Nurgle

Стенд для дизельных форсунок и мастера ищу

43 posts in this topic

Форум читал, может быть плохо читал, но чот не нашел.

Машина старый паджер, 4d56t

К кому можно поехать с машиной и новыми распылителями, чтобы человек снял форсунки, поменял в них распылители, выставил нужное давление на них, ввернул взад и получил денег за работу?

Желательно телефон и координаты.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет на Камчатке дизелистов, рукожопы одни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимистично... тоже необходимо провести диагностику 56го, троит-каптит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxx подсказал за Высотную 14 (Мастер-сервис), отдал сегодня машинку туда.

Пообщался с мастером, краткие тезисы:

1. Распылители denso хреново регулируются, но на безрыбье и эти сойдут, лучший вариант - оригинал.

2. Стенд есть, давление на форсунках выставляют в зависимости от года двигателя и тнвд, в моем случае (92 год, тнвд старый "плоский" без автомата прогрева) выставят 120.

3. Если колечки (3 на каждую форсунку) куплены заранее, то это круто.

4. Эне-бене раба квинтер-финтер жаба.

 

Как-то так. После обеда заберу, попробую, потом заеду к мастеру Андрею на Северо-Восток, уже был у него, договорились встретится после замены распылителей. По давлению на форсунках оба мастера независимо сошлись на 115-120.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в какую сумму обойдется работа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Nurgle сказал:

Как-то так. После обеда заберу, попробую, потом заеду к мастеру Андрею на Северо-Восток, уже был у него, договорились встретится после замены распылителей. По давлению на форсунках оба мастера независимо сошлись на 115-120.

Он тоже топливщик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Massive сказал:

в какую сумму обойдется работа?

7200 c заменой топливного фильтра, фильтр их, стоит 1700 вроде.

3 минуты назад, xopc сказал:

Он тоже топливщик?

Он по настройке ТНВД, телефон тут: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменяли, прокатился.

Чо, прикольно. Движка стала работать жосче (предупреждали), почти не дымит, на горячую перестала пропадать тяга (движка без интеркулера).

Вангую уменьшение расхода потихой.

Как-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Nurgle сказал:

Maxx подсказал за Высотную 14 (Мастер-сервис), отдал сегодня машинку туда.

это бывшая Ключевская.
координаты мне посоветовали люди, мнению которых доверяю.

альтернатив все равно не особо заявлено.

если я верно понимаю, проверить надо 3 вещи:

1. давление ТНВД;
2. рабочее давление/момент открытия форсунок (см. выше про давление ТНВД);
3. форма факела форсунок.

больше в нашей деревне ничего не сделать, причём пункт 1 тоже спорно, не слышал о том, чтобы это могли проверять. но "регулировать" форсунки без контроля состояния ТНВД - просто потеря времени, имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Максец, если вот прям по уму в идеале - то, наверное, да.

Мои финансы в тяжелый кризисный период не позволяют, к сожалению.

Хотя, наверное, метод "латаем дыры по мере поступления" на выхлопе сожрет больше бобла, чем "разобрать полностью, зачистить, закрасить и поменять все мертвое на оригиналы".

Но... Ну ты понел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Nurgle сказал:

Максец, если вот прям по уму в идеале - то, наверное, да.

Мои финансы в тяжелый кризисный период не позволяют, к сожалению.

Хотя, наверное, метод "латаем дыры по мере поступления" на выхлопе сожрет больше бобла, чем "разобрать полностью, зачистить, закрасить и поменять все мертвое на оригиналы".

Но... Ну ты понел.

да всё ты правильно сделал.
альтернатива - снять ТНВД и вместе с форсунками отправить на материк.
по ценам не знаю, по срокам- сам понимаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Maxx сказал:

да всё ты правильно сделал.
альтернатива - снять ТНВД и вместе с форсунками отправить на материк.
по ценам не знаю, по срокам- сам понимаешь.

Ну вот как раз те симптомы, которые меня напрягали, ушли. А дальше, может быть, Андрей дополирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Nurgle сказал:

1. Распылители denso хреново регулируются, но на безрыбье и эти сойдут, лучший вариант - оригинал.

А не денсо ли в оригинале стоит? <_<

 

Шайбы для регулировки форсунок есть или с банок консервных режут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Obrokoff сказал:

А не денсо ли в оригинале стоит? <_<

 

Шайбы для регулировки форсунок есть или с банок консервных режут?

Неа, там на "z" оригинал кокойты.

Скорее всего с банок, или просто мусор подкладывают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Obrokoff сказал:

А не денсо ли в оригинале стоит?

 

4 часа назад, Nurgle сказал:

Неа, там на "z" оригинал кокойты.

 

У митсубиси, ниссана, исудзу в оригинале идет "зиксель", а "денсо" ставит только тойота, и "денсо" заметно дешевле аналогигичных деталей от "зиксель".

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Nurgle сказал:

 

Скорее всего с банок, или просто мусор подкладывают.

 

Вот это зоипись :wacko: 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вопрос на месте сложно было задать? Или надо сейчас предположения строить, которые через пару-тройку постов в теме превратятся в уверенность и будут торжественно понесены дальше "а на ключевской из консервных банок прокладки режут". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AlexK сказал:

А вопрос на месте сложно было задать? Или надо сейчас предположения строить, которые через пару-тройку постов в теме превратятся в уверенность и будут торжественно понесены дальше "а на ключевской из консервных банок прокладки режут". 

Не сложно. Но мне не принципиально, что там используют в качестве прокладок для регулировки, поэтому и не спрашивал. Кому интересно - вот телефоны: +7–914–027–70–74, +7 (4152) 32–32–33. Звоните, узнавайте.

 

PS А чо, там в моем ответе про "мусор подкладывают" не видно огромного яркого неонового щита с надписью "САРКАЗМ!!!11", нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я то, возможно, и увидел. А вот другие - не очень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Nurgle сказал:

Не сложно. Но мне не принципиально, что там используют в качестве прокладок для регулировки, поэтому и не спрашивал. 

А вот это зря. С шайбами из банок правильная регулировка очень быстро "уходит" и форсунка не даёт правильный распыл. Это, конечно, если регулировка правильная

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Obrokoff сказал:

А вот это зря. С шайбами из банок правильная регулировка очень быстро "уходит" и форсунка не даёт правильный распыл. Это, конечно, если регулировка правильная

Подозреваю, что ответ на мой вопрос был бы "конечно, только оригинальные шайбочки, обижаешь, дорогой!".

А что ставят на самом деле - это нужно стоять над душой и внимательно смотреть. Времени целый день стоять над душой у меня не было, поэтому еще раз повторю - мне не принципиально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2016 в 22:47, Maxx сказал:

да всё ты правильно сделал.
альтернатива - снять ТНВД и вместе с форсунками отправить на материк.
по ценам не знаю, по срокам- сам понимаешь.

Только вчера получил посылку из Дзержинска,от Дизельмастер52

По 1HD-FT цены такие: ТНВД - 12500р. форсунки - 4500р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дороже чем за скорой помощью.. как по качеству?

 

п.с. отправляли 1ашдэфте с сотки во владик.. работают как местные, тусуют запчасти туда сюда, ставя буэшные полуживые взамен таких же.. эффекта короче не много, зато реклама прям чуть ли не боги топливных систем..

 

п.с.1 вердикт такой что надо делать дома и чтоб гарантию давали.. хотябы на установку, тоесть чтоб машин хоть немного после установки работала нормально:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Slava.Kam. сказал:

дороже чем за скорой помощью.. как по качеству?

 

п.с. отправляли 1ашдэфте с сотки во владик.. работают как местные, тусуют запчасти туда сюда, ставя буэшные полуживые взамен таких же.. эффекта короче не много, зато реклама прям чуть ли не боги топливных систем..

 

п.с.1 вердикт такой что надо делать дома и чтоб гарантию давали.. хотябы на установку, тоесть чтоб машин хоть немного после установки работала нормально:)

Качество на высоте.ТНВД разбирается до винтика,все детали дефектуются,уставшие меняются на новые.Всё собирается,регулируется и обкатывается на стенде.На ТНВД и форсунки прилагаются документы.IMG_0858.JPG

IMG_0857.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.