EgorKaa

Эксплуатация техники, ТО и ТП

88 posts in this topic

Доброго времени суток. Возник вопрос, квадр я обкатать до первого ТО видимо не успею, в связи с рождением сынули) Нужно ли его как-то подготовить к зимнему простою? Подскажите кто как шаманит, если есть в этом смысл. Акум я сниму однозначно, есть еще ньюансы, там масло в горшок или нафиг?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По аналогии с моциком:

1. Выкрути свечу зажигания, попрыскай внутрь ВД40 или аналогами, вкрути свечу.

2. Залей полный бак бенза.

3. Протри эмалированные детали транссиссионным маслом.

4. Вывесь квадр, чтоб снять напрягу с подвески (правда хз как, изобретай)

5. Резиновые детали протри маслом, можно подсолнечным.

Основное вроде все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я бы прошприцевал обязательно подвеску

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем полный бак заливать ?

чтобы нержавел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб конденсат в нем не скапливался.

чтобы нержавел...

бак то пластиковый :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насос то железный :smile:

Плюс в магистрале прогнать минут пять, с влагоудалителем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну уж в насосе всегда остается бензин независимо полный бак или почти пустой, а за время стояния в гараже - полгода, бенз в баке я думаю превратиться в ослиную мочу, которую надо бы слить перед сезоном и заправить свежий, так уж лучше слить 2 литра (а такое количество можно и не сливать, а просто добавить свежего до полного) или вылить 16 литров :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не сливал-завёл поехал.Хер что ему будет.

Устройство погружного насоса несколько иное,чтоб в нём был был только бензин.

А вот если на дне будет 2 литра бензина,не исключено что сам насос и крепежи все железные пойдут корозией,плюс шланчик соединительный задубеет,от которого ох!

как можно зае№ться,менять его регулярно,причем,как всегда не вовремя,в ебенях или на хвосте,до дома.

Проверенно,почти полный бак+влагоудалитель.+прогнать чутка через систему.Шесть лет зимует в сугробе,весной как часы заводится на старом 92 бензе.

Свечки никогда не выкручивал,и ничего туда не лил и не пшикал.4 такта не 2 такта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с карбюратора рекомендуют еще сливать всё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверь, чтоб в редукторах небыло эмульсии. На моем прошлый владелец этим себя не удручал (ган...он), в итоге с виду все ок, а разобрав редектора все подшибники по конски ржавые по уровню масла (эмульсии).

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бензом ничего не становится даже после почти годового хранения, все отлично заводица и работает - проверено культиватором, газонокосилкой и даже 2-х такт. триммером, он на смеси бенза с маслом.

Свечки никогда не выкручивал,и ничего туда не лил и не пшикал.4 такта не 2 такта.

Это от ржавчины. Глазом не увидишь, а она там при неблагоприятых условиях хранения, вполне может появиться ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

и даже 2-х такт. триммером, он на смеси бенза с маслом.

после долгого стояния, смесь разделяется и есть риск - маслица лишку хапнуть, если заводить предварительно невстряхнув бак как следует - проверено пилой :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
С бензом ничего не становится даже после почти годового хранения, все отлично заводица и работает - проверено культиватором, газонокосилкой и даже 2-х такт. триммером, он на смеси бенза с маслом.

Проверено,на двух двухтактных саммитах,бензопиле,шнекороторе,миниквадре,аксе,полярисе и ауте . :smile:

От ржавчины и влаги можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите люди добрые, на зиму не перекрыл кран топливный, после простоя 5 месяцев зарядил акб, проверил масло - уровень превышает норму, завелся, поработал, уровень поднялся еще. Говорят что бенз с системы попадает если не перекрывать, слил лишнее, гр 150-200 видно посторонюю примесь, на солнце радужкой переливается, пахнет топливом :(  Масло буду менять, вот только вопрос, сливать с масляного бачка или с картера? Если с картера то там еще + 200 грамм говорят.

З.Ы, - Polaris 500 forest 2012 г. карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я думаю, если ты его уже завел, то бензин везде попал, поменяй масло полностью и не парься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите люди добрые, на зиму не перекрыл кран топливный, после простоя 5 месяцев зарядил акб, проверил масло - уровень превышает норму, завелся, поработал, уровень поднялся еще. Говорят что бенз с системы попадает если не перекрывать, слил лишнее, гр 150-200 видно посторонюю примесь, на солнце радужкой переливается, пахнет топливом :(  Масло буду менять, вот только вопрос, сливать с масляного бачка или с картера? Если с картера то там еще + 200 грамм говорят.

З.Ы, - Polaris 500 forest 2012 г. карб.

 

еще и карбы почисть( если не впрысковый)....у меня за зиму столько какашек в топливной.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин а я раз в месяц свой гараж копал и лебедился за все что угодно. давал своему коню поработать. Тем самым и акб давал поработать, и двиге, коробке, подвеске. Думаю это самое лучшее хранение. 

В прошлый раз при длительном хранении сдох акб. то ли от старости, то ли из за того, что я его домой принес и не трогал 3 месяца. 

 

А вообще вывешивать квадр - дело нужное. Что нить под днище подкладываешь и аморты разгружаются сами по себе. У меня например сзади мост, приходилось за багажник подымать опу)

 

post-1464-0-99465600-1369916163_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще вывешивать квадр - дело нужное.

 

Это нужное дело заключается в том,что если спустит какое-либо колесо,ему явно достанется в виде трещин,ибо нейлон,а не каучук преобладает в резине.Тоже самое касается шнекороторов и пр. на нейлоновых колёсах.Тресканёт за тройку месяцев легко,и не только на солнце.

Подвеске глубоко пох на все эти вывешивания.

 

В прошлый раз при длительном хранении сдох акб. то ли от старости, то ли из за того, что я его домой принес и не трогал 3 месяца.

Акб любит полную зарядку и прохладу после неё.

Нет ничего проще чем перед закрытием сезона отмотав 100 км без лебёдки за день ,просто скинуть клеммы на зиму.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Подвеске глубоко пох на все эти вывешивания.

 

 

хорошо. а зачем тогда снежики за гусянку подвешивают?

 

На сколько я понимаю разгружать пружины нужно, что бы они не просидали, или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

на снежнике вывешивают заднюю подвеску,там отдельно пружины и отдельно аморты , на квадрике стойки и их вывешивать нет смысла - пружина все равно в напряжении останется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любители техники превосходства! подскажите дилетанту, как на ауте 12г.в. переключить мили на километры. аут не лупатый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

едешь в сервис, подключают ноутбук с сервисной программой к диагностическому разъему и... будет тебе счастье :smile:

а оно тебе надо, на скорость не влияет же :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

для чего нужен задний бампер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.