ShuraRS

Пользователь
  • Content count

    249
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About ShuraRS

  • Birthday 02/29/80

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    муж
  • Город
    Камчатка
  1. У товарища сурф 130, ездим вместе много лет, 35е колеса, все блоки. Лифт перед -торсионы подкручены, амортизаторы мономакс на 130, зад - 130 с лифтом 5 см, амортизаторы мономакс от 80ки, бодик 6 см. Не надо усложнять себе жизнь с шаровыми....
  2. Задний амортизатор от 215 подойдет, передний на мой взгляд слишком длинный. В гараже валяются, как-то сравнивал, думал воткнуть...
  3. Бодик лучше сделать путем переноса креплений рамы вверх, заодно убрать свесы рамы спереди и сзади. С проставками за 4 года у меня кузов сильно расшатало, пришлось усиливать кузов и переделывать бодик по нормальному.
  4. Сергей, да нормально все едет :-) Я бы ТС посоветовал озаботиться заменой переднего двухсателитного дифа на что-нибудь покрепче, да пары нитровские присмотреть.
  5. Зачем так мудрить? Подвеской 5 см перед, 7 см зад плюс бодик 10 см, любая 35-36 резина встанет. За шаровые с таким лифтом нечего переживать.
  6. Руслан, не вводи народ в заблуждение. С нормальным водителем она примет любые колеса....
  7. Влага!Стоп!!!

    На сурфе с 3RZ это выглядит так:
  8. Влага!Стоп!!!

    В первую очередь заглушить сапуны на трамблере, через них он воду быстро набирает...
  9. Уже 2 года как стоит. Каких-либо серьезных ударов, проблем и дискомфорта, которые мне мешали бы ездить я не ощущал, только одни плюсы...
  10. Всё по-прежнему, локрайт сзади, трутрак спереди. Я уже писал, что для своего сурфа считаю такую схему самой оптимальной. Ну и в целом лично мне гораздо ближе самоблоки/разблоки, чем электро/пневмо локеры... В городе без проблем, за городом всегда с тобой, простота конструкции, никаких тумблеров и заморочек...
  11. Можно попробовать оценить через стоимость нормочасов для ТЛК Прадо, данные в интернете открытые... 1) Стоимость нормочаса на подобный тип работ (слесарно-механический) на официальном дилерском СТО тойота - 1900 руб/час 2) нормочас на обычном СТО - 1000 руб/час; 3) нормочас у частника (по-моему мнению) должен быть где-то на 30% дешевле, т.к. затраты ниже, ну допустим 700 руб/час Все приведенные нормочасы умножим на 1,8 (районный и северные коэффициенты) Если считать время работы 4-6 часов, то получаем: 1) у офф. дилера (3420 руб/час) = от 13,5 т.р. до 20,5 т.р.; 2) на СТО (1800 руб/час) = от 7,2 т.р. до 10,2 т.р.; 3) у частника (1260 руб/час) = от 5,0 т.р. до 7,5 т.р. П.С.: Это просто мысли вслух. Знающие люди, которые в теме пусть поправят.... Всё ИМХО, т.к. по возможности стараюсь ремонтироваться сам...
  12. Блокировка Lockright

    Для города и "сосисочных" покатушек самое то.
  13. Блокировка Lockright

    Раздатка блокировки переносит без проблем. Главный враг - переключение режимов ВД под нагрузкой.
  14. Установка хабов АVМ?

    Я даже не представляю, как можно технически переделать ступицу 185-го сурфа под хабы? Хотя если сильно этого хотеть, может чего и выйдет...
  15. Установка хабов АVМ?

    На 2 ВД одна полуось разлочена, вторая постоянно крутит дифф.