Rawil

Кубок Камчатки по трофи-рейдам 2017

130 posts in this topic

С мая по август 2017 года планируется проведения серии соревнований (3 этапа) в формате трофи-рейд, объединенных в Кубок Камчатки по трофи-рейдам.

Технические требования к автомобилям участников максимально приближены к требованиям РАФ. Технические требования Гонка на краю земли.doc

Ко всем заинтересованным (и не очень) просьба ознакомиться с тех. требованиями. 

По вопросам участия, а так же обсуждения нюансов отписывайтесь здесь с указанием (можно в личку) мобильного телефона, с целью включения в профильные группы ВотсАпа.

Регламент Гонка на краю земли.doc

 

Заявка.xls

Предварительные заявки в электронном виде отправлять на е-майл: rawil@bk.ru 

Подписание оригиналов заявок будет производится в день старта.

 

Взнос за участие в первом этапе 1500 р. с экипажа, не зависимо от категории. Взнос сдается перед стартом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на первом этапе участвовать на одной машине, а на другом этапе на другой? Как будет производиться подсчет результата?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технические требования заточены под котлеты спортивного назначения и стоковые автомобили. И тех, и других на Камчатке крайне мало. Может вернуться к обычным категориям "стандарт/туризм/спорт"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Leha667 сказал:

Технические требования заточены под котлеты спортивного назначения и стоковые автомобили. И тех, и других на Камчатке крайне мало. Может вернуться к обычным категориям "стандарт/туризм/спорт"?

 

Наоборот! технические требования максимально оптимизированы под наш регион.

В ТТ есть один нюанс - Каркас безопасности, он обязателен для официальных соревнований. При проведении внутренних соревнований (которые не входят в зачет чемпионата и кубка России) допускается участие без  каркаса.

И так как ведется работа по аккредитации в РАФ, мы включили в регламент устройства каркаса и максимально приблизили разделительные признаки авто по категориям, чтобы все могли ознакомиться с правилами и было время на подготовку для тех у кого спортивные авто для соревнований.

 

А в целом, там нечего не изменилось, как было у Нас 3 категории Спорт, Туризм, Стандарт, так они и остались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регламент добавил в первое сообщение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Добрый Тролль сказал:

Бланк заявки на участие Где?

 

Еще пока не делали, как получаю разрешение официально хотя бы на сухопутную часть, сразу выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Leha667 сказал:

А если на первом этапе участвовать на одной машине, а на другом этапе на другой? Как будет производиться подсчет результата?

Пилот привязывается к тачке на которой заявился в первый этап в котором он принимает участие.

Штурман может ехать на любой машине, но только штурманом, если он хочет пойти в зачет пилотов, то балы будут с нуля, штурманские балы не плюсуются.

 

Это сделано для тоого чтобы уровнять шансы участников по финансовой составляющей. Берегите машину господа.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Rawil сказал:

С мая по август 2017 года планируется проведения серии соревнований (3 этапа) в формате трофи-рейд, объединенных в Кубок Камчатки по трофи-рейдам.

Технические требования к автомобилям участников максимально приближены к требованиям РАФ. Технические требования Гонка на краю земли.doc

Ко всем заинтересованным (и не очень) просьба ознакомиться с тех. требованиями. 

По вопросам участия, а так же обсуждения нюансов отписывайтесь здесь с указанием (можно в личку) мобильного телефона, с целью включения в профильные группы ВотсАпа.

Регламент Гонка на краю земли.doc

из вышеприведенных документов ничего не понял,но одобряю

правда составитель их видимо не пробовал приподнять камап 12000 фулсайз)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, stas сказал:

правда составитель их видимо не пробовал приподнять камап 12000 фулсайз)))

Не, не пробовал, на вскидку писал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, stas сказал:

из вышеприведенных документов ничего не понял,но одобряю

правда составитель их видимо не пробовал приподнять камап 12000 фулсайз)))

И видимо не знал про штатные блокировки, кроме LSD)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, RUS41 сказал:

И видимо не знал про штатные блокировки, кроме LSD)

С принудиловом все просто: опечатывается кнопка включения. А не принудилово с завода еще торсен может стоять, но редко встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чо там про блокировки? Я не дочитал (

И это...выложите даты соревнований

А квадро гробить будем?

Мне чото охотнега жалко

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stas сказал:

А чо там про блокировки? Я не дочитал (

И это...выложите даты соревнований

А квадро гробить будем?

Мне чото охотнега жалко

Гробить нечего не будем )) поедем аккуратненько, не торопясь ))) в том числе на Квадро и Мото  которые поедут по трассе спорта с заворотами на особо жирные туристические точки. ибо отдельную трассу ставить некому .

Даты соревнований имеются в регламенте в табличке ( для тех кто не хочет его читать ))), он кстати всего пару страниц....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно! Планирую на 2й и 3й тур успеть. Но там как сложится. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно. Что по взносам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ-69 в стоке но на 33 йокогаме в ТР-1 пустите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Leha667 сказал:

Газ-69 в стоке но на 33 йокогаме в ТР-1 пустите?

А на дюйм меньше резину не найти совсем? Верхний предел для ТР-1 - 32-ая, и надо еще посмотреть какой стандартный размер у данной машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В интернете стандартный размер ГАЗ-69 165/85 R16 - это 27", + 10% = 29,7, будем считать 30" - максимально допустимый диаметр колес для данной машины в категории ТР-1. Есть данные, что стандартный размер может быть 175/85R16 - это почти 28", что можно дотянуть до 31. Т.е. даже на 32-ой резине эта машина в ТР-1 не попадает, но на 31-ой думаю допустить можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штатная 185+85 а не 165*85.

Искать резину на 3 выезда проблемно. Ее не залежи к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Leha667 сказал:

Штатная 185+85 а не 165*85.

Искать резину на 3 выезда проблемно. Ее не залежи к сожалению.

Все равно 31-ая получается. 31-ой грязевки полно. Я бы одолжил у кого нибудь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

185*85*16 по высоте 72,14 см. +10%=79,3 см. 32 резина это 81,28. разница в 2 см. Нашел 32-ую. Добро в ТР-1?

Тем более цифры на резине не являются истиной)

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Leha667 сказал:

Нашел 32-ую. Добро в ТР-1?

Я вообще то не решаю. Илья организатор, за ним последнее слово.

27 минут назад, Leha667 сказал:

Тем более цифры на резине не являются истиной)

Поэтому в регламенте прописаны размеры в мм и методика измерения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Leha667 сказал:

Штатная 185+85 а не 165*85.

А есть документ (паспорт, руководство по эксплуатации или ремонту) где прописан заводской размер резины?

 

Идея жестких тех.требований еще и в четком их исполнении. Поблажки конечно будут по пунктам, которые в наших реалиях трудноисполнимы, но по остальным хотелось бы, чтобы все придерживались четких рамок, без натяжечек, потому что, иначе начнут возникать спорные моменты, разрешить которые будет уже на много сложнее. 

Ну к примеру: допускаем ГАЗ-69 на 32-ой резине в ТР-1 (с незначительными отступлениями от тех.требований). Финиширует эта машина первой, а вторым финиширует ну скажем полностью стандартный эскудос (т.е. вообще четко выполнивший тех.требования для ТР-1), но финиширует с отставанием в 5 минут. И что? Ситуация однозначно спорная. А проходил бы ГАЗ-69 в требования ТР-1 четко, без поблажек, и уже никаких вопросов не возникло бы. Пример гипотетический, но как показывает практика, в результате что то подобное и вылазит.

П.С. Ну это в общем мое личное мнение, но вполне обоснованное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.