AlexA

Вопрос в "Право на руль"

1012 posts in this topic

Здесь мы будем принимать вопросы, адресованные специалистам. Каждый выпуск инспектор ГИБДД, юрист, сотрудник станции ТО или страховщик будет отвечать на один вопрос от зрителя. Друзья! Просьба задавать конкретные вопросы, избегая общих тем типа "отменить ТО к черту", ждем вопросов как то "заканчивается техосмотр, в каком порядке мне его теперь проходить", "лишили прав, я не согласен, ситуация такая-то, кто прав?"

Заканчивается работа над первым, пробно-ознакомительным выпуском программы, переходим к проблемам камчатских водителей()

Куплено авто с просроченными транзитами, как долго я могу ездить по договору купли продажи?

5 дней без оформления,2 без страховки и лучше не оформлять(типо я юрист)))

При переоформлении ТС при купле-продаже нужен ли для снятия с учёта предыдущий хозяин ТС и наличие самого автомобиля?

Наличие авто для сверки обязательно, а так если бывший хозяин подписал договор купли-продажи и птс, то не нужен...

2 без страховки

Теперь ни одного дня. Страховку надо сразу...

Почему электронное средство фотофиксации нарушений типа "Арена" инспектора прячут в картонные коробки на обочине дороги, в кусты, в сугробы и т.п.?! Устанавливают их на участках, где, согласно дорожным знакам, скорость движения разрешена до 90 км/час, а присылают потом "письма счастья" с нарушением знака "60" ?! Такой участок у нас на дороге от КПП до самого Вилючинска.

Илюшко молодец :1265714924: .Вот такие вопросы должны быть-провокационные.Остальное можно найти в нете.Надо задавать спорные вопросы,чтоб ответить однозначно на них не могли.

Почему электронное средство фотофиксации нарушений типа "Арена" инспектора прячут в картонные коробки на обочине дороги, в кусты, в сугробы и т.п.?! Устанавливают их на участках, где, согласно дорожным знакам, скорость движения разрешена до 90 км/час, а присылают потом "письма счастья" с нарушением знака "60" ?! Такой участок у нас на дороге от КПП до самого Вилючинска.