Sign in to follow this  
Followers 0
охотник

Трофи Рейд-2014г

7 posts in this topic

                                                                                    Подготовка к Трофи Рейду 2014г!

 

 

 

 

День первый.(суббота) Прокладка трассы.

Выезд с города был назначен на 10 часов утра и Стас нас ждал на квадрике в Николаевке,

пообещав сопровождать нас по трассе.

Но как всегда к месту лагеря подошли 17 часам, а Стасик давно уже готовил точки для "Дремучих" соревнований.

Так как время было упущено, а район верховья правой быстрой я хорошо знал, в лагере немного перекусив и покурив    рванули на время.

Шесть колёс это вам не четыре и дорогу под кузовом я не ощущал, хоть и летал по всему салону,

 

post-492-0-92721900-1413706433_thumb.jpg

 

Витя Мараховичь, руль своего шестиколёсного коня ещё не кому не доверял и держал его одной рукой стойко и крепко.

 

post-492-0-61071400-1413707090_thumb.jpg

 

Несясь по гравийки, рядом с лева проплывали поля, с права из леса на встречу нам выскакивает рябая корова, руль в лево, небольшой кульбит и мы уже несёмся по полю, Витя говорит; я не чё не почувствовал, я ему ; я тоже нечё кроме крыши твоего мобиля, я её по моему немного выдавил на ружу.

 

Останавливаться не стали, закурили на ходу.

 

Первые "точки" поставили на Николаевском кардоне.

 

post-492-0-77030700-1413711763_thumb.jpg post-492-0-48051200-1413711794_thumb.jpg

 

 

На кардоне спокойно поужинали, опять покурили.

С кардона вышли уже в восьмом часу, поля закончились и дорожка пошла уже по лесу  немного сузилась, так как ширина нашего мобиля немного шире чем 220 см.(урал немного уже),

начали терять выступающие части.

post-492-0-10787100-1413717550_thumb.jpg

 

Так как перекуры стали у нас почаще, движение стало интиресней, а дорожка всё уже.

Витя уже не стал обращать на низко надвисающие ветки и просто нагибал голову пониже.

Раздавался треск и ветка ломаясь об багажник на мелкие кусочки, разлеталась в разные стороны. 

post-492-0-83579800-1413712404_thumb.jpg

 

Дело движется к вечеру, а мы не прошли и пол пути.

Все попадавшиеся грязи брали на двух задних мостах.

Но вот первая засада которая нас заставила поработать.

Подымаясь в небольшую горку, обратили внимание, что слева в речку идёт съезд, поднявшись выше поняли для чего съезд.

Поперёк дороги лежит берёза в два обхвата на высоте от дороги метра полтора, так что квадрики проскакивают под ней не пригибаясь, а вот мы увы.  

Началась работа штурмана, пошёл я пешком в эту сопочку, чтоб найти как на неё залезть с речки, но дорога всё выше и выше, как в песне,

пройдя метров триста, дорожка начала спуск, ещё метров двести и дорога уже рядом с речкой, но с печки на дорогу надо выскочить через небольшую полку,

а с полки до дороги подъём метров двадцать-тридцать, градусов сорок. 

 

Возвращаюсь к машине, говорю Вите; выезд есть, но крутоватый, а у тебя лебёдка рабочая?  

Витя; не знаю, я ей ещё не пользовался. (нормальный ход       :1265714941: )

Спускаемся в речку, идём против течения по перекатам, машина как танк слегка только вздрагивает на больших камнях.

Русло реки сузилось, течение увеличилось и глубина тоже, наш танк стал на плав и против течения не пошёл,

спускаемся ниже , нашли протоку помельче, но там "завал", куча поваленных деревьев с корневищами,

разгоняемся ииии???, наша ласточка без усилий перескочила всё это природное нагромождение    

Находим выезд с речки на полочку забираемся в лёгкую.

Перед подъёмом на дорогу с полочки, выхожу из машины.

Начинает темнеть, показываю Вите как надо штурмовать подъём, чтоб без осложнений выскочить на дорогу.

Витя всё понял, но полез не в лоб, а пошёл по диагонали, якобы убрать крутизну подъёма.

 Скорости и инерции хватило только на пол горки и машину с юзом и пробуксовкой потащило в низ боком.

Если б Витюшка не перестал газовать, могло бы быть хреново, 

но в нужный момент Витя нажал на тормоз и машина покачиваясь на левый борт, СТАЛА!

 

Чем хороши эти самоделки, тем что центр тяжести находиться очень низко.

Отпустив Витя тормоза, машина скатилась назад на полку.

Развернув машину перпендикулярно к сопочке, начали штурм.

Разгона с низу нет ваще и машина дойдя до середины подъёма, скатывалась в низ, хоть колёса крутились в перёд.

Помучив несколько раз сопку, решили разматывать лебёдку.

На четвереньках затащил трос на сопку, ближайшая берёза стояла метрах в сорока, благо троса хватило.

Уже стемнело.

Покурили по чуть чуть, начали штурм. 

Я на лебёдке, Витя за штурвалом, начали!

Витя педаль в пол, я лебёдку на всю "мощ"

Дотягиваемся до половины сопки, машина глохнет.

Пробую тянуть одной лебёдкой, а нет, лебедь слабая не тянет.

На лебёдке спускаемся в низ, ищем причину почему машин заглох 

Оказалось карбюратор "сухой".Закачиваем бензин в карбюратор.

Повторяем попытку, на том же самом месте, машин опять глохнет.

После третьей попытки, делаем хороший перекур, заряжаем аккумулятор, прокручиваем все варианты   

На крутом  подъёме, насос с бака не вытягивает бенз, а движок работает только что есть в карбюраторе и глохнет когда тот заканчивается.

С бака бенз не возьмёшь, проделки конструктора.

Выход? 

Крайняя попытка, Все теже самые процедуры, тянемся до последнего "вздоха", под самым верхом продолжаем тянутся лебедем и помогаем стартером,

но всё вместе не тянет аккумулятор, "дрочим" то лебёдкой, то стартером, снимая нагрузку с троса.

Вот так и взяли первую засаду.

В ночи разожгли костёр прямо на дороге, нажарили шашлычков и с перекуром фсё это съели 

Витя прогрел машину, хоть она и не была холодной и лёг спать.

Я взял фонарик и пошёл ставить третью "точку" к поваленной берёзе. 

(Ночью сфотать не смог, взял у лидеров.)

post-1475-0-58586400-1412689165_thumb.jp

 

День второй, воскресенье.

С утра день удался, с погодой, птички солнце.

Но всё только начинается!!!

С утра поели что осталось от вчерашнего, курнули, попили чаю и в путь.

Дорожка подымалась всё выше и становилась всё уже, начали терять габариты.

 

 

post-492-0-92178700-1413722874_thumb.jpg

 

Но вскоре лес неожиданно закончился и открылись верховые тундры.

На душе стало легче и мы ещё раз хорошо перекурили    :dolf_ru_345:

post-492-0-06106200-1413722965_thumb.jpg post-492-0-84298300-1413722974_thumb.jpg post-492-0-26941300-1413722980_thumb.jpg post-492-0-22925400-1413722991_thumb.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites





 


Да но и тундры бывает заканчиваются, а вот лес ему наверно нет предела, так как дорога пошла только для квадриков.


Пройдя километров пять, мы подъезжаем к связи , тоисть к домику "ДАЛЬ  СВЯЗИ" 


post-492-0-20499200-1413723496_thumb.jpg post-492-0-06717400-1413723486_thumb.jpg


 


Рядом находится шахта , метров шесть в глубину, с кабелями Советских времён.


Может они и сейчас рабочие, потому что всё кругом ухожено в шахте.


 


post-492-0-25107300-1413723724_thumb.jpg post-492-0-44454600-1413724011_thumb.jpg post-492-0-20115300-1413723990_thumb.jpg


 


Пройдя километров пять дорога выходит к реке и открывается такая красивая картина, что Витя смотрел как зачарованный.


post-492-0-87026300-1413725863_thumb.jpg


Почти вертикальная скала, прям со скалы идут ручьи и водопады, а в низу течёт та самая р.быстрая


 


post-492-0-61677700-1413726133_thumb.jpg post-492-0-13190000-1413726148_thumb.jpg


 


Отъехав от красот, начались приключения.


Идя по краю реки, смотрим машина наша не хочет ехать.


Вылезли, посмотрели, средний балон пустой.


Спрашиваю, запаска есть? В ответ    :dolf_ru_858:


Витя,  давай домкрат, аднака бортировать будем.


Витёк; и дамкрата нет 


Я говорю; хоть лопата есть, чтоб подкопать под мостом.??? 


Витя говорит;    НИЧЁ у меня нет акромя баллонника.


Ну тут у меня началась речь РУССКАЯ которая на другие языки не переводится    :dolf_ru_144:


Помолчали мы немножко, что все птички улетели и начали подходить к делу поближе.


Резина у него камерная, камеры грузовые с латунными сосками, но соска с диска не торчит,


значит его или затянуло, что мало вероятно, или оторвало .


Под задние колёса накладываем камней и брёвен, заезжаем и снимаем колесо.


 


post-492-0-77732900-1413727609_thumb.jpg


 


Разбортируем его и видем что сосок не вырван, но от него остался маленький такой сосочек, остальное обломило.


 


post-492-0-13967000-1413728004_thumb.jpg


 


Вставить мы его вставили, а вот как его удержать чтоб он не провалился обратно?


Порылся в карманах, нахожу саморез по дереву, Витя давит сасок, я кручу саморез между соском и диском.


Получилось, теперь надо забортировать и накачать.


Опять получилось.


Ну, заткнуть этот сосочик деревянным клинышком, эт не в первой.


Вот что получилось.


 


post-492-0-82066100-1413728515_thumb.jpg post-492-0-12507300-1413728539_thumb.jpg post-492-0-01561900-1413728577_thumb.jpg


 


 



Колесо накачали, а вот поставить проблемка, балон раздулся и в лазить на место не хотел, копать нечем, да и как на камнях покапаеш.


Вспомнили графа Монтекриста и замок "ИФ".


Взяли в руки монтировки и начали выскабливать песок между камней.


 


post-492-0-14473000-1413798319_thumb.jpg post-492-0-29352200-1413798360_thumb.jpg


 


 


 






Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставить колесо всё же получилось и в перёд под перевал.

 

post-492-0-80367300-1413798450_thumb.jpg

 

Но на этом наши приключения не заканчиваются.

 

Под перевал пролетели скоренько, в верху показалась берёзка на которой можно поставить четвёртую точку Х!

А, нет, включенные все три моста и лебёдка, не вытягивают нашу ласточку.

Заветная берёзка уже близко, можно сказать ,рукой подать.

И пейзажи открываются не хилые.

post-492-0-34602800-1413799628_thumb.jpg

 

Я прошу Витю; Вить побуксуй без лебеди, а я обойду вокруг машины.

:obana: Так и есть задний мост не работает. 

Спускаем машину назад под перевал на лебеде.

Я беру таблички с номерами и вперёд на четвереньках в перевал, не срывать же соревы.

"Пеше" до берёзы я поднялся быстро, установил табличку и думаю , эт берёза не простая.

 

post-492-0-56297300-1413800748_thumb.jpg

 

Растёт она на высоте 500 метров (по жипиэсу)

 

post-492-0-76978100-1413800850_thumb.jpg

 

Растёт одинокая и на таком склоне .

 

post-492-0-48950200-1413800799_thumb.jpg

 

Взял и засунул за табличку пятихатку, как приношение сделал

 

post-492-0-57805300-1413800874_thumb.jpg

 

Осталась крайняя точка, "Край" и её надо установить на самом перевале.

Этот перевел штурмовало много машин , но не одна за мою бытность не взяла,

Перевал брали квадрики, эндуры, даже по моему в этом году пару квадриков взяли этот перевал.

Даже один смельчак Саня Окунь, заехал с той стороны перевала, привязал с зади кучу веток и спустился с него.

Но подняться, увы.    :dolf_ru_145:

Почему именно этот перевал? 

Поднявшись на перевал открывается прямая дорога на "Банные" горячие источники, не надо ехать через Апачу по разным говнам,

а взял поднялся и ты в шеколаде на Банных.

Крайняя точка была тоже поставлена, пешком но всё равно, она стояла на верхушке перевела и на высоте 740 метров над уровнем моря.

Между точкой Х! и крайней точкой, растояние на прямик было 500 метров, а перепад высоты составил 240 метров,

кто подымался на сопки хоть раз, знает что это такое.

Спускался я с перевала почти всю дорогу на пятой точке.

Как брали крайнюю точку экипаж победителей Сузуки Эскудо, пилот Морозов Роман Александрович и штурман Кулешов Евгений Сергеевич, не представляю умом,

НО однако они ЕЁ ВЗЯЛИ.

post-1333-0-96270400-1412510560_thumb.jp

 

post-492-0-50977800-1413809777.jpg

Да, но выставив все точки, надо возвращаться домой, а задний мост не работает.

И там где мы брали всё в лёгкую, приходилось тянуться лебёдкой.

Пройдя большую половину пути к дому, под вечер в ручье опять спускает уже правое среднее колесо.

На  лебёдке выползаем на сухую поляну, пока тянулись, стемнело.

Покрышку намотало на диск так что думали, что костёр у нас сегодня ночью будет "РЕЗИНОВЫЙ".

Странно, но тапочек оказался живучий и при свете фар повторилась та же самая история с соском, как и днём.

Только копать под колесо пришлось уже топором.

Спать легли уже поздней ночью, но с чистой совестью и накаченным баллоном. 

Утро понедельника!!!

Выехали не спеша уже без перекура, часть сигарет вытекло при штурме перевала, а часть сигарет была выпита днём раньше.

Двигались рассматривая природу, тут как в сказке; выскакивает всадник на лихом коне и коня на дыбы ставит,

Присмотрелись, ток это же узбек, начали смеяться, скоро негры через дорогу перебегать будут

 

 

post-492-0-86424100-1413809862_thumb.jpg post-492-0-52511400-1413809878_thumb.jpg

 

 

Стали заканчиваться поля и появилась связь и тут наша ласточка два раза чихнула в выхлопушку и затихла.

И что мы ей не делали и фары протирали, и по колёсам стучали, но жигулёвский мотор так и не хотел заводится.

И в 10 часов вечера нас притащили домой на "ГАЛСТУКЕ!" 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итог всей поездке.  :ded:

Были выставлены пять точек, две из которых брались участниками только на лебёдке и не один час.

Было оторвано с корнями правое зеркало,

разбиты и вырваны с корнем передние габариты с поворотниками,

разбит правый задний стопарь,

заломаны передние и задние крылья с брызговиками,

треснутое лобовое стекло,

и порванный задний мост-редуктор.

 

post-492-0-39471700-1413851973_thumb.jpg post-492-0-42196800-1413851991_thumb.jpg post-492-0-67644900-1413852021_thumb.jpg

 

Место Старта и лагеря.  N53*02.617" E158*15.008'

 

Первая точка А. N53*00.693' E158*07.679'
 

2) N53*00.458' E158*07.962'

 

Поваленная берёза.  N52*51.663' E158*03.102'

 

3) N52*51.646' E158*03.073'

 

Первая ночёвка N52*51.543' E158*02.890'

 

Пили чай перед началам перевала. N52*50.924' E157*57.582'

 

Берёза с пятихаткой. 4) N52*50.960' E157*56.516'

 

Верх перевала. 5) N52*51.130' E157*56.177'

 

Удачи!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да но и тундры бывает заканчиваются, а вот лес ему наверно нет предела, так как дорога пошла только для квадриков.

Пройдя километров пять, мы подъезжаем к связи , тоисть к домику "ДАЛЬ  СВЯЗИ"

вроде бы до домика дорога еще проезжабельная для авто? :dolf_ru_145:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на авто заехал на середину перевала, потом очканул ибо был дождь со снегом и йа был один

Было это лет 8 назад

Мало что изменилось, ольха подросла, можно ле***ится

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде бы до домика дорога еще проезжабельная для авто? :dolf_ru_145:

Для авто да, но ширина шестикалёсника по кузову  Два метра двадцать сантиметров, плюс вынос резины. :ded:

Это как удав лезит в мышиную норку.

 

av-246595.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.