stas

Полярис Бигг Босс

79 posts in this topic

попало на тюнинх сие новое шестиколесное творчество пиндосовской мысли

post-59-0-35357000-1392157358_thumb.jpg

и по совету людей,накатавших не одну тысячу на этом квадре,началось

post-59-0-32342100-1392156697_thumb.jpg

во первых ВСЕ болтовые крепления подвески и рулевки,включая некоторые болты на раме были откручены,закрутили

проводка в районе от бака и до стопов болталась и висела произвольно-подвязали хомутами

затем настала очередь усиления рамы,котрая лопается  даже на 4х колесниках,не говоря уже о  удлинненом варианте 6ти

во первых-выкинули нах задний стабилизатор

во вторых в проблемные места косынки(общим числом 10)

в третьих-усиление рамы в районе датчика ДМРВ,являющееся его же защитой,ибо место проблемное.была изготовлена поперечина на раму на болтах

В четвертых защита радиатора от говна и прочих семечек

в пятых термоизоляция снизу топливного бака-куплен фольгированный материал на обклейку снизу,во избежания закипания бенза от выхлопа ДВС

http://doska.4x4kam.ru/items/shumoizolyaciya_stp_2828

 

 

настала очередь шнорхелей(общим числом3-вхлоп и выхлоп вариатора и воздух)

ломали голову несколько дней,изучая уже готовые конструкции,из которых ни одна не удовлетворила либо по эстетическим,либо техническим требованиям

было решено вести вентиляцию и воздух..назад

головняка схватили по полной.перенесли аккум под кузовок,чтобы не мешал выводу труб,перепаяли выход на крышке вариатора назад,с воздухом оказалось прощще- с обратной стороны короба воздушного фильтра отвертсие под вход,родное запаяно

фото процесса проводки труп

по окончанию проэкта еще

post-59-0-34920400-1392156528_thumb.jpg

post-59-0-03587100-1392156540_thumb.jpg

post-59-0-04229600-1392156584_thumb.jpg

post-59-0-72692500-1392156594_thumb.jpg

post-59-0-70276200-1392156626_thumb.jpg

post-59-0-66820100-1392156637_thumb.jpg

post-59-0-21326000-1392156648_thumb.jpg

post-59-0-13306600-1392156662_thumb.jpg

post-59-0-29744900-1392156674_thumb.jpg

post-59-0-24849800-1392156683_thumb.jpg

post-59-0-69903400-1392156708_thumb.jpg

post-59-0-43133600-1392156738_thumb.jpg

post-59-0-12107700-1392157264_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вы ее хоть перенакосыньте, лопнет в другом месте

Share this post


Link to post
Share on other sites

не,не лопнет,проверено,не первый полярис уже

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего с задним приводом,

там цепь кардан?

ичо думаем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый 6-ти колесник полярис?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не первый 6-ти колесник полярис?

Андрюх, не знаю как у Стаса, 

но корифан юзает 3 год цепного,(древний) 

нету у него проблем со сваркой!

я х/з чего там можно отжать чтоб рама в манду пошла ...

:lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко не первый

привод карданный,причем все это жопное дополнение снимаетсяи остается обычный(ну почти) 800 х2

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще одно место,вызывающее сомнения в нижней части рамы сперди,хорошо бы там поставить поперечину,мешающую скручиванию рамы,но для этого нужно разобрать полквадра.

допжесткость имхую придаст еще защита брюха(всего) квадра,там посмотрим

квадр будет кататься  с нами либо рядом) так что отчеты об эксплуатации не за горами

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрюх, не знаю как у Стаса, 

но корифан юзает 3 год цепного,(древний) 

нету у него проблем со сваркой!

я х/з чего там можно отжать чтоб рама в манду пошла ...

:lol:

да 500-ки цепные то легенды))) отличный рабочий вариант

800-ки тяжелые сцуки

Share this post


Link to post
Share on other sites

проклеили бензобак,вывели шнорхеля

осталось навесить гусаки

 

post-59-0-91871200-1392369382_thumb.jpg

post-59-0-52203800-1392369398_thumb.jpg

post-59-0-10197300-1392369415_thumb.jpg

post-59-0-09297700-1392369429_thumb.jpg

post-59-0-14545300-1392369442_thumb.jpg

post-59-0-88893800-1392369449_thumb.jpg

post-59-0-60998700-1392369462_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть еще одно место,вызывающее сомнения в нижней части рамы сперди,хорошо бы там поставить поперечину,мешающую скручиванию рамы,но для этого нужно разобрать полквадра.

допжесткость имхую придаст еще защита брюха(всего) квадра,там посмотрим

квадр будет кататься  с нами либо рядом) так что отчеты об эксплуатации не за горами

,,ГРЯЗНЫЙ КВАДРАЦИКЛИСТ,,теперь о шести колесах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, даст прикурить

Едет оно практически везде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, даст прикурить

Едет оно практически везде

а как же мы за ним!? тоже 6 колес делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум да

меня вот сомнения берут насчет колен выхода и вхлопа варика-слишком много там 90% углов,и хоть и проходной диаметр увеличен,очень может быть,что будет греться...надо тестить или (и) менять колена на гофру

на подходе тунинх поляров рейнджеров

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стас, а чем радиатор закрыли и где купили это...

Где и как можно посмотреть как шнорхели сделали????

Share this post


Link to post
Share on other sites

да 500-ки цепные то легенды))) отличный рабочий вариант

800-ки тяжелые сцуки

+10050 Андрей.

Биг Босс 500 6х6 тачка которая всегда из леса вывезет. Убить ее надо постараться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока все у меня

Сеточка еще должна быть, но с установкой, за все 4 рубля

Вчера гонял и на повышенной и на пониженной в снегу по яйца, пока пару раз не сел

Варик с наружи не горячий, воздух из выхлопа варика идет горячий, но рукой терпимый

Share this post


Link to post
Share on other sites

как минимум да

меня вот сомнения берут насчет колен выхода и вхлопа варика-слишком много там 90% углов,и хоть и проходной диаметр увеличен,очень может быть,что будет греться...надо тестить или (и) менять колена на гофру

на подходе тунинх поляров рейнджеров

Привет Стас. для таких случаев я нашел вентиляторы для шноркеля квадра. разных диаметров. сам думаю о них.

зы. спасибо твоим ребятам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссыль есть?стекло старое  забери,негодяевец

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний мост у этого квадра, без усиления - проблемный узел. На моем (и не только) аппарате в этом месте через 1500 км отвалилось крепление подвески. С обеих сторон. Треснули и отвалились "уши", где длинный 30 см болт, лопнули сами каленые болты (поставил из шпильки, сырые. и вожу запасные, так же как и втулки, которые сразу теряются) Перемычка над карданом мухой об него перетерлась. Трубчатые элементы, что ближе к колесу - лопнули по сварке. В общем, пару раз возвращался с охоты на 4 колесах. Итог первого опыта: самая гибельная дорога для БИГ БОССА - кочковатая тундра. Лучше объехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А задний стаб был снят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, откручен был, но не с самого начала езды. После обкатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Средний мост у этого квадра, без усиления - проблемный узел. На моем (и не только) аппарате в этом месте через 1500 км отвалилось крепление подвески. С обеих сторон. Треснули и отвалились "уши"...

1800 км- ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Братья,десятки км кочкарей это Серьёзно ломает длинных.

Дорога на Банные это не кочкаря.

Психологически не возможно ехать меденно,если гусеница под тобой сокращается как надо.Это не 4 колеса,когда ехать быстро не реально.

Но и нагрузки эта гусеница испытывает в этот момент не хилые ,посередине особенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду отслеживать этот узел. Сваркой варить буду когда расыпется нах . А так не стану металл зря просаживать. Ничто не вечно под луной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.