classikgym

Пользователь
  • Content count

    21
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About classikgym

  • Birthday 02/27/75

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    муж
  • Город
    Город Герой
  1. Ураган

    Борис здарово. По пружинам - пускай переделывают. Размеры скинь ещё раз.
  2. Тут паралельно с поисками шин, человек нарисовался с КОМами на 66 раздатки под заднюю лебедку по 8 руб.

  3. Павел, форум пишет что личка заполнена.

    Нужно отправить до Москвы, заберу сам.

    Мои данные

    Курцев Илья Дмитриевич 23.07.1985г.

    Паспорт 4508 033924

    Выдан ОВД Орехово-Борисово Южное

    г. Москва Каширское шоссе д.122 кв. 26

    Конт. тел. соответственно 89263820343

    По ОИ 25 произвонил ещё людей, обещали поспрошать, вообщем отзвонюсь.

  4. Смотря как надо. Ободрать. Как-то так. Забрал. Пружинки примерил.
  5. 1) По дисковым тормозам разговаривал с конторой http://www.soliton-saratov.ru/4x4.htm Диск тормозной Валдай, суппорта Уаз, меньше всего переделок. 2) По пружинам изготовить не вопрос. Но ситуация какая, я конечно верю заводу, но надо в действии поглядеть, так на ощюпь пружинки настоящие. По изготовлению: Цена одной пружинки со всеми моими поездками будет 3 руб. за шт. плюс пересылка. Нужно знать : 1)Толщину желаемого прутка 2)Высоту пружины 3)Диаметр пружины 4)Расстояние между витками 5)Есть ли заход на конус как у патрулячих 6)С какой стороны в ровень срезано, с какой кусок витка. Мои магазинные пружины были с заходом на конус и толщина прутка была 17 мм., я сделал Без захода на конус, с обоих сторон со срезом в ровень и толщиной прутка 19мм. Впринципе если по примеру магазинных (таф дог и тд), могу также в магазине взять на время и по их примеру изготовить, но стоимость возрастёт на 1 руб. с любого количества, надо поделиться с человеком выносящим пружины из магазина и обратно. По поводу ГТЦ от бычка сразу предупредили, что может тут же начать перепускать, течь и т.д., вообщем задумался насчет альтернативы бычковскому.
  6. Отдал в обдирку кразовские лапти, 2 ободранны уже. Вес 1 шины 60-70 кг. Буду делать бескамерку.
  7. После раздумий и поисков пружин, были приобретенны: 1) Маленькие пружинки вперед от форда (Жестче патрулячих самых жестких) (Дешего). 2) Взяты пружины патрулячьи из магазина с 2" лифтом, самые жесткие, и сделаны по их аналогу, на заводе по производству поездов, такие же, только пруток немного толще и немного изменена конструкция пружины под лифт 8". (Недорого) (ну как сделал-звонили и разговаривали, потом по пропуску на завод, все ссуться и боятся, потом встретились рядом с заводом, как-будто наркоту быстро кинули в багажник пружины, отдал $ и полетел.) 3) Добрые люди презентовали лебедку 66. 4) Набрал барахла для тормозов. 5) Задумался об установке дисковых тормозов на 66 мосты, разузнал, это позже. Отдал в обдирку кразовские лапти, 2 ободранны уже.(ну как отдал- 500 км в одну сторону до Вологды на Ваз 2105 с 4 колесами- 2 на крыше 2 на багажнике) Вес 1 шины 60-70 кг. Буду делать бескамерку.
  8. Благодарю. В личку отписал.
  9. На разговорах конечно не остановлюсь. Продолжаем. Было срезано с рамы всё лишнее. Ну и 14 швеллер рулит. Рессоры буду убирать, будет на пружинах.
  10. Дружище из Петропавловск-Камчатского, я понимаю, хотелось показать всё своё красноречие, но как-то не получается. Если хочешь напиши в личку, я объясню что означает выражение "заМКАДье", которое вы наверное по ящику услышали, в передаче где говорилось что Москвичи всех за чмо держат, успокойтесь это не так. Опыта по заданным мною вопросам у меня нет, поэтому и спрашиваю, рад что это понятно. Обсосов по моим вопросам не встречал, хотя порядком поискал и почитал разные обсосы. Ресурсы по обсосам всем известны, надеюсь перечислять не надо. Ну если 90 руб. за 303 для вас копейки, то не плохо вы живете. 66мосты=5 руб., с хранения в идеале=10 руб, за комплект. Считаем. Про 15 рур. улыбнулся, какие заводы, работяги пернуть бояться, лишь бы не турнули, какой там что-то сделать на заводском оборудовании по левому. Какие там фотки выкладывать, если отдельные советы слушать, так лучше вообще ничего не делать, дома сидеть, да жопу чесать и ящик смотреть. Я так наоборот рад что у вас колхозные мосты с блоками боггер 44 тянут, хотя не верится. В следующий раз когда буду очередной джип резать, заверну на степеле и разлохмачу раму, сделаю фото и выложу, чтобы все спокойно вздохнули.. И подпишу "Просто попытался тронуться на кразах, раму в гомно разлохматило..." Не только на Камчатке есть где нормально покататься.
  11. Не знаю где вы усмотрели волнение или попытки постоять за себя, вроде все взрослые люди, просто общение. Всё в процессе, позже отпишу. Есть вопрос по поводу лебедки. Предлагают от 131 зила и от Бэтэра. Что брать? Есть ли разница по: 1) надежности 2) весу?
  12. Уважаемый Slava.Kam. Очень благодарю вас, за то что вы делитесь своими знаниями в области: "Сравнительной характеристики различных видов металлов, при расчёте и построении рамных конструкций автомобилей 1990-2011 годов выпуска, Японского и Китайского машиностроительного комплекса" Имеются во владении Патрули, поэтому сравнил предварительно рамы и т.д. Решено было делать именно на китайце. Незаметил я своего вопроса - "ваше мнение насчет китайца?", надо наверное отредактировать первое сообщение, чтобы людей в неловкое положение не ставить. Надо было писать, что делаеться на базе патруля или американца, меньше было бы волнений. Вообщем Удачи всем, получил почти всю информацию. Отпишу.
  13. Сам прикинь. Всю неделю по делам на машине (где-то пробки по говну объезжал), в выходные (не каждые) покатушки. До места покатушек доехать надо, 50-100 км, смотря куда и где. 95% асфальт 5% грязь, если не меньше. Не знаю как на 80 будет, она тяжелее. По мне, так всё равно.
  14. Точится медленно. На хайлюкс брал с Уазика с пробегом уже 40тыс., сам накатал прилично, и продал потом, спереди остаток ещё был как свежих мудях, задние прилично потерты были. На терранике накатали тыс. 10 может поболе, и продал как почти новые.
  15. Может кому будет познавательно. Стояла у меня на китайском хайлюксе Белка около года. Двс 2.3 бенз 4Y. вес 1600-1700кг. Без рулевого демфера. Пары 4.44 Диски ширина 7 вылет с проставками 40 мм. 2 колеса передних отбалансировал примерно грамм по 500 было, стало немного получше. Резину брал с приличным износом. На авто ставил как Бескамерку. Т.к., по неопытности, не промазал как следует герметиком, прилично спускала. Часто катался с давлением в задних колесах 0.2 (выяснялось при подкачке, на взгляд немного проседала) Основные вопросы: 1) По трассе- сначала начитался всяких интернет специалистов, старался помедленнее, вдруг на скорости разорвет, или шпильку сорвет. Т.к. резина была с приличным износом, и стояла на другом авто, на других дисках, была сильная вибрация и гул, в основном ездили молча, потому как приходилось прикрикивать. Катался на нем каждый день. Разгонялся иногда до 120. Но в основном ездил 90-100 настоящих километров. Зимой на догоре теже ощющения, тормозит также. 2) По грязи- здесь только положительные отзывы, пока не висишь на мостах (в основном висел из-за морды, раньше была независимая подвеска) точно едешь, даже без блокировок, если угол не словил конечно. С блокировками, ещё веселее. Двигателя и понижайки всегда хватало. Шрусы не рвал.(С дури можно и член сломать) Колесные шпильки не отрывал. 1 раз разбортировался в грязи. Покатушки бывали разные. Ездил некоторое время на Терранике Пикапе на белке. 2.3 карб. Диски ширина 8 вылет 0 без проставок. Резину брали новую. Резину не балансировали. Резина не била, не вибрировала Вообще. На скорости 80 км можно было спокойно разговаривать в салоне. В остальном всё тоже самое что и с хайлюксом. Двигателю было заметно тяжелее, чем хайюксу, но хватало. Шрусы не рвали. (На нем в грязи реже ездили.) Шпильки не отрывал.