Роман

Irbis Dingo

214 posts in this topic

есть у кого мнение про этих "собак"?

привлекает цена для целей покатать детеныша вокруг дачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по ценникам на "обычные" снегоходы, для Ваших целей подойдет вполне. Сам прокатился - забавный велик за такую цену. Исключительно для твердой поверхности (наст или укатанная трасса). Можно здесь прочитать http://www.snowmobile.ru/forum/viewforum.php?f=113

 

Есть одно но?! Может так увлечь, что придется покупать "обычный"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У многих вызывает улыбку, но был свидетелем одного случая.

Мужики на королке подьехали к речке и начали доставать дингу с багажника. За ними стояла сотка с пузатыми холеными дядьками, которые начали ржать, типа что за х..та. Но самое интересное было когда двое на динге с багажом поехали по снегу к речке, а эти юмористы пешком с рюкзаками пошли пешком. Улыбки сразу пропали )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой 150 ый. Вожу в прадике, но прицеп все таки заведу. На зимнюю рыбалку мне хватает, спокойно все обьезжаю. Это мой первый опыт такой техники, дети вообще в восторге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел это чудо на 26 м

Ездило по кругу по стадиону и сильно трясло седока

Кстати один однокласснег- министр еще в прошлом годе взял какого то китайца 150 и тоже возит в багажнике

Сын в восторге

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансформер:)))

post-59-0-31723700-1426380721_thumb.jpg

post-59-0-76959800-1426380772_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трансформер:)))

Вчера видел это чудо, подъезжающее со скоростью 5 км/час к Пиначевскому перевалу. Улыбнуло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера видел это чудо, подъезжающее со скоростью 5 км/час к Пиначевскому перевалу. Улыбнуло...

С такой скоростью день пути туда, день обратно - нормально заполненные выходные  :dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я видел это чудо после циклона по дороге на Авачу - шел уверенно в пухляке по яйца и седоком весом в 130 кг . Я был в шоке , думал оно вообще не должно ехать )  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С такой скоростью день пути туда, день обратно - нормально заполненные выходные  :dolf_ru_707:

:dolf_ru_113:

вспоминается бураний опыт, поезда за 30 км от дома была похожа на экспедицию на луну  :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:dolf_ru_113:

вспоминается бураний опыт, поезда за 30 км от дома была похожа на экспедицию на луну  :D

:) не скажу, что буран супер машина, но большой разницы не помню, так-же заправил, сел и поехал. Надежность конечно не та, но при нормальном подходе 30 км не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я видел это чудо после циклона по дороге на Авачу - шел уверенно в пухляке по яйца и седоком весом в 130 кг . Я был в шоке , думал оно вообще не должно ехать )  

это так же как и на машинах...в призеры эскудик и шишмосты приезжают,дело не в технике,а в пилоте

у меня знакомый знакомого на буране такие чудеса вытворял...саммитам не снилось(правда буран тюненый был)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штудирую этот вопрос последний месяц, но денег так и не нарыл. В начале зимы динго т-150 стоил 104т.р. щас в старте стоит по акции 88.5т.р.

в самом магазе стоит динго т-150. Народ подходит и угарает-"это че ща херня?". Причем угарают даже люди в возрасте. Т-125 имеет слабже движок и короче гусяннку с меньшими грунтозацепами, так же нет сплошняковых подножек. На т-150 объем двидка 150 и вышеперечисленное есть. Так же т-150 на варике, а т125 3х скоросной.

Весом т150 150кг. по паспорту модет вести сверху еще 150кг. Движка это самая надежная часть снежика. Остальное требует внимания, особенно если его грузить сверх меры. Впринципе народ усиливает раму, выкидует часть рболтов с ручками. И можно и вдвоем хоть прыгать.

Снежик в народе уже оброс способами тюнинга:

-установка цпг 170сс (нудна небольшая расточка картера), можно впихнуть и 180сс. (Но слишком тонкая стенка гильзы получаетя)

-спортивный вариатор (тарелки+2 вида грузов для варика), прет приемистей без патери максималки. Максималка кстати по укатанному 45км в реале. По рыхлому медленнее.

- если по колхозному то вместо спорт варика ставят ведущую шестерню на 17 зубъев от ижа. тянет лучше но падает максималка.

-установка третей лыжи.

-с установкой третей лыжи может понадобится загибание выхлопа в бок, а то слишком звонко в защиту выхлоп бахает

-удлинение гусеничного блока под гусянку от пурана (сложноватый тюнинг, но снежик ваще перестает проваливатся в снегу)

-установка более шерокого ветрового стекла (руки мерзнут)

-утиплитель карба (банально из шапки буденовки или чего другого)

-растяжка поперечина на руль -снимает часть вибраций.

-ксенон в фару (свет у снедика не очень)

-в случае установки сумки в багажник-перенос/дублирование стоп сигнала на край багажника

-в случае буксировки значительных грузов свыше 150кг или около того, следует усилить кромку багажника, доработать фаркоп.

че-то еще по мелочи, не помню уже. Но все есть в инете. И цены не большие от 2000-3000р. Самое дорогое это гусянка на т125 около 12000р на т150 1.5раза дороже.

Расход у т150 7л/100км.

С новья требует сразу замены масла в коробке. В движке после обкатки это 500км или 20ч работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на пробу катался на 125-ке, не понравилась коробка передач, т.к. она механическая с автоматическим сцеплением, при неправильном переключении можно ее сломать. Надо для сравнения на вариаторе прокатится (на 150-ке).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на пробу катался на 125-ке, не понравилась коробка передач, т.к. она механическая с автоматическим сцеплением, при неправильном переключении можно ее сломать. Надо для сравнения на вариаторе прокатится (на 150-ке).

я не катался не на том не на том. Но на 125-ке меня подвозили как-то в пургу уже по почищенному. Не доезжая ТМТ, как в Завойко ехать, есть отворот дороги в лес, мимо дрсу, там есть офигенный затяжной подъем. Так вот 125-ка (3-х скоросная), дедуля (ну килограмм 70) и я (100кг) шол со мной на 3й до подъема (Подъем Золотой), так эта хрень даже до середины подъема не доехала. Дед постепенно перебрал все передачи в низ и мы пачти остановились, потому что обороты уже были на 1-й близки к холостым. Дед сказал-"странно, другой который у нас есть сюда аж запуливает". Я пологаю речь про 150-ку на вариаторе. Не у верен что дедуля их различает, для него они походу одинаковые.

Я встал и дедуля медленно пошел вверх с того места где встали и даже потом на вторую перешел.

так что однозначно только т-150 да еще с перспективой купить потом тюнинг-ЦПГ 170сс. (Благо стоит эта хрень 2500р)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже расхотел 125-ку брать, лучше 150, лучше немного б/у (дешевле).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я тоже расхотел 125-ку брать, лучше 150, лучше немного б/у (дешевле).

Фанаты 125ки на материке ждали с упоением 150ку. Ибо производитель обещал учесть все пожилания владельцев 125ки и воплотить из в 150ке. Так и сделано, в большей части.

150ка недавно появилась, а в наших краях и ваще первый сезон. ПокаАА, 150ка станет б/у.. к тому времени выйдет какая-нить 180ка с еще более широкой гусянкой, сразу с третей лыжей и нормальным обводом капота и т.д. -за всем не угонишся.

Я в щас не осилю, кредиты щас дорогие, а вот осенью наверняка удасца купить.

Кстати у кого есть сктв, я там видях с ютуба накидал немного и про 125 и про 150ку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ права тракториста к нему нужны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот прямо рисуецца ассоциативный ряд: Карпаты/Дельта/ Ирбис Динго  :dolf_ru_326: :dolf_ru_326: :dolf_ru_326:

Share this post


Link to post
Share on other sites

+ права тракториста к нему нужны.

не трактариста, вроде права на малую гусиничную технику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не трактариста, вроде права на малую гусиничную технику.

Загадочная формулировка какая.. малая гусеничная техника.

Обычные права тракториста-машиниста, выдают в ГТН, категория "А" - внедорожные мотосредства. Это квадры и снежи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро на дорогах страны...

Блин, как зимы-то не хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

товарищи, вы чего! какая динга?!?!? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

сравните русское авто и японское. русский мотоцикл и японский. продолжать? не наживайте себе геморой !!!  можно летом взять немного потрепанного жизнью НОРМАЛЬНОГО зарубежного снегохода рублей за 150!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно летом взять немного потрепанного жизнью НОРМАЛЬНОГО зарубежного снегохода рублей за 150!!!

Даже за поларесы 15летней давности больше хотят. Не говоря о нормальных...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.