охотник

Трофи Рейд-2014г

194 posts in this topic

Телефон 89247914005 

 

 

                                                          КАМЧАТСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА

                                                                         «Бархатный Сезон-трофи 2014»

                                              Чемпионат Камчатского края по трофи-рейду 2014 года.

 

txt.gif  Документ Заявка.txt   914байт   8 Количество загрузок:

Заявки кидаются ко мне в личку.охотник

 

 

 

 

                                                                                РЕГЛАМЕНТ                                                                                   

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1       Трофи-рейд «Бархатный сезон 2014» является спортивным соревнованием, организованным в соответствии с Федеральным законом «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» по согласованию с органами местного самоуправления муниципального образования , на территории которого оно проводится.

1.1.2       Статус соревнования - классифицируемое  соревнование Чемпионата Камчатского края по трофи-рейдам 2014 года.

1.1.3       Нормативными документами трофи-рейда являются:

        ППТР РАФ.

        КиТТ РАФ.

 

 

      Регламент Чемпионата Камчатского края по трофи-рейдам 2014.

1.2        Цели и задачи

1.2.1       Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

1.2.2       Пропаганда здорового образа жизни.

1.2.3       Выявление сильнейших спортсменов.

1.2.4       Развитие и укрепление автоспорта.

1.3       Сроки и место проведения

1.3.1       Трофи-рейд «Бархатный сезон 2014» (далее - Соревнование) проводится с 3 по 5 октября 2014 года, как соревнование для легковых полноприводных автомобилей.

1.3.2       Базовый лагерь и Штаб соревнования располагаются, Координаты лагеря. N53*02.617' E158*15.008'

1.3.3       Старт и финиш соревнования состоятся N53*02.617' E158*15.008'

1.3.4       Точные координаты и время работы судейских пунктов «Старт» и «Финиш» будут опубликованы в Базовом Лагере и на форуме http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/10780-трофи-рейд-2014г/  30.09.2014г

 

1.4 Официальные лица

Руководитель гонки

Технический Комиссар

Главный Секретарь

Офицер по связи с участниками

Гл. врач соревнований

Организатор

 

1.6 Информационное обеспечение

1.6.1 Ответы на вопросы, комментарии, разъяснения и т.п. по гонке предоставляются исключительно официальными лицами на информационных ресурсах трофи-рейда (форум и страница соревнования).http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/10780-трофи-рейд-2014г/

 

2 ПРОГРАММА

2.1.1       Соревнование проводится по заранее подготовленному маршруту включающему в себя Специальные Участки (СУ) - тяжёлые, разнообразные дороги, требующие использования возможностей полноприводных автомобилей, в том числе глубокая колея, броды, камни, крутые подъёмы.

2.1.2       Соревновательная программа для всех состоит из одного навигационного СУ (гонка по GPS координатам);

2.1.3       Организатор вправе вносить изменения в программу и расписание соревнования, о чём все Участники будут заблаговременно проинформированы (до начала соревнования на официальных информационных ресурсах и во время соревнования).

2.1.4       Официальное время соревнования - GMT+12:00, Магадан (может быть проконтролировано по GPS- приёмнику). Официальный язык соревнования - русский.

3       РАСПИСАНИЕ

30.09.2014 г. Начало приёма заявок;

03.10.2014 г. 12:00 - Окончание приёма заявок и оплаты заявочных взносов для всех;

03.10.2014 г. 20:00 - Окончание приёма экстренных заявок и оплаты заявочных взносов для всех;

3.1        пятница 03.10.2014

12:00 - 15:30 - Регистрация Участников, Административные проверки (АП) и Техническая инспекция (ТИ)

16:00 - Торжественное открытие соревнования;

17:00 - 18:00 -Регистрация Участников, АП и ТИ (Базовый лагерь);

18:00 - Публикация СДУ, брифинг;

18:00 – 18:30 Экстренная регистрация Участников, АП и ТИ;

19:00 - Старт СУ;

 

3.2       суббота 04.10.2014

 

 

3.3        воскресенье 05.10.2014

10:30 - Ориентировочно завершение соревновательной части;

11:30 - Публикация результатов;

12:00 - Награждение победителей, закрытие соревнования;

Расписание может быть изменено, информация на официальном табло.

4       ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ

4.1.1       Каждый Участник может подать заявку на участие в одной категорий: СПОРТ.

4.1.2       Зачёт в Категории может не проводиться, если на участие в ней поступит менее 7 заявок.

4.1.3       Участники (ЭКИПАЖИ) соревнуются индивидуально.

5      УЧАСТНИКИ И АВТОМОБИЛИ

5.1.1       К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие водительское удостоверение, действительное в течение текущего года для данной категории автомобиля. Экипаж должен состоять из двух водителей. Все члены экипажа имеют право управлять автомобилем во время соревнований. Если Заявитель не является членом экипажа, то Первый водитель, указанный в заявке, несёт ответственность за данный экипаж на протяжении всего соревнования.

5.1.2       К участию в соревновании допускаются полноприводные автомобили категории "В" , весом не более 3500 кг., соответствующие техническим требованиям (КиТТ РАФ и Приложение 2 Регламента).

5.1.3       Технический комиссар имеет право не допустить к участию в соревновании транспортные средства, не соответствующие техническим требованиям.

5.1.4       Транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации «минута за минуту» за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счёт времени Участника.

5.1.5       Каждый экипаж обязан иметь запас продуктов и питьевой воды на трое суток и оборудование, необходимое для приготовления пищи и проживания в полевых условиях. Эвакуация экипажей участников осуществляется организаторами в течении 3-х суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию.


5.1.6 Эвакуация автомобилей с трассы соревнования на дороги общего пользования проводится организатором в течении 10 суток с момента подачи представителем или членом экипажа заявки на эвакуацию. Эвакуация автомобилей участников в срок до 3-х суток после подачи заявки считается срочной. Срочная эвакуация является платной, стоимость договорная.

6       ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

6.1.1       Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Ссылка на заявочную форму публикуется на официальном информационном ресурсе соревнования.

6.1.2       Предварительные заявки принимаются организатором на адрес охотник

 

6.1.3       Подача Заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организации судейства, обеспечения безопасности и награждение победителей.

6.1.4       Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно. Участник, не оплативший заявочный взнос до окончания АП, к участию в соревновании не допускается.

6.1.5       Размер базового заявочного взноса: 7 т.р.

6.1.6       Оплата производится в ру***х.

6.1.9       Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки потенциальному участнику без объяснения причин.

6.1.10     Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования нормативных документов трофи-рейда и настоящего Регламента.

6.1.11     Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль в соответствующей зачётной категории.

7       СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1.1       Для всех Участников во время всего соревнования обязательно страхование «от травм и несчастного случая», а также страхование гражданской ответственности перед третьими лицами.

7.1.2       Размер покрытия спортивной медицинской страховки от несчастного случая должен быть не мене 50 000 рублей. Граждане РФ также должны иметь полис обязательного медицинского страхования.

7.1.3       Наличие у Водителей индивидуальных страховых полисов, действующих на период соревнования, является обязательным и контролируется на АП. Не выполнившие требования по страхованию к старту не допускаются.

7.1.4       Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причинённый Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причинённый третьими лицами Участнику/Участникам.

7.1.5       Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлёкшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.

7.1.6       Организатор не несёт ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге.

8       ИДЕНТИФИКАЦИЯ. РЕКЛАМА

8.1.1       Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

8.1.2       Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Эмблемы соревнования располагаются над стартовыми номерами.

8.1.3       Первичный контроль размещения эмблем соревнования и стартовых номеров проводится на ТИ

8.1.4       Если во время соревнований будет обнаружено неправильное расположение и/или отсутствие эмблем соревнования и/или стартового номера, то взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса.

8.1.5       Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль обязательную и необязательную рекламу. Места расположения Обязательной рекламы Организатор определяет во время административной проверки.

8.1.6       Автомобили Участников могут дополнительно нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

•       данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации;

•       не нарушает нормы морали и этики;

•       не пропагандирует войну, насилие, политические взгляды и пристрастия;

•       реклама не занимает места, зарезервированные для обязательной рекламы Организатора.

8.1.7       Участники не допускаются к старту на СУ с загрязнённой обязательной и предложенной Организатором необязательной рекламой, идентификацией (п. 8.1.1) и стартовыми номерами.

8.1.8       Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление рекламы, эмблем и стартовых номеров на протяжении всего соревнования.

8.1.9       Отказ от размещения Обязательной рекламы влечёт за собой дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 100% от базового стартового взноса, отказ от необязательной рекламы - дополнительное увеличение заявочного взноса, в размере 50% от базового стартового взноса.

9       РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

9.1.1       Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию (АП и ТИ), в соответствии с расписанием.

9.1.2       Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования. Исключением являются форс-мажорные обстоятельства, признанные таковыми Руководителем гонки.

9.1.3       При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

9.1.4       заполненную и подписанную всеми членами экипажа заявку на участие;

•       паспорта всех членов экипажа;

•       водительские удостоверения;

•       регистрационные документы на автомобиль;

•       полисы страхования авто гражданской ответственности (ОСАГО) и медицинского страхования на время соревнования в соответствии с пп. 7.1.1 7.1.2;

9.1.5       В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие техническим требованиям для соответствующих категорий. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должна быть размещена реклама, эмблемы соревнования и стартовые номера в соответствии с требованиями данного Регламента.

9.1.6       Если в ходе ТИ транспортное средство признано не соответствующим техническим требованиям для указанной в Заявке категории, Технический комиссар может перевести данное транспортное

средство в другую зачётную категорию, либо назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 1 час до старта соревнования.

9.1.7       Дополнительные проверки технического состояния транспортного средства могут быть назначены Руководителем гонки или Техническим Комиссаром в любое время на протяжении всего соревнования.

9.1.8       Участник (Заявитель) несёт ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на ТИ расценивается как заявления Участника о соответствии его автомобиля техническим требованиям.

10   УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

10.1     Состав экипажа

10.1.1     Экипаж во всех категориях должен состоять не более чем из трёх человек.

10.1.2     Нарушение численного состава экипажа - не зачёт СУ.

10.2     Информация о гонке

10.2.1     Предварительные результаты завершившегося СУ публикуются в течении 2-х часов после закрытия СУ.

10.2.2     С целью доведения до Участников важной информации, касающейся хода проведения соревнования, Организатор проводит предстартовый брифинг. Участник должен быть представлен на брифинге как минимум одним членом экипажа.

11   ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ. СУДЕЙСТВО

11.1.1     Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговорённого порядка/временных рамок влечёт за собой пенализацию. Размер пенализации указывается в ДК.

11.1.2     Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере 500 рублей.

11.1.3     Разрешение снимка должно быть не менее 1600x1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

11.1.4     При движении по территории, где нет чётко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья и/или частные участки или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья и/или частные участки запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются Руководителем гонки для принятия решения о пенализации.

11.1.5     В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

11.1.6     Порядок старта на СУ - Раздельный.

. Покидать предстартовую зону ранее назначенного времени старта запрещено.

11.1.7     Финиш осуществляется в указанном направлении и по обозначенному лентами коридору. Отметка финиша производится после остановки автомобиля, который при этом пересёк передней осью финишный створ.

11.1.8     Участникам засчитываются только те КТ, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.

11.1.9     Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

      Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольной точки, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив           требования Организатора по компоновке кадра.

      На судейском пункте финиша экипаж сдаёт карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и    автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

      Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (взятие КП) выполнена правильно только если хотя бы на одной фотографии    имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговорённые в требованиях.

      В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине - процедура отметки о взятии контрольной точки не выполнена.

11.1.10  Требования по компоновке кадра - на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

 Название контрольной точки, автомобиль участника с отчётливо различимым спортивным или  номером, находящимся

на штатном месте; один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данной контрольной  точки (рука не закрывая номера касается места, на котором находится название), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники)

11.1.11  Та часть автомобиля, которой касается член экипажа при взятии КП должна составлять единое целое с автомобилем (на фотографии должно быть видно, что эта часть не отделена от автомобиля);

11.1.12  Допускается открывание дверей (в том числе задней), кронштейна крепления запасного колеса и капота. При этом обязательно должен быть выполнен пункт 11.1.16;

11.1.13   Результатом Экипажа является суммарное время прохождения СУ.

11.1.14  Сход участника с СУ влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.

11.1.15   При равенстве результата преимущество имеет экипаж придя по времени раньше.

12   РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, СЕРВИС

12.1.1     Эвакуация автомобиля участника с трассы соревнований влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.

12.1.2     Работы на трассе СУ разрешается проводить своими силами а также принимать помощь не финишировавших экипажей. Разрешается передача (подвоз) членам экипажа медикаментов, питьевой воды, запасных частей, продуктов питания и денег. Круг лиц, осуществляющих подвоз не ограничивается.

12.1.3     Оказание технической поддержки (ремонт/буксировка при участии лиц, не попадающих под п. 12.1.2) разрешается только в пределах Базового Лагеря. Нарушение данного запрета Участником/Участниками влечёт за собой незачёт СУ для этого участника.

13   ЭКОЛОГИЯ. БЕЗОПАСНОСТЬ

13.1.1     При движении по трассе водитель и штурман должны находится в шлемах признанных РАФ (Приложение 9 к КиТТ 2013). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС ( R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

13.1.2     Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.

13.1.3     Все места стоянок и разбивки лагеря должны быть оставлены в чистом виде. Весь мусор, находящийся на стоянке в случае отсутствия централизованного приёма отходов, необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности разрешено только в специально отведённых местах.

13.1.4     Категорически запрещена валка деревьев под угрозой дисквалификации и наложения административного взыскания органами местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13.1.5     Запрещается использование лебёдки без плоского корозащитного стропа, независимо от того является ли дерево живым или мёртвым. За первое нарушение - удержание депозита и пенализация 1 час, за второе нарушение - не зачёт СУ.

13.1.6     Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоёмы, сжигать или закапывать бытовые и технические отходы, а также оставлять после себя следы ремонта. Заменённые запасные части, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой.

13.1.7     Автомобили должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов, в соответствии с законодательством.

13.1.8     Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи(на капоте, крыше, бамперах и т.д.).

13.1.9     Запрещено касаться стального лебёдочного троса под нагрузкой и пересекать стальной лебёдочный трос под нагрузкой.

13.1.10   По решению официального врача соревнования может быть остановлено движение по СУ любого Участника/экипажа в том случае, когда имеются медицинские показания для оказания неотложной медицинской помощи.

13.1.11  Организатор не несёт ответственность за сохранность личных вещей участников на всем протяжении соревнования. Участники обязаны принять достаточные меры, обеспечивающие сохранность личного имущества и ценностей участников.

13.1.12   В базовом лагере  вводится ограничение скорости 20км/ч (ПДД РФ «жилая зона»). Нарушение скоростного режима пенализируется в размере 1000 руб. За каждый факт. Факт нарушения подтверждается судьёй факта, либо предоставлением фото-видео доказательств. Дополнительных технических средств для установления превышения скорости не требуется.

14 ПРОТЕСТЫ

14.1.1     Любой Участник может быть отстранён от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.

14.1.2     Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечёт пенализацию.

14.1.3     Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются Главным судьёй и/или Руководителем гонки на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

14.1.4     Протесты подаются только в письменной форме Руководителю гонки или его заместителю и адресуются Руководителю соревнования.

14.1.5     Протест должен содержать ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований.

14.1.6     Протесты подаются в письменной форме в течение 30 минут с момента публикации официальных результатов и сопровождаются уплатой денежного взноса соответствующего сумме стартового взноса зачёта Участника. При не удовлетворительном решении по протесту, денежный взнос не возвращается.

14.1.7     Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

14.1.8     Заявление об ошибках в подсчёте результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицера по связи с Участниками.

14.1.9     Срок подачи заявления об ошибках - 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

 

15 НАГРАЖДЕНИЕ

Победитель награждается кубком.и ценными призами.

Экипажи занявшие 1, 2 и 3 места - награждаются медалями и подарками

Памятные свидетельства (грамоты за участие) выдаются после награждения. Для получения грамоты необходимо обратиться в штаб соревнования.

txt.gif  Документ Заявка.txt   914байт   8 Количество загрузок:

Заявки кидаются ко мне в личку.охотник

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Не рано назначена дата проведения? Всего две недели осталось, а участников и взносов ещё нет. Не будет ли проделанный труд напрасным? Я понимаю, что  у нас, как это часто бывает, количество участников определяется уже в день сорев, но это-то как раз наша беда. Очень жаль, если получиться как на "БС-2" в категории "прото" было всего 2 экипажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Не рано назначена дата проведения? Всего две недели осталось, а участников и взносов ещё нет. Не будет ли проделанный труд напрасным? Я понимаю, что  у нас, как это часто бывает, количество участников определяется уже в день сорев, но это-то как раз наша беда. Очень жаль, если получиться как на "БС-2" в категории "прото" было всего 2 экипажа.

Лёша, сейчас здесь не будут разбиваться машины по категориям, но и на старте машины не подготовленные не будут выпускатся.

Регламент допишу и всё будет ясно.

Готовь машину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёша, сейчас здесь не будут разбиваться машины по категориям, но и на старте машины не подготовленные не будут выпускатся.

Регламент допишу и всё будет ясно.

Готовь машину.

Я б с огромным удовольствием и впервых рядах, но  к сожалению на год завис в Хабаре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающие есть участвовать в "ТРОФИ", а то может и не стоит дописывать регламент???

%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как всегда, как пионер.

Людиии.....таких соревнований может в ближайшие несколько лет не быть. С 2003 года ждём. Думать не надо, надо ехать. Будет интересно 100%. Многие, кроме как на соревах не доберутся больше до таких мест. Хватит ездить по попмовым маршрутам.

Есть ещё джиперы не боящиеся трудностей? Неужели даже в одну общую категорию не наберется машин?

Алексей, как же так...кто ж будет конкуренцию составлять всем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Желающие есть участвовать в "ТРОФИ", а то может и не стоит дописывать регламент???

%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%

Форумный люд не желает участвовать, но есть много тех, кто очень редко заходит сюда и тех кто вообще не заходит. Нужна какая-то реклама и очень активное сарафанное радио. Тогда можно привлечь тех, кого и не ждали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумный люд не желает участвовать, но есть много тех, кто очень редко заходит сюда и тех кто вообще не заходит. Нужна какая-то реклама и очень активное сарафанное радио. Тогда можно привлечь тех, кого и не ждали.

 Саня, реклама не нужна, зрители не увидят это мероприятие в живую, а только на старте, удовольствие получит только тот, кто будет участвовать в соревнованиях. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как всегда, как пионер.

Людиии.....таких соревнований может в ближайшие несколько лет не быть. С 2003 года ждём. Думать не надо, надо ехать. Будет интересно 100%. Многие, кроме как на соревах не доберутся больше до таких мест. Хватит ездить по попмовым маршрутам.

Есть ещё джиперы не боящиеся трудностей? Неужели даже в одну общую категорию не наберется машин?

Алексей, как же так...кто ж будет конкуренцию составлять всем?

И не говори, то в чём несказанно хотел поучаствовть, так это именно в формате трофи, хотя бы в самом первом приближении. И не столько в качестве спортивной составляющей, сколько в плане прочувствовать это, пропустить через себя.

Ну вот, уже зачесалось в одном месте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

взнос 10 рубасов? вы че совсем. два дня сорев с заправкой топлива.водкой мясом и т.д и приз как бы. я х.з

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня, реклама не нужна, зрители не увидят это мероприятие в живую, а только на старте, удовольствие получит только тот, кто будет участвовать в соревнованиях.

Я и не говорю, что реклама для зрителей. Для привлечения участников. Очень многие узнают, когда будет поздно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и не говорю, что реклама для зрителей. Для привлечения участников. Очень многие узнают, когда будет поздно.

Я не спорю, многие не заходят сюда, но  Watt sap  работает лучше сарафанного радио.

Скинем туда к концу недели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я б на вацап не надеялся особо, а ещё бы плакатиков навесил по городу и окресностям, ну или хотя бы наклейки по авто друзей. Саня прав на все сто, без рекламы будет две калеки ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я б на вацап не надеялся особо, а ещё бы плакатиков навесил по городу и окресностям, ну или хотя бы наклейки по авто друзей. Саня прав на все сто, без рекламы будет две калеки ;)

Саня но реклама, опять-же приведёт за собой кучу бюрократов, а с ними бороться тяжело, не хочу я лишний гемор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюрократы наверняка уже тут всё прочитали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,укажи свой тилифон, а то мне и так как минимум пара человек звонит в день с традиционным вопросом, как буд то у меня справочная, что жутко бесит

А щас их колво имхуюувеличится в разы

Share this post


Link to post
Share on other sites

как то все непонятно. 

Если мероприятие согласовано с администрацией и провозится в соответствии с ФЗ то почему нет шоу-участков? Кого бояться то, если все согласовано? 

Ну и 10 тыщ это круто. 

Плюс не все могут быль свободными 2 дня. 

Сроки жесть! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас был объявлен "Открытый Чемпионат", что в нём вдруг появился 4-й этап? :)

как всегда, копипастим чужие регламенты, не вдумываясь в смысл слов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а у нас был объявлен "Открытый Чемпионат", что в нём вдруг появился 4-й этап? :)

 

тоже обратил на это внимание)))

 

 

Edited by RUS41

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему четвертый этап???)))

Всего то полтора соревнования в году было

Всё исправил, а 4 потому что три "бархата" уже было

 

Саш,укажи свой тилифон, а то мне и так как минимум пара человек звонит в день с традиционным вопросом, как буд то у меня справочная, что жутко бесит

А щас их колво имхуюувеличится в разы

 

Мой Тел. есть в личке, щаз выложу на аватарку, №+79247914 два ноля пять.

 

а у нас был объявлен "Открытый Чемпионат", что в нём вдруг появился 4-й этап? :)

как всегда, копипастим чужие регламенты, не вдумываясь в смысл слов...

Потому и четвёртый, три уже было.http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/9201-бархатный-сезон-3-этап-триал/

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я не спорю, что БС это уже 4-й, но проведение чемпионатов обычно регламентируется отдельно, и там указываются и сроки и перечень мероприятий, входящих в него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Не рано назначена дата проведения? Всего две недели осталось, а участников и взносов ещё нет

Поддерживаю. Времени мало осталось для подготовки(запчасти не успеют приплыть(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я не спорю, что БС это уже 4-й, но проведение чемпионатов обычно регламентируется отдельно, и там указываются и сроки и перечень мероприятий, входящих в него.

Ну что к словам прицепились-то. Всем же всё итак ясно о чём речь. Зато так солиднее звучит, особенно для обывателя и официальных лиц (далее официалов :dolf_ru_707: ).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что к словам прицепились-то. Всем же всё итак ясно о чём речь. Зато так солиднее звучит, особенно для обывателя и официальных лиц (далее официалов :dolf_ru_707: ).

Лёш, а почему-бы не прицепиться? идею-то никто не критикует, просто не нравится, когда зовут на одно мероприятие, а потом оно оказывается чем-то другим, вот и уточняем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёш, а почему-бы не прицепиться? идею-то никто не критикует, просто не нравится, когда зовут на одно мероприятие, а потом оно оказывается чем-то другим, вот и уточняем.

Макс, в октябре будет (возможно) два соревнования, в начале месяца и в конце, а вопще называй как хош, хоть чайником, только на печку не ставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.