185 posts in this topic

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Рад представить вам новинку на Камчатском, да и вообще на Российском рынке.

Frozen MOTO - это комплект состоящий из лыжи и гусеницы для установки на кроссовые и эндуро мотоциклы. Подходит для катания по умеренно глубокому снегу! На данный момент это самые высокотехнологичные комплекты в мире! Они выигрывают их главного конкурента Timbersled по всем показателям, включая цену.

Для установки подходят эндуро и кросс мотоциклы с двигателем от 450сс и больше.

Технологии Frozen Moto это:

- Трубчатая рама из специального сплава стали (Chromalloy) и авиационного алюминия 6061, обработанного на станке с компьютерным числовым программным управлением (CNC).

- 2 Амортизатора от известного в Америке производителя aftermarket подвески для снегоходов и квадроциклов: Elka Suspension Stage 1.

- Гусеница: Camoplast backcountry, уникальный угол атаки, ширина: 300мм, длина: 3125мм (121") с грунтозацепами 1,75 дюйма (4,44 см)

- Лыжа: с радиусом бокового выреза, Curve Industries модель XS с опциональными вспомогательными подруливающими крыльями.

- Ось крепления лыжи из авиационного алюминия 6061, обработанного на станке с компьютерным числовым программным управлением (CNC)

- Подрез для лыжи Stud Boy c 6-ти дюймовой карбидовой вставкой.

Вся интересующая вас информация есть на официальном сайте: http://www.frozenmoto.com

Российское представительство: http://www.motosnowbike.ru

Эксклюзивный дилер в Дальневосточном Федеральном Округе:

Компания Kamchatka Moto: +7-924-68-7777-0

Цена: 260000рэ.

Комплекты находятся на складе в Москве, доставка а течении месяца, примерная стоимость доставки: 7000р.

В этом сезоне цена останется неизменной в не зависимости от курсов валют.

post-2411-0-50241000-1416886629_thumb.jppost-2411-0-81387100-1416886588_thumb.jppost-2411-0-32672700-1416886592_thumb.jppost-2411-0-52721000-1416886596_thumb.jppost-2411-0-10857900-1416886601_thumb.jppost-2411-0-28989100-1416886606_thumb.jppost-2411-0-51244500-1416886612_thumb.jppost-2411-0-78846400-1416886621_thumb.jp

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Рад представить вам новинку на Камчатском, да и вообще на Российском рынке.
. Подходит для катания по умеренно глубокому снегу! На данный момент это самые высокотехнологичные комплекты в мире! Они выигрывают их главного конкурента Timbersled по всем показателям, включая цену.
Для установки подходят эндуро и кросс мотоциклы с двигателем от 450сс и больше.
 

 

Игорь, ты паржал чтоли, или тут нас вааще за лохов  держат?

Этому девайсу как лет пять в обед исполнилось ..

:dolf_ru_707:

 

Ну и цену так и не озвучил ТУТ!

:lol:

з.ы.

да и 450сс.

тут мало, да и те не все умеют управлять,

на колесах, не говоря уже о траках :dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, ты паржал чтоли, или тут нас вааще за лохов держат?

Этому девайсу как лет пять в обед исполнилось ..

:dolf_ru_707:

Ну и цену так и не озвучил ТУТ!

:lol:

з.ы.

да и 450сс.

тут мало, да и те не все умеют управлять,

на колесах, не говоря уже о траках :dolf_ru_707:

Добрый вечер! Вы видимо спутали с предыдущими поделками энтузиастов в этой сфере. Фирма на рынке всего с 2010 года. Рекомендую зайти на сайт motosnowbike.ru и в разделе "О сноубайке" ознакомиться с историей этого, пока экзотического для нас спорта.

450 хватает для умеренного катания. Для "аццкого" отжига стоит взять 500 и более кубиков и поставить более злые распредвалы например. Американцы катаются с турбиной.

Цена: 260000р+доставка из Москвы. Гусеницы находятся на складе в Москве, цена в этом сезоне останется прежней независимо от обвала рубля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена жесткач конечно

Ну подождем испытаний, буду рад если на нашем пухляке поедит

Это резко подымет их популярность

Хотя ты знаешь, Игорь, на полярисе маттраки полностью из пластмассы( каркас всмысле) кром подшипников

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена: 260000р+доставка из Москвы. Гусеницы находятся на складе в Москве, цена в этом сезоне останется прежней независимо от обвала ру***.

Цена неплохого ненового снегохода. Если прибавить стоимость мотоцикла, то получится неплохой новый снегоход. На котором можно ездить везде. Вообще везде. Некоторые даже на вулканы заезжают. А на сабжевом сабже можно по укатанным дорожкам катать, не более. Действительно думаете, что на Камчатке будет спрос на это?

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Фирма на рынке всего с 2010 года. 

Привет!

я не про фирму Хукскварну и КТМ, если что ... (хорошие мото ...)

и наши люди уже опробывали сей продукт, как я уже упомянул выше,

ГОДАМИ ранее ...

 

 

Ну подождем испытаний, буду рад если на нашем пухляке поедит

ты будешь в охууе... шоке как едут 

тока не забудь, что я выделил (450сс)

 

Цена неплохого ненового снегохода. Если прибавить стоимость мотоцикла, то получится неплохой новый снегоход. На котором можно ездить везде. Вообще везде. Некоторые даже на вулканы заезжают. А на сабжевом сабже можно по укатанным дорожкам катать, не более. Действительно думаете, что на Камчатке будет спрос на это?

Сань, вещь охринеть какая увлекательная, кураж прет как прыжок с прашютом,

ну и цена как уже заметели,

для наших толстосумов подьемная,

весь вопрос, что не все они этим увлекаются :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  

 

ну кабы вес снегохода и мотика, я думаю с траком где-то 130кг. будет :dolf_ru_145:  

ну и самое главное, снежик летом что делает? :obana:

сцука неедет  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

130 это уже повод задуматься

Хотя 260 убивает нах)))

С другой стороны бигбосс мой за почти лям щас вообще больше чиниться чем едит

Ну и повод для размышления

http://doska.4x4kam.ru/items/mattraki_polyaris_3435

Не сноу байк, но едит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сижу тут, примус починяю, 17й следнекс на экране на фоне крутится. Поднимаю голову - а там на таких дрынах катаются (хотя промелькнул другой бренд, вроде "тимберслед"). Так вот, судя по видео - оно некисло едет и по хорошему пухляку. И в гору. И между елками. И вниз, и прыгает, и вапще. Мне понравилось. Не то, чтобы я прям готов уже это купить, но в целом некоторый интерес появился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена жесткач конечно

Ну подождем испытаний, буду рад если на нашем пухляке поедит

Это резко подымет их популярность

Хотя ты знаешь, Игорь, на полярисе маттраки полностью из пластмассы( каркас всмысле) кром подшипников

 

Цена вполне нормальная, если учитывать, что аппарат собран не из пластика и не склеен локтайтом. В отличии от квадротраков на этом творении можно аццки дубасить и прыгать. Московские мотокроссеры во время тестов в Приисковом прыгали по 15-20 метров. Я имею один такой в наличии, при первом же взгляде приходит понимание, что вещь действительно качественная, я не привык людям какашки впаривать, только качество, только хардкор!:)

 

 

Привет!

я не про фирму Хукскварну и КТМ, если что ... (хорошие мото ...)

и наши люди уже опробывали сей продукт, как я уже упомянул выше,

ГОДАМИ ранее ...

 

 

ты будешь в охууе... шоке как едут 

тока не забудь, что я выделил (450сс)

 

Сань, вещь охринеть какая увлекательная, кураж прет как прыжок с прашютом,

ну и цена как уже заметели,

для наших толстосумов подьемная,

весь вопрос, что не все они этим увлекаются :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  

 

ну кабы вес снегохода и мотика, я думаю с траком где-то 130кг. будет :dolf_ru_145:  

ну и самое главное, снежик летом что делает? :obana:

сцука неедет  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:

Фирма Frozen Moto, я конкретно про неё. До этого были разнообразные поделки энтузиастов: Explorer, 2Moto и т.д. - прошу не путать. Больше всех популярность заимел Timnbersled, но как я уже писал в первом сообщении: он уступает этому продукту по ВСЕМ показателям. Официальный дилер Тимберследа в России(находится на Сахалине) продавал их по 275000рэ, до обвала ру***. Теперь они будут ещё дороже.

Чтобы было понимание: за 260000р в России сейчас их можно купить дешевле чем привезти из Америки.

Кстати на Сахалине катаются уже больше 50 гусениц от Тимберследа, - народ в восторге.

 

Сижу тут, примус починяю, 17й следнекс на экране на фоне крутится. Поднимаю голову - а там на таких дрынах катаются (хотя промелькнул другой бренд, вроде "тимберслед"). Так вот, судя по видео - оно некисло едет и по хорошему пухляку. И в гору. И между елками. И вниз, и прыгает, и вапще. Мне понравилось. Не то, чтобы я прям готов уже это купить, но в целом некоторый интерес появился.

Тимберслед в рекламных фильмах/роликах катаются с турбиной, но умалчивают сей факт. Но валят они круто, это точно.

 

130 это уже повод задуматься

Хотя 260 убивает нах)))

С другой стороны бигбосс мой за почти лям щас вообще больше чиниться чем едит

Ну и повод для размышления

http://doska.4x4kam.ru/items/mattraki_polyaris_3435

Не сноу байк, но едит

Вес комплекта 60кг (для сравнения у Тимберследа 75), при установке с мотоцикла снимаются колёса, маятник и задний амортизатор, а так же вся гидролиния переднего тормоза и спидометр. Т.е. где-то -25кг.

Если прикинуть мой WR450 сухой весит 113кг -25 +60 = 148кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: ХР400 на такой штуке поедет, или мощей не хватит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тимберслед в рекламных фильмах/роликах катаются с турбиной, но умалчивают сей факт. Но валят они круто, это точно.

Так в следнексах уже стопицот лет никто на атмосферных моторах не катается. В каком-то из скуледов проскочило, но выглядело тоскливо и уныло чуть более, чем полностью.

Но, вынужден сказать, что я проникся. Осталось разбогатеть, купить моц, кубов на 600 и аццки отжыгать.

Кстати, какой расход бензина с этими гусеницами? Допустим, на снеже мне 40 литров хватает на день средней каталки в ебенях. Что будет здесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: ХР400 на такой штуке поедет, или мощей не хватит?

Думаю, что именно ХР400 поедет, но только из-за своей богатырской тяги на низах. Но в общем  и целом думаю будет довольно уныло. Мне кажется на XP400 лучше поставить более дешевый комплект Explorer от Канадской фирмы AD Boivin, который предназначен для катания по не глубокому снегу. У нас на Камчатке кстати появился уже дилер, но прочит почему то очень много денег...

Так в следнексах уже стопицот лет никто на атмосферных моторах не катается. В каком-то из скуледов проскочило, но выглядело тоскливо и уныло чуть более, чем полностью.

Но, вынужден сказать, что я проникся. Осталось разбогатеть, купить моц, кубов на 600 и аццки отжыгать.

Кстати, какой расход бензина с этими гусеницами? Допустим, на снеже мне 40 литров хватает на день средней каталки в ебенях. Что будет здесь?

450-500с хватает вполне, - проверено.

Расход пока не замеряли, зима впереди, - будем кататься, тестить, отчитываться. Американцы катают с увеличенными баками и крепят доп. канистрочку ~10л. над туннелем. У меня на байке тюненый бак на 13 литров вот и посмотрим на сколько его будет хватать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если прикинуть мой WR450 сухой весит 113кг 

это произвотидель тебе в ухо напинал! :lol: 

450 с киком и стартером весит около 135кг.

:dolf_ru_707:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это произвотидель тебе в ухо напинал! :lol:

450 с киком и стартером весит около 135кг.

:dolf_ru_707:

Не буду спорить. Но я знаю точно, что за недостоверные сведения производителю точно напинают и не только в уши.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не получилось залить видео на местную видео галерею, при попытке добавления:выдал сообщение 

 
Страница не найдена — 404

Возможно, она была удалена или перемещена.

 

Потому кидаю ссылку на ютуб:

Буквально вчера вышел тизер нового фильма от Frozen Moto:

Съёмки проводились в п.Приисковый, Орджоникидзевский район Хакасии.

P.S. Приглашаем к сотрудничеству дилеров на Дальнем Востоке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему все это ерунда! Попробуйте поднять упавший на бок мот стоя в пухляке! Сколько времени вам потребуется? Возможно придется копать до земли, чтобы ноги нашли опору! Мот будет весить не меньше 130кг, думаю даже что более 150, мы же говорим о хард эндуро 650кубов! А на каких оборотах вы будете ехать!? Да на максимальных или близких к максимальным. Двигатель мотоцикла долго не протянет в таком режиме - это первое. Второе - расход будет не менее 15 литров. А баки у мотоциклов какие по объему? Еще все это примерзает, замерзает. Ни подогревов, ни защит нет. Руки околеют моментально, т.к. в нормальных, теплых перчатках контролировать мот не получится. Замерзнете напрочь. Всегда в напряжении. С собой ничего не возьмешь. Да и мотоцикл за зиму просто умрет, если до конца зимы доживет. 

Видел как один мотоциклист в прошлом году на кольце с крестом не мог тронуться на таком на твердом покрытии, он просто глох, и так пол часа точно. Мне было его жалко, хотел подъехать кинуть его мот в хайс и отвезти бедолагу домой...

Это извращенство какое-то.

Единственная причина по которой можно это купить - все остальное уже было и хочется новых ощущений, экстрима. Это и стоит 260 тыс. А как средство передвижения не стоит и половины этой суммы.

Или я в чем-то не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Представьте, как вы останавливаетесь, мотоцикл кренится, вы выставляете ногу, но снег-то не держит, спрыгиваете в сторону крена и пытаетесь удержать мот, но снег мягкий, дополнительные 100кг на малой площади опоры ног вгонят вас в снег по...а вот покуда = это кому как не повезет, да еще мотом придавит, да еще в поле, где и веток не собрать чтоб подложить под ноги чтоб поднять мот, если удалось самому выбраться и силы остались. Лопаты естественно нет, так как класть ее некуда. 

Экстрима конечно получишь, это 100%, не одна поездка не пройдет без него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему все это ерунда! Попробуйте поднять упавший на бок мот стоя в пухляке! Сколько времени вам потребуется? Возможно придется копать до земли, чтобы ноги нашли опору! Мот будет весить не меньше 130кг, думаю даже что более 150, мы же говорим о хард эндуро 650кубов! А на каких оборотах вы будете ехать!? Да на максимальных или близких к максимальным. Двигатель мотоцикла долго не протянет в таком режиме - это первое. Второе - расход будет не менее 15 литров. А баки у мотоциклов какие по объему? Еще все это примерзает, замерзает. Ни подогревов, ни защит нет. Руки околеют моментально, т.к. в нормальных, теплых перчатках контролировать мот не получится. Замерзнете напрочь. Всегда в напряжении. С собой ничего не возьмешь. Да и мотоцикл за зиму просто умрет, если до конца зимы доживет. 

Видел как один мотоциклист в прошлом году на кольце с крестом не мог тронуться на таком на твердом покрытии, он просто глох, и так пол часа точно. Мне было его жалко, хотел подъехать кинуть его мот в хайс и отвезти бедолагу домой...

Это извращенство какое-то.

Единственная причина по которой можно это купить - все остальное уже было и хочется новых ощущений, экстрима. Это и стоит 260 тыс. А как средство передвижения не стоит и половины этой суммы.

Или я в чем-то не прав?

 

Представьте, как вы останавливаетесь, мотоцикл кренится, вы выставляете ногу, но снег-то не держит, спрыгиваете в сторону крена и пытаетесь удержать мот, но снег мягкий, дополнительные 100кг на малой площади опоры ног вгонят вас в снег по...а вот покуда = это кому как не повезет, да еще мотом придавит, да еще в поле, где и веток не собрать чтоб подложить под ноги чтоб поднять мот, если удалось самому выбраться и силы остались. Лопаты естественно нет, так как класть ее некуда. 

Экстрима конечно получишь, это 100%, не одна поездка не пройдет без него.

Здравствуйте!

Если вкратце:

1) То, что вы видели на кольце был эксплорер, Just google it: AD Boivin Explorer. Я раньше уже говорил, что не стоит сравнивать шедевр инженерного искусства с поделками энтузиастов, которые вы видели до этого.

2) Все остальные реплики по типу: "Не едет, не откопаешь, не тронешься, лопату не положишь, бензина не напасёшься и т.д." Даже комментировать не хочу, если Вам интересна сабжевая тематика посмотрите ролики на ютубе, почитайте отзывы. В Северной Америке уже огромный, многолетний опыт использования таких пепелацов. В России их больше всего на Сахалине. Использование сноубайка, так же как и любого другого пепелаца из категории Powersports узкоспециализированное, согласитесь, что вы не будете гонять на утилитарном квадроцикле по мотокроссовой трассе. По словам сахалинцев(регион максимально похожий на наш по многим показателям) они катаются на горниках примерно 30% зимы по пухлому снегу, 70% зимы они гоняют на гусянках.

3) Вопрос цены тоже не хочу обсуждать, - это игрушка, которая однозначно стоит своих денег, при этом в настоящее время самое выгодное предложение на Российском рынке, надеюсь я понятно объяснил, что это самая адекватная цена на данный момент? Это не беспантовые пылесосы Кирби, за 100500 рублей, которые впаривают все подряд(платёжепособноиу и не платёжеспособному населению)

Если вам она кажется дорогой и вы не в состоянии на неё потратиться это только Ваша проблема, но никак не производителя и не продавца:) 

Спорить с вами и тем более переубеждать я никакого желания не имею. Если бы вы задавали вопросы, я бы с удовольствием на них отвечал, но вы же утверждаете, причём с полной уверенностью, с высоты колокольни своего мнения:))) 

P.S. Первые заказы уже кстати в процессе оформления с Сахалинцами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лопаты естественно нет, так как класть ее некуда.

У подавляющего большиства горных снегоходчиков лопата катается в рюкзаке (а у остальных ее вообще нет). Да и у внетрассовых лыжников-сноубордистов тоже. Это элементарная техника безопасности, т.к. прямое назначение той лопаты - послелавинное откапывание коллег и техники, и для этого лопата должна быть всегда при себе.

 

Руки околеют моментально, т.к. в нормальных, теплых перчатках контролировать мот не получится.

У меня зимой даже в самых тонких перчатках руки потеют в режиме активного катания. И только при долгом движении от точки к точке начинают подмерзать, приходится включать подогревы.

 

Второе - расход будет не менее 15 литров.

В снегу привязка расхода к километрам очень условная. Важно время катания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим, как поедет мот с таким комплектом и все станет ясно. 

Товарищ заинтересовался этим комплектом, у него ХР650Л, но будет брать или нет не знаю, его не отговариваю, самому интересно.

По деньгам я не потяну, а по возможностям мой мот (ХР250Р). 

Что касается рук, то у меня они мерзнут и летом и немеют иногда в +20, но это особенность подмороженных рук, смещения позвонков и ребер. Есть люди у которых руки почти никогда не мерзнут, но их меньшенство.

Кто первый берет такой комплект зовет на смотрины!  :unsure:

А пока обсуждаем. Больше вопросов - больше ответов - меньше сомнений в покупке комплекта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 . Второе - расход будет не менее 15 литров. А баки у мотоциклов какие по объему? 

Т.Е. у снегохода в пухляке расход топлива падает, он его нюхать начинает?

:dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:

 

фирма Ацербис выпускает баки 22л. причем пластиковые!

:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу хочу отговорить от установки на xr650l, это очень тяжёлый мотоцикл двойного назначения(dual purpose). Идеальным по соотношению мощность/вес считаются кросс и дёртбайки 450-500сс. На xr600-650R должно быть нормально.

Топливные баки для мото сейчас в основном производят фирмы: ims, clarke, acerbis.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто первый берет такой комплект зовет на смотрины!   :unsure:

У меня есть один комплект, жду снега, чтобы попробовать:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.Е. у снегохода в пухляке расход топлива падает, он его нюхать начинает?

:dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:  :dolf_ru_707:

 

фирма Ацербис выпускает баки 22л. причем пластиковые!

:smile:

А кто сказал что падает!!! Ткни пальцем в текст!

15 литров это втрое больше чем мот обычно ест! и расход не сопоставим с размером бака. 

А насколько тяжелее станет управлять мотом с баком в 22, а то и в 28 литров вместо 10?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.