

 

дырка - это DR, он же Djebel. Отличие DR'a ot Djebel'a только в объеме бака и фаре.

У меня была ямаха, потом джебелы. Второй джебел вообще лютый, звёзды 14-53, карб раскачаный, прямоток. На заднее колесо с газа вставал )))

 

 "Броды проходил по сидуху" (да это же почти по пояс, не на каждой машине так проедешь) - это на Джебеле или на drz ?

 

На налычево после дождей две речки переезжали по сидение, я с воздухана даж воду сливал. Где-то видяхи есть, если найду, скину.

 

 ездил на мокике хонда такт30 в Сокоч, пирожков поесть, жопа выдержала, но то было налегке и по асфальту, а вот со шмурдяком да по грунтовке - скорее всего Ты прав, нелегко будет, но ведь ездит народ как-то в мотопутешествия и на тыщи километров.

 

 У них дороги, у нас направления. Попробуешь скататься на Мутновскую ГеоТЭС и обратно, расскажешь ощущения. Одно дело по асфальту пилить 130-140 км/ч, другое по грунту в стойке сотню.

 

За советы спасибо, в общем положил я глаз на Сузуки Джебел 250 с 4Т двигателем.

А какой моц у тебя на фотке на аватарке?

 

На аватаре как раз Джебел. Дорога по газпрому на пятой стройке, ручей там переезжали, точнее переносили моцики через грязь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зы Дырка моцик отличный, но поездив 3 года пришел к выводу что мне нужен 450-й и будет он для отжига, никак не для туризма. Для поездок жып есть, на нем комфортнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

(поржал про "тяжело поднимать DRZ400". Свой Х4 270 кг в одного поднимаю без труда.)

 

Тащемта начинать нужно с ТТХ топикстартера, рост, вес, физподготовка. Опыт вождения мотоциклов был?

 

Принципиальной разницы в 250ссм вида DR/XR/TTR/KLX особой нет. Кто-то лучше тянет, у кого-то подвеска повеселее, но это более мелочи жизни. Поездки "одного дня" - любой мопед, на 2 и более - смотреть на джебелы с 17 литровым баком.

По кошерности на первых местах (мое мнение) Хонды и Сузуканы, потом Ямахи с Кавассаками. У старых Ямах ТТР частенько сопливит движок (и плюет в выхлоп маслом), Кавасаки слишком технологически замудреные.

Больше играет состояние конкретного мопеда, насколько он ушатан или нет, в любом случае лучше отложить еще рублей 20-30 на экип и замену расходников.

Если топикстартер мужчина крупный, то, кмк, лучше уже смотреть на варианты более кубатурные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличие DR'a ot Djebel'a только в объеме бака и фаре.

Подвески у ДР более жесткие вроде.

 У них дороги, у нас направления. Попробуешь скататься на Мутновскую ГеоТЭС и обратно, расскажешь ощущения. Одно дело по асфальту пилить 130-140 км/ч, другое по грунту в стойке сотню.

Ой, да ну, отличная дорога. Сколько туда не ездил - курорт и отдых. Пилишь себе спокойно, уапсче не напрягаясь, на красивые виды любуешься.

Ну один раз ливень с туманом поймал, так, слегка яйца подморозил и ехали не более 40-50, это да.

Вот попасть в болото и там километров 3-5 за пару часов прое... провозиться - это да, это хардкор.

Или по дороге, которая является руслом реки километров 15 пропилить - тоже весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвески у ДР более жесткие вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивается и перед и зад.

Я изначально про более другие характеристики пружин и прочая. Хотя, может быть я и не прав. Можно у Артура спросить, он точно должен знать :)

 

В нашей банде два мужика под центнер весу. Один на дырке, второй на ттре, с группы не выпадают, а порой и опережают ее ))

Ну я не знаю. Сам под центнер (90), крайний раз перед продажей своей DR250 сел на нее - велосипед велосипедом. Рычит, скачет, но не едет. Что-то там болтаеся подо мной...

Образно фишка в чем - в удовольствии, не? Да, понимаю, критерии этого у всех разные, но нет ничего хуже, чем ездить на том, из чего вырос с запасом. Ну как взрослому мужчине на "Бабочке" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

крайний раз перед продажей своей DR250 сел на нее - велосипед велосипедом. Рычит, скачет, но не едет. Что-то там болтаеся подо мной... :)

  Ясен пень,смотря с чем сравнивать. Я покатался немного на 2Т 250-ке, потом чуть-чуть на 450-м црфе, после них дрка просто мопед...

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Ясен пень,смотря с чем сравнивать. Я покатался немного на 2Т 250-ке, потом чуть-чуть на 450-м црфе, после них дрка просто мопед...

Эээ, тащемта да, есть с чем, гыгы :)

Но уже году на втором-третьем пользования начал замечать, что "еще бы побольше мощей, и я б пролетел, а не пыхтел".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Для поездок жып есть, на нем комфортнее.

 

Покатав на квадре сделал вывод, что лесной жип вообще не нужен. Нет того драйва, который получаешь при езде с открытым верхом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатав на квадре сделал вывод, что лесной жип вообще не нужен. Нет того драйва, который получаешь при езде с открытым верхом)))

особенный драйв при зимней ночёвке в палатке, с женой и детьми :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

особенный драйв при зимней ночёвке в палатке, с женой и детьми :)

Вот вроде взрослый, умный мужчина, а так жырно и зелено... фуфуфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс продаю нормальную 2-тактную торпеду KTM exc 250 за 150000 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будьте помедлеенеей, я еще зпаписываю

:dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе то моцик зачем? Всю жизнь на самокате катался :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе то моцик зачем?

А чего-то вот засвербило в некотором месте... хочу, хочу, просто хочу моц! Машина уже оргазм не вызывает, приелось как-то все: комфорт, музыка, кондей-печка и прочие цацки. Просто хоца проехаться на 2-х колесах в те места, где уже был на 4-х. Как говориться 4 колеса возят тело, а 2 душу!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 говориться 4 колеса возят тело, а 2 душу!

Это точно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Настраивается и перед и зад.

 

В нашей банде два мужика под центнер весу. Один на дырке, второй на ттре, с группы не выпадают, а порой и опережают ее ))

 

На Налычево дорога гораздо лучше. Мы туда два раза ездили и оба раза попадали в жуткий ветер, с сидухи приходилоси сползать, чтоб не сдуло.

 

2 ТС:

А у тебя компания есть? Сразу скажу в одного не айс ездить.

На экип потратить 25-35 тысяч рублей готов?

Компании пока нет, но на то они и форумы, чтоб объединять людей с общими интересами."в одного не айс ездить" - не всегда, иногда уезжаю один в лес: я, природа, и железный конь подо мной (пока это японческая мапэтка 50 см) - хороший релакс от шума-гама-суеты. И на экип готов потратиться - это же безопасность! Но хоца побюджетней; ясно, что на шлеме и защите экономить не стоит, но вот одежда и обувь можно попроще.

Прочитав ответы, сделал выводы, почти определился - Джебел (но еще в сторону Хонды посматриваю). "Джебел" это по арабски гора! Он просто обязан покорять горы!

За выбором покупка моца. Вот смотрю я на моц как баран на новые ворота: колес два, двигун имеется, руль прилагается, звезды как у генерала на погонах, цепь стальная (почему не золотая?), фара после кошмара, рама как на поле битвы панорама, глушак как друшлаг. Продаван грит, что моц тока с попонии (своим ходом через африку ехал). В общем на что обратить особое внимание припокупке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как говориться 4 колеса возят тело, а 2 душу!

Плюс адын.

Бери зажигалку 2Т или 450-ку. Кактай ее наприцепе и выездов нанемпо выходным тебе хватит )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.