Хомяк Шреденгера

УАЗ Патриот - опыт общения

807 posts in this topic

И так. Долго собирался с мыслями, но увидив на форуме реальный интерес к сему чуду росавтопрома таки решился наваять тему.

Для начала немного предистории. Более-менее активный и осмысленый водительский стаж мой (на четырех и более колесах) начался лет в 16. и первым моим мобилем был небезизвестный прохомец - дивный автомобиль УРАЛ с самосвальным кузовом. Он-то, скорее всего, и повлиял на мои автомобильные приоритеты - во главе угла я поставил проходимость и утилитарность.

А настоящий стаж я начал на дивном чуде японского автопрома. Имея на руках 650 тысяч деревянных (часть честно заработаных, часть помогли родственники) я нашел дивный прадос 99 года, но за две недели что я был в вне Камчатки "контролирующей организацией" был куплен он. "Настоящий японский внедорожник" Honda CR-V 2005 года рождения, "типа беспробежная"

P1070257.JPG

При более внимательном осмотре (но, к сожалению, уже после покупки) были обнаружены следы работы пьяного сварщика (варили морду) и заметная кривоватость кузова - сварщик явно был сильно пьян, и другие признаки сильного лобового удара и дальнейшегот рождения этого автомобиля из двух.

Но, тем не менее этот мобиль пробыл в моих руках без малого два года - с сентября 2008 по май 2010 года. Особо огорчил расход в 25-30 литров 92 бензину. Сыпаться он начал почти сразу, но аккуратной эксплуатацией и постоянными ремонтами ему удалось более-менее сносно ездить до января 10 года, когда завыл задний редуктор и катастрофически заглючила электроника. Тогда и было принято единственно правльное решение - автомобиль подшаманен и подпиджачен и выставлен на продажу/обмен. Но продан только в мае 2010 года.

Об этом этапе своей автобиографии не жалею (хотя он и затянулся) т.к. мобиль научил меня очень нужным вещам - ездить вне асфальта с головой

И вот, на улице май 2010 года, и, продав многострадальную Хонду и добавив я снова имею на руках те-же самые 650 рублей но не имею машины.

Зато имею некие ТРЕБОВАНИЯ к мобилю:

- Проходимость (не застревать зимой в городе и без приключений доехать куда-нить не шибко далеко)

- Вместимость (минимум 7 человек или лодка/тещин холодильник/пара чемоданов влезали)

- Неломучесть\ремонтопригодность\доступность запчастей - если что-то и ломается, то это что-то можно купить не по цене нового авто и не "3 месяца с японии"

- Универсальность - дабы "и в лес и на работу и кино"

Закупаюсь ворохом газет и часами брожу по высотной, но то 2010 год, цены взвинчены просто до небес и за имеющиеся деньги за 3 недели я нашел:

- Сафари Ю60 коротыш "Жена до заправки и обратно ездила" с идеально вымытым двигателем и густой копотью из выхлопной даже на холостых

- Сафари Ю61 коротыш гнилой хуже жигулей - местами насквозь

(эти двое немного не сооотвествовали "техусловиям" но рассматривались на безрыбье)

- Сафари Ю61 длинный с заклинившим дрыглом

- Крузер 80 91 первого года "тока што откапиталеный" но при ближайшем осмотре вообще мертвый.

Все, на этом рынок иссяк. Сейчас я понимаю, что просто плохо искал.

Но тут в голове всплывает ржавая мысль, появившаяся еще в середине 2009 года "А есть же еще УАЗики сейчас приличные, и под все параметры подходит и НОВЫЙ и с гарантией...!

И вот, плюнув на все я еду в Елизово и не глядя заказываю ЕГО "УАЗ Патриот, Космос (черный металлик), велюровый салон, комплектация лимитед (люк, кондюшник, лавки в багажник, литье и прочие радости)" за 682.800 рублей. Обещали привезти в конце июля.

Уплатив 500 предоплатой я отправился ждать и искать недостающие 33 тысячи в совершенно случайно увидел в газете "Ниссан Пульсар 85 год, хорошее состояние, 20 тысяч рублей" - ну не пешком же все лето ходить!

P1070759.JPG

Передний привод, четырехступенчатая коробка, 1.6 литра и никакой глючной электроники... мечта ))) тогда я еще не знал, сколько мне предстоит на нем проехать...

Предистория заканчивается. Начинается ИСТОРИЯ (но уже следующим постом))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кончается июль, наступает месяц август... Первого числа звоню и получаю такой ответ "Извините, небольшая задержка, через пару недель ваша машина точно будет"

15 августа "Уже вышла с завода! Завод прислал официальное письмо с извинениями!"

26 августа звонят уже мне "Извините, ваша машина еще на заводе, но есть вариант цвета "Амулет" (темно-зеленый металлик) с кожанным салоном за те-же деньги. Можете забрать ее через две недели. Или можете подождать вашу, месяца два-три максимум" А, была-небыла, Заверните этот!

13 сентября звонят "Машина пришла. Можете завтра забирать"

Не удержался, поехал прямо 13. Походил, "посмотрел-понюхал". Обнаружил небольшую течь с переднего моста и еще пару недочетов. Приехав на следующий день еще раз осмотрел - устранили. Но машина была просто свински грязная - помыть ее так и не удосужились, лишь сказали с виноватым видом "Ну, на улице же все равно дождь"...

И вот я за рулем РИАЛ РАШН ЖИП!!! :t89049: Ощущения непередываемые. Начиная от руля слева (еще пол-года пытался сесть на место штурмана) и запаха нового авто и заканчивая габаритами и обзором.

Поломки начались через 600 метров пробега. Я решил послушать музыку и попытался нацепить съемную (!!!) панельку магнитоллы "УРАЛ" к самой магнитолле. Ни чем хорошим это не закончилось - панелька так и не наделась, а применив чуть больше усилий я ее банальным образом сломал... "Негарантийный случай, вы ее сами сломали".

На следующий день, помыв машину, сняв с сидений полиэтилен и еще даже не получив номера рву на Вилючинский перевал. Доехал, подышал свежим воздухом, уехал.

Следующим утром поехал ставить мобиль на учет, однамо на подъезде к Перпетуму начало странно выеживаться сцепление. Открыв капот вижу - бачек для жижи сцепления (он такой-жа как на Москивчаях, Волгах и прочем совавтопроме) лопнул у основания. Записавшись в длиннющий список очереди еду в магазин - бачек 30 рублей, банка жижи. Сразу меняю, заливаю, прокачиваю (прямо на стоянке для регистрации) :smile: Пробег 300 км... Веселое начало.

Едва получив номера снова дую на Вилючинский перевал, но уже более основательно - с чаем и бутербродами. Нравятся мне пейзажи там

post-1207-0-81273500-1339077045_thumb.jp

И буквально через неделю, поехав под Козельский ловлю совсем скромный камешек в переднее правое колесо и расфигачиваб фхлам диск :obana:

Кое как, почти сломав родной домкрат (он ромбовидный, однотоннка, такой сейчас в жигули новые кладут), меняю колесо и еду на мехзавод к Сергею катать несчастный диск... Тогда я еще не знал, что скоро стану его постоянным клиентом. Диск он выводит, но настоятельно рекомендует при первой возможности выкинуть весь комплект нафих.

Покупаю новый майфун ЛыЖЫ и ставлю его за 20 минут прям в родную проводку. Ура! Музыка! Правда, колонок только две - в передних дверях...

Подходит время То-0, звоню в КАТО (они единственный "авторизованиый сервис"):

- Цена?

- Чуть больше 10 тысяч, расходники ваши

- Время?

- Ну, недели через две, вы запишитесь - мы позвоним

- А если немного пробег зашкалит, километров на 500?

- Тогда снимем с гарантии

Думаю, ну их нафих - 10 тыр за замену масла и на 2 недели машину на прикол ставить? Так я и остался без гарантии...

Еду по магазинам, втариваюсь маслами/фильтрами и на яму - Т.О.шничать :1254913932:

После замены всех масел (мосты, раздатка, коробка, дрыгатель) мобиль поехал значительно тише... Гоню к спецам - те делают операцию с хитрым названием "Протяжка" полутораметровой трубой.

Все. Обкатка закончилась. Начинается эксплуатация.

post-1207-0-32342800-1339078463_thumb.jp post-1207-0-67495700-1339078470_thumb.jp post-1207-0-03033000-1339078477_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так. Поведем первые итоги :smile:

- КАТО барыги. Факт

- УАЗег едет. Гипотеза

Получил мобиль я в комплектации Лимитед. А это значит:

- Зимний пакет (подогрев зеркал, две печки, подогрев сидений)

- Люк

- Музыка (майфун УРАЛ и колонки в передних дверях)

- Две лавки в багажнике (+4 места, итого 8 пассажиров+водитель)

- Литые диски

- АБС

- Кондиционер

- Электропривод регулировки зеркал

- Передние электростеклоподъемники

- Комплект резиновых ковриков (только для этой кмплектации (!))

- Пафосный шильдик LIMITED на передних дверях.

Расход 92 бензина на родных колесах - 15 литров (в среднем)

Родные диски - гумно, пластилиновые. Родная резина - не лучше. Да и размер игрушечный.

Заводские косяки - есть, но незначительные.

На заводе УАЗ походу работают одни дистрофики - все гайки тянутся чуть ли не от руки

Салон очень удобный и логичный. Кнопки под рукой, ничего не мешается, корейские сиденья - ну очень удобные. Куча бардачков, емкостей, кармашков.

Салонный пластик довольно жесткий. Немного поскрипывает, по салону гуляют сверчки, но не сильно. Не маркий (кроме бежевого потолка) и легко моется. Места не много, а очень много. Сев сзади тихо офигел - сидишь просторнее, чем в 80. Лодка с мотором в сложеном виде занимают только багажник (в хонде приходилось убиратьзеднее сиденье)

Звукоизоляция - ее нет, а хотелось бы )

Двигатель работает тихо, ровно. Едет тихо, не гудит, не воет. Немного скрипят рессоры, амморты - хлам.

Автомобиль едет. Не как Шишига, но едет. Особенно в сравнении с Хондой. Даже на штатной резине. Честный поный привод рулит. Понижайка - вещЪ

Печка - это печка. Включаю обе, через 5 минут во всем сарае Ташкент.

2 бака - мечта тролля )) Заправщики бегут с круглыми глазами и орут, что не той стороной подъехал :dolf_ru_268: (это раньше было, сейчас большинство просекли фишку)

В пустой 36-литровый бак на КНП утрамбовали 41 литр, на ТСК влезает только 38...

По итогу первых трех тысяч километров был сделан вывод: Не так страшен УАЗ как Лада Калина :smile:

Вот, собственно, что могу сказать о первых впечатлениях и первых километрах. Сейчас пройдено уже почти 50 тысяч и много чего сделано, но об этом в следующих главах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро все такие отчёты "сочинять" начнут. :dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,я ни вжисть

очень полезная инфа по наполняемости баков

а сколько на тот момент стоил такой же уазег без литья,кожи,люка (короче в самой простой комплектации)?

очень интересует динамика и расход на моторчике 2.7 и машине весом почти в 2200кг

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший отчет... :1265714924:

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет классный.

за бензин - на разных колонках уклон немного разный - вот и влезло по-разному. лить надо в канку

Share this post


Link to post
Share on other sites

отчет классный.

за бензин - на разных колонках уклон немного разный - вот и влезло по-разному. лить надо в канку

Какой то неправильный вывод :smile: Может проще вообще не лить на КНП? :lol:

ЗЫ: Отчет хороший, но сам в здравом уме в жисть не купил бы уазик за такие бапки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хоть и не интересуюсь росавтопромом, но отчетик хорош! два бака по 36л! - это :dolf_ru_707:

расход интересный.общался с водителями таких служебных авто-25л на 100км,но выпуск 98г по моему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас пройдено уже почти 50 тысяч и много чего сделано, но об этом в следующих главах.

Вот самое интересное, ждем с нетерпением.

Для себя тоже думаю, что если когда нибудь придется брать новую машину, то это будет УАЗ, других вариантов за вменяемые деньги в мире просто не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе отчет. Прилепить в УАЗег двиг 1КЗт и будет -самый сенокос

Share this post


Link to post
Share on other sites

сенокос редукторов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот самое интересное, ждем с нетерпением.

Для себя тоже думаю, что если когда нибудь придется брать новую машину, то это будет УАЗ, других вариантов за вменяемые деньги в мире просто не существует.

В мире предостаточно, а вот в России.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

сенокос редукторов

:dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,я ни вжисть

очень полезная инфа по наполняемости баков

а сколько на тот момент стоил такой же уазег без литья,кожи,люка (короче в самой простой комплектации)?

очень интересует динамика и расход на моторчике 2.7 и машине весом почти в 2200кг

Пустой УАЗег стоил тогда вродь-бы около 400 тысяч по заводскому прайсу, однако надо учитывать тот факт, что КАТО действительно барыги. К заводскому прайсу они добавляют (на тот момент) ровно 98 тысяч - 48 фрахт из порта Ванино, остальное "Услуги" Т.е. на момент покупки на заводе мой Бобик стоил 682.800 - 98.000 = 584.800 деревянных.

Кирзовай салон добавляет к стоимости еще 15 тысяч (идет как опция) но мне он достался бонусом.

Расход на родной (235/65R16) резине - 15 литров.

На данный момент (зима - нокиан хаккапелиита 255\70R16 и лето - Гудрич КМ2 265/75R16) чуть меньше 20 литров - 36-литрового бака хватает ровно на 200 км (город+легкое бездорожье)

По динамике - на родной резине приемлемая, на 32 гудриче немного не хватает - в Сероглазке в горку с полной загрузкой заползает только на 2 передаче. На объездной в подъем (особенно с грузом) приходится переходить с 5 на 4.

Как убъю родные шестеренки буду менять ГП на дизельные - они для 32-33 резины само оно

И, кстати, не 2200 а 2600 (масса в документах разнится от серии к серии, хотя в чем причина никто не знает, надо будет взвесить ради творческогот интереса) :smile:

хоть и не интересуюсь росавтопромом, но отчетик хорош! два бака по 36л! - это :dolf_ru_707:

расход интересный.общался с водителями таких служебных авто-25л на 100км,но выпуск 98г по моему.

Патриоты выпускают с 2005 :dolf_ru_101:

А расход очень сильно зависит от кучи факторов, вплоть до состояния проводки под капотом. Иногда (инфа с УАЗовского форума) даже банальная пропайка разъемов на жгуте проводов снижает расход литров на 5...

Некоторые комрады говорят про 11 литров на трассе

Вполне себе отчет. Прилепить в УАЗег двиг 1КЗт и будет -самый сенокос

Я думал про 2ЛТ... когда родной ушатаю

Судя по отзывам, пора начинать ваять вторую главу :smile: :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думал про 2ЛТ... когда родной ушатаю

о всякой херне думать не надо :)

2LT это неплохой двигатель - для седана.

аминь.

зы: TLC Prado 78 2LT-E, "знойный"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь продолжение!

2600-это конечно люто :dolf_ru_326:

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я тоже приглядывался, принюхивался, но на форуме УАЗ внимательное чтение быстро мозги прочистило... Но не покидает идея купить в столице или ее окрестностях рублей за 200-250 Паразита с полудохлой движкой и ходовкой, чтоб до Владика своим ходом дошкандыбала) А здесь воткнуть проверенные узлы Японопрома))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я тоже приглядывался, принюхивался, но на форуме УАЗ внимательное чтение быстро мозги прочистило... Но не покидает идея купить в столице или ее окрестностях рублей за 200-250 Паразита с полудохлой движкой и ходовкой, чтоб до Владика своим ходом дошкандыбала) А здесь воткнуть проверенные узлы Японопрома))))

хуле, патриот, всех притягивает..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я тоже приглядывался, принюхивался, но на форуме УАЗ внимательное чтение быстро мозги прочистило... Но не покидает идея купить в столице или ее окрестностях рублей за 200-250 Паразита с полудохлой движкой и ходовкой, чтоб до Владика своим ходом дошкандыбала) А здесь воткнуть проверенные узлы Японопрома))))

Должно весьма и весьма интересно получиться

хуле, патриот, всех притягивает..:)

Зло всегда притягательно :smile: :smile: :smile:

А на первый-то взгляд - мобиль с УАЗовской проходимостью, неубиваемостью и ремонтопригодностью, но при этом типа красивый, современный и комфортный аки Крузер

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГЛАВА 2. Полтора года в стоке или попытка понять "А что мне надо?" с постепенной доработкой напильником заводских косяков.

Подумав, почитав умные форумы и прикинув финансовые резервы решил - пока (до весны точно) в мобиль лезть только по необходимости. Тюнинх позже.

Только заказал комплект дисков СКАД Тритон на 16 с -20 вылетом и купил комплект Нокиан Хаккапелиита 255\70\16

Очень доставили декабрьские дожди - я не тонул в образовавшихся болотах, а блокировка и артикуляция на тот момент еще живой подвески позволяла вполне уверено передвигаться по городу.

Кстати, о подвеске. Это вообще отдельная песня. Подвеска очень простая и логичная - передний мост на пружинах (есть стаб и панара), задний мост на 3-х листовых рессорах. Если передняя в силу мягкости пружин и тяжеленного двигателя еще худо-бедно но "делает дорогу мягкой" то задняя подвеска сугубо грузовая - начинает работать только если трех человек назад посадить или пару мешков с картошкой в багажник бросить.

При ТО-1 (10 ткм) решил махнуть до кучи еще и свечи (по книжке раз в 30 тыс.) и не зря - на одной из свечей между изолятором и юбкой есть следы прохода газов... Комплект свечей - 380 рЭ. Теперь завел за правило менять свечи на каждом ТО - работы 10 минут. Я с содроганием вспоминаю цены на хондовские расходникии сложность их замены...

В конце января начал глюкать стартер - после пуска двигателя венец стартера не стразу отцеплялся от маховика. Но пока я собрался его делать на улице благополучно потеплело и неисправность сама собой пропала (как оказалось, рановато я расслабился)

В конце февраля внезапно появляется барабашка в электрике - мешками перегорают лампочки стопарей. И в один прекрасный момент происходит БАХ и выгорает пара предохранителей в блоке, отрубив весь свет, панель и еще кой чего по-мелочи. При замене предохранителей они держаться ровно до первого нажатия на педаль тормоза. Засада однозначно где-то в проводах стопарей. Еду к спецам (гаража нет, на улице работать никакого желания) - разбираем багажник, снимаем задний диван - ага! При снятии дивана из-под него показывается белый дым и снова выгорает предохранитель. Выскрываем - один из саморезов, которыми крепиться пластиковое корыто под задним диваном к кузову, закручен аккуратненько через жгут проводов :1265714941: Наращиваем и перекладываем провода, меняем все, что сгорело.

Однажды утром на чистом снегу под машиной обнаруживаю немного чего-то зеленого. Антифриз? Быстренько протянул все патрубки - течь пропала.

Апрель месяц - зима подходит к концу, а у меня появляется люфт передних колес. Предварительный осмотр показывает - треба регулировать шкворни и ступичные.

Начиташись умных форумов решаю сразу "избавиться от проблем со злобными шкворнями" и заказываю у фирмы "ВАКСОИЛ" тюних-комплект - бронзовые вкладыши и шкворни с таотницами.

Разбираем Бобика. Как оказалось, не зря я заказал бронзу... Один из пластиковых вкладышей буквально разжеван.

Походу выявляем прискорбный факт - ступичным кабздец. Попытки подобрать японские аналоги или найти "настоящее советское качество" не увенчались успехом - ставим нашу сыромятину (они новые подклинивают при вращении от руки :obana: )

При разборке из ступицы и полости ШОПКа выливается литра два воды и выпает немного какого-то гуталина (скорее всего это типа смазка). Забиваем в каждую сторону по тубе синей литиевой смазки и садим все крышки на герметик. Вместо запланированых 4 часов провозились все 10, но оно того стоило.

В конце мая начинаю потихоньку съезжать с асфальта и знакомить мобиль с грязью. КАМА-221 в качестве грязевки не чуть не лучше чем в качестве зимней - не едет и все тут. Да и маленькая шибко

post-1207-0-60673200-1339249057_thumb.jp

Июнь омрачился только одной поломкой - перетерся один из патрубков печки, но я вовремя заметил сие безобразие и перекрыв кран печки без проблем дотянул до гаража.

Пришел почтой фаркоп. Шел он аж 3 месяца из Московии через Краснодар... Суровые почтари умудрились его немного погнуть, но не критично

post-1207-0-24151400-1339248890_thumb.jp

Июль, август - перегорела лампа ближнего света в фаре, заменил обе на 100-ваттные (стояли 50)

Постоянно спускают колеса. Сами собой и в произвольном порядке (соседи не помогают им, проверял)))

Катаюсь по окрестностям, опытным путем установлено - 360 лодка в собраном виде закидывается на крышу без всякого багажника (прямо на рейлинги) килем вверх.

Октябрь - снова люфт в руле. Меняю рулевые наконечники на Фенокс, ставлю к спецам - регулировка шкворней и снова замена передних ступичных.

Ноябрь - втыкаю зимнюю резину. Осмотр летних колес приводит к неутишительным выводам - на них ездить более нельзя. Диски за лето я катал раз пять, на боковинах резина начала отслаиваться слоями, шашечки протектора поплавились, будто я на них дрифтовал... В довершение всего один из дисков просто лопнул.

Вот так закончился еще один сезон. Почти без происшествий. На одометре к тому моменту чуть более 35 тысяч

post-1207-0-11644700-1339250125_thumb.jp post-1207-0-48770500-1339250133_thumb.jp post-1207-0-85830200-1339250139_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели на заводе УАЗ нет контроля качества.Когда нач.гаи подписывал заявление на переоборудование ТС с обязательным условием получить рекомендации от завода изготовителя,а если они вкручивают шурупы в проводку,какие советы могут дать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

чето и не много косяков то..странно..

уаз нужно брать с пробегом 1-2 года.. он тогда и стоит дешевле и детские болячки уже устранены..:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот я тоже приглядывался, принюхивался, но на форуме УАЗ внимательное чтение быстро мозги прочистило... Но не покидает идея купить в столице или ее окрестностях рублей за 200-250 Паразита с полудохлой движкой и ходовкой, чтоб до Владика своим ходом дошкандыбала) А здесь воткнуть проверенные узлы Японопрома))))

Чё-т я сильно сомнгеваюсь. Как бы к Владику он не вышел как новый... :dolf_ru_145:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй по ступичному молотком стукнуть будешь весьма удивлен, ступичные меняю раз в 5-7тыс. тупо сыромятина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.