18 posts in this topic

Старую тему почему-то закрыли, поэтому отпишусь в новой.

Дифференциал автосматический Красикова или просто ДАК, поставил себе в задний мост ТЛК 78 в октябре 2015 года и вот по моему он начал умирать, появились щелчки и удары при трогании с вывернутым рулем и движении задним ходом с поворотом. Ходовые качества авто пока не изменились в поворотах всё по прежнему стабильно накат машины нормальный (при движении на нейтрали никакого тормоза не чувствуется) в принципе и сейчас к щелчкам и ударам можно сильно не придираться, но по моему это начало конца. Что могу сказать, лично меня блокировка не разочаровала, отслужила верой и правдой в самой нагруженой части авто. В общем, я ей доволен. Порекомендовал бы? Да однозначно, по своим деньгам и для своих целей отработала 120%. Буду ли ставить такую же? Нет, хочу попробовать http://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et132-toyota-land-cruiser-80-prado-78-95/, стоит сейчас такая в переднем мосту, чуть дороже, но включаешь когда захочешь, а следовательно проживёт дольше чем автомат. Но если разочарует, однозначно вернусь к ДАКу. Ну вот в принципе и всё, наверно потому, что за 3 года я его (ДАК) не замечал а он (ДАК) меня не подводил. Как заменю скину сюда фотки трёх летней эксплуатации. Если есть вопросы обращайтесь, с удовольствтем отвечу. В последнее время здесь бываю редко поэтому Ватсап +79140267661

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел было заказать, да одумался почитав отзывы. Не хотят усовершенствовать и повысить надежность сколько времени, пусть идут лесом

Share this post


Link to post
Share on other sites

У знакомого пару месяцев назад тоже в разнос ДАК пошел. Снаружи целый, внутри втруху. Сейчас вот такую изучает:

http://www.izh-techno.ru/series/blokka-toyota

На ДАКе около трех лет откатал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена конечно вкусная, но ещё раз повторюсь проблема всех автоматов и как следствие низкий (по сравнению с подключаемыми) ресурс, в том что они всегда работают, нужно тебе это или нет. Поэтому лично я пока решил отойти от ДАКа и прочих Локков и им подобным в сторону подключалок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Евгений 070880 сказал:

Цена конечно вкусная, но ещё раз повторюсь проблема всех автоматов и как следствие низкий (по сравнению с подключаемыми) ресурс, в том что они всегда работают, нужно тебе это или нет. Поэтому лично я пока решил отойти от ДАКа и прочих Локков и им подобным в сторону подключалок.

Ну локрайт вскрывал после 3 лет использования - как новый, но на всякий случай заменил штырьки с пружинками (ремкомплект за 1000руб.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

катаю Дак второе лето на Грэйсе.    Впечатления просто отличные. Раньше зимой не тронутся на светофоре и прочее. теперь же нет проблем.  Назад полная блокировка. Вперед почти и без щелчков...

 Но теперь жду когда же он помрет. Езжу на нем не много но пробеги большие. Типа Мильково или Атласово...

У Витали "Перца"  ДАК  стоит в Соболе в обоих мостах... Через три года умер в переднем. Шарики стали просто квадратными...

Жаль, но видимо когда-то приется с ДАКом расстаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никто не обещал и не ждал чудес, тем более я ещё не видел свой ДАК после трёх лет эксплуатации. Готовлюсь к ТО заднего моста на всякий случай заказал новую блокировку (не ДАК), потому как правильно сказал Шеф Желтого (Женя привет!) без неё даже в городе никак)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жека Привет!

 Дак мне очень нравится. Жаль не долгая жизнь у него видимо по определению...

Но в Судзучке коротыше у меня локрайт и все бы хорошо, но постоянно дергает, а раньше на афальте при коротком развороте вообще закусывало... Причем после трех лет пришлось поменять пружинки и штифты... Но с ней лучше чем без нее. Блокировка делает свое дело... Только ДАК мягче и незаметнее работает.Шелчки только на заднем ходу в повороте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне локрайт очень понравился. Стоит в заднем мосту. На 500ых 33их сафарях при давлении в 1 атм - тачка просто танк, хоть лебедку снимай. Принудилово я бы вперед поставил, но с другой стороны не уверен, что она теперь вообще нужна. А сзади жесткий самоблок вещь нужная, я теперь могу на заднем приводе на асфальте полностью использовать мощность мотора, принудительная такого не позволяет. Жду зиму, интересует как машина будет себя вести на скользком покрытии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каких сафарях?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Rawil сказал:

Жду зиму, интересует как машина будет себя вести на скользком покрытии.

Дрифтить зачетно ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stas сказал:

каких сафарях?

Форвард сафари 500, 33х12,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как и обещал, продолжаю рассказ о своём опыте использования ДАК в заднем мосту ТЛК 78. ДАК был демонтирован и разобран и вот какая картина предстала моему взору 

20181024_111318.jpg

20181024_112510.jpg

20181024_111417.jpg

20181024_112516.jpg

20181024_113122.jpg

20181024_113113.jpg

20181024_113143.jpg

20181024_113149.jpg

Три года эксплуатации.

Причина выхода из строя, скорей всего развалившиеся шарики, осколки которых и перемололи все направляющие ручьи внутри.

Чтож чуда не случилось, хорошую идею как всегда свело на нет качество изготовления и использованного материала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говнометалл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю дело не в качестве металла как токового. Думаю дело в конструкции самого механизма. Нагрузки в этом механизме априори выше прочностных характеристик металла. Т.е. механизм работать будет, но нужен материал с более высокими параметрами, а такой материал либо очень дорогой, либо может вообще не существует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все эти "какахи" за собой пару могут потянуть на тот свет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу еще предложить в масло тефлона насыпать по больше. Он противозадирную защиту дает хорошую, возможно будет иметь положительный эффект на срок службы. Так что если у кого то новый ДАК, обращайтесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.