-
Content count
63 -
Joined
-
Last visited
-
Вот блин развели демагогию... И личного опыта: Три года вожу мотоциклы на телеге, с ПТСками и без них, - ни разу менты не спрашивали документы на мотоциклы. Только на прицеп. Друг в Москве держит эндуро-школу, возит мотоциклы пачками, по 4-5 штук на телеге уже как 8 лет. Ни разу не спрашивали документы на мотоциклы. Юридически обычный, написанный хоть от руки ДКП доказывает ваше право собственности. Многие так же оформляют паспорт спортивного инвентаря.
-
Между тем сноубайкинг развивается в Америке огромными шагами, на следующих зимних играх добавили новую дисциплину: кросс на сноубайках. Поларис выкупили с потрохами компанию Тимберслед. Коты представили свой сноубайк: в продаже будет полностью готовый девайс в виде неразделимого мотоцикла на гусянке. И в северной америке (США и Канада) насчитывается уже около 8 производителей этих девайсов под разные кошельки и потребности. Пока по технологичности впереди всех идут Канадцы: http://yetisnowmx.ca/ Они делают комплект состоящий почти целиком из карбона, вес которого составляет всего 42 кг. Правда и цена комплекта космическая, особенно для нас теперь...
-
В общем спустя один сезон пользования Фрозена, взвесив все плюсы и минусы его конструктива могу написать мини отчёт. Начнём с минусов: Сырой конструктив. Откровенно сырая конструкция рамы, редуктора и крепления вилки: конкретно неудачно сделаны передаточный редуктор - вызывает сильную вибрацию, на других комплектах такого нет. Успокоитель цепи, крепится на один болт и находится вплотную к редуктору (источнику вирбаций) и постоянно разбалтывается, что чревато многими негативными последствиями. На креплении вилки используются тонкие алюминиевые пластины и тонкие болты М6 из сыромятины, при ударах об препятсвия под снегом всю эту конструкцию рвёт или ломает, но возможно это же и плюс, т.к. если бы это не было слабым место, то может сломаться вилка, а это уже серьёзнее. (Я переделывал крепёж вилки, фото и описание есть ранее в этой теме). Геометрия рамы: угол атаки и конструкция в виде параллелограмма сделаны так, что развесовка приходится сильно на переднюю часть мотоцикла и если в пухляке едешь ровно посередине или недайбох на баке, то пятно контакта становится маленьким и гусянка начинает тупо рыться. Узкая лыжа с боковыми вырезами и радиусом (как и геометрия рамы) задумывалась для того чтобы улучшить маневренность и сохранить мотоциклетную управляемость. Но как оказалось слишком большая нагрузка на передок и соответственно на узкую лыжу сказываются вдвойне. На сноубайке получалось нормально газовать в склон только при полной оттяжке назад, а это уж извините совсем не напоминает мотоциклетную управляемость. Плохая устойчивость: по сравнению с мотоциклом и уж тем более со снегоходом на этом сноубайке всегда приходится ехать в балансе, а это отнимает очень много сил. По отзывам Сахалинских друзей на Тимберследе такого эффекта нет, он наоборот очень устойчивый из-за большого пятна контакта и широкой лыжи. По отзывам многие ленивые люди пересели с горников на Тимберы, т.к. с ними проще управляться в пухляке и меньше надо скакать и двигаться. Из минусов вроде всё, что вспомнил, если что ещё допишу. Теперь плюсы: Цена. Даже наверное правильнее будет написать Соотношение цены и качества. Цена по современным меркам действительно низкая, т.к. Тимберслед сейчас стоит почти пол миллиона, а про снегоходы я вообще молчу. А комплект Эксплорера теперь сровнялся в цене но по прежнему сильно проигрывает по ходовым качествам. Наличие в России. Т.е. не надо ждать долгую доставку из-за бугра, заморачиваться со всякими таможнями и т.д. В этом плане поставщики молодцы, что закупили сразу не маленькую партию. Сборка и хорошие комплектующие. Действительно амортизаторы, тормоза, трак, лыжа(хоть и не совсем подходит к этом комплекту) и т.д. выполнены на уровне, сборка тоже впечатляет, куча фрезерованного алюминия в конструкции, на подвеске Елка можно скакать и прыгать большие дропы без боязни последствий. Отличный тренажёр!:) За 3-4 часа катания он отжимал меня как говорится в ховно! Снегоходчики приезжали на стоянку не особо уставшие, а я всегда был мокрый от пота насквозь, из-за сочетания плохой устойчивости и постоянной работы на баланс. Грубо говоря на снегоходе вы прикладываете усилия чтобы его завалить в нужную сторону, а на сноубайке вы постоянно прикладываете усилие, чтобы он оставался в вертикальном положении. Отличный вариант подготовиться к летнему мото сезону:))) Вроде бы тоже всё, что вспомнил. Учитывая, что на Российском рынке и так не много представлено пока этих экзотических комплектов, Фрозен жизнеспособный аппарат, но надо быть готовым, что к нему надо приложить руку и по глубоченному снегу он не поедет. Если меня спросят, купил бы я себе этот комплект, я отвечу скорее нет, чем да. Т.к. я не обладаю соответствующим достатком и мастерской чтобы его чинить и дорабатывать. Первые два минуса перечёркивают все остальные возможные плюсы, как бы это было не печально. Я наверное поискал бы всё такие другие варианты, типа б/у Тимберследа или может заказал бы на страх и риск комплект у "Кулибиных" из этой темы. Хотя это может быть кот в мешке, ИМХО,
-
701 started following KamchatkaMoto
-
KamchatkaMoto started following 701
-
Третий этап кубка Камчатского края по эндуро. Карьер: Николаевка-1
KamchatkaMoto replied to KamchatkaMoto's topic in Обсуждение предстоящих мероприятий
Спасибо! Мы старались. -
Третий этап кубка Камчатского края по эндуро. Карьер: Николаевка-1
KamchatkaMoto posted a topic in Обсуждение предстоящих мероприятий
Приглашаем всех желающих принять участие, а также посмотреть и по болеть за участников на зрелищных мото соревнованиях! Впервые в истории Камчатского края эндуро гонка пройдёт в живописном карьере! Когда? 18 июля - суббота, старт в 12.00! Где? Карьер находится: Поворот направо 100 метров не доезжая кольца на развилке: Николаевка-Елизово-ПК, ближе всего к этому месту посёлок Мирный (бывший Вулканный). На повороте стоит указатель: "Карьер Николаевка-1". Что ждёт зрителей? Потрясающая, зрелищная битва мотоциклистов, в уникальной локации, которая напоминает фильмы из серии Mad Max! Что ждёт участников? В первую очередь внушительный призовой фонд(в том числе наличкой), а так же испытание на выносливость и уникальная трасса со спусками и подъёмами разной сложности. Также в программе мероприятия рок-концерт! -
На заводе осталось не много мотоциклов Husqvarna, доступных к заказу: MY 2015 1 x FE 350 2 x TE 250 1 x FE 501 1 x TC 85 17/14 2 x TC 250 3 x FC 350 8 x FC 250 2 x FC 450 3 x FE 250 <10 x FE 450 MY 2016: 3 x TC 250 1 x FE 250 11 x FE 450 4 x TE 250 5 x TE 300 Спешите сделать заказ! Скидочные цены на 2015 год:
-
Открытие внедорожного мото сезона в п.Эссо и первый этап кубка КК по эндуро.
KamchatkaMoto replied to KamchatkaMoto's topic in 2015
Никаких- 2 replies
-
- kamchatkamoto
- moto
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Открытие внедорожного мото сезона в п.Эссо и первый этап кубка КК по эндуро.
KamchatkaMoto posted a topic in 2015
В этом году событие получилось торжественное и грандиозное! В мото параде посвященному 70-летию великой победы приняло участие 45 мотоциклистов из разных городов и посёлков Камчатского края: П-Камчатский, Елизово, Вилючинск, Ключи, Мильково, Эссо, Шаромы, Раздольный и т.д. Гонка была насыщенная и яркая! 1 Место: Липатов Ивано (п.Эссо) 2 Место: Ширяев Павел (г.Вилючинск) 3 Место: Гаврилов Владимир (г.Елизово) Организаторы мероприятия: Эндуро-клуб Камчатка Мото, ОМГ Саранка Мото, РОО КЛЭС, Экстрим Камчатка- 2 replies
-
- kamchatkamoto
- moto
-
(and 3 more)
Tagged with:
-
Второй этап кубка Камчатского края по Эндуро в п.Мильково
KamchatkaMoto replied to KamchatkaMoto's topic in 2015
- 1 reply
-
- kamchatkamoto
- moto
- (and 5 more)
-
В прошлые выходные с.Мильково содрогнулся от рёва моторов мотоциклов всех мастей и разновидностей! Группа активистов из числа мото клубов Камчатка Мото и Саранка Мото за два дня построили трассу для эндуро-кросса, равной которой ещё не было в истории Камчатки. Трасса получилась очень сложной и грамотно спланированной с гармонично сочетающимися препятствиями из брёвен, покрышек, кабельных катушек, футбольных ворот и прочего строительного мусора, а так же включающую в себя участок лесного массива и кучу поворотов под 180 градусов. Результаты гонки: Первое место в классе «Софт» занял Сергей Тупальский (г.Вилючинск), на втором – Александр Наумов (с. Эссо), на третьем – Александр Баранов (г.Вилючинск). В классе – «Хард», победу одержал Анатолий Клюев (п.Ключи), на втором месте Иван Липатов (с.Эссо), Олег Банку (г.Вилючинск) занял третье место. В этом мероприятии приняли участие гонщики почти со всего края: Г.П-Камчатский, г.Елизово, г.Вилючинск, п.Раздольный, п.Эссо, п.Шаромы, п.Ключи. Благодарим администрацию Мильковского района и его жителей за тёплый прием, лично Евгения Волошина, водителей спец.техники: Сашу и Валеру, а так же всех кто нам помогал и поддерживал! Партнёрам и спонсорам: Дорожно Строительная Компания, Автошкола Академия вождения. Фото: Максим Иваницкий
- 1 reply
-
- kamchatkamoto
- moto
- (and 5 more)
-
ПТС выдаётся для Транспортных Средств, которые передвигаются по ДОП. По идее ГИБДД не имеет полномочий вне ДОП. Т.к. нет дороги = нет правил дорожного движения, т.е. вы смело можете кататься по специализированным трассам и по лесным дорогам без дорожных знаков и разметки. У нас на Камчатке присутствует некий стереотип, в том числе в головах у сотрудников ГИБДД, что каждая единица техники должна быть с ПТС, но это не так и это уже давно вполне нормально во всех других регионах. В Москве и в Питере совершенно нормальная картина когда один джип на номерах везёт на прицепе "котлету" на соревнования по ориентированию, то же самое с мотоциклами/квадроциклами/снегоходами. Техника без ПТС стоит существенно дешевле и сейчас в кризис это особенно актуально. Кстати все эти же мотоциклы можно привезти и с ПТС, но цена будет в среднем на 1000-1500 евро дороже.
-
Обнародованы цены на мотоциклы Husqvarna 2016 модельного года. Доставка напрямую с завода в Австрии в течении 60-70 дней. Техника поставляется без ПТС, т.е. спортвинвентарь, не предназначена для дорог общего пользования. Считаем по курсу ЦБ+2%. По всем вопросам: Тел/WhatsApp: 8 914 786 0170 Тел: 8 924 68 7777 0
-
Обнародованы цены на мотоциклы КТМ 2016 модельного года. Доставка напрямую с завода в Австрии в течении 60-70 дней. Техника поставляется без ПТС, т.е. спортвинвентарь, не предназначена для дорог общего пользования. Рекомендую обратить внимание на модели FREERIDE, это самые экстравагантные и не обычные мотоциклы на рынке внедорожной техники. Некая смесь хард эндуро и триала в одном мотоцикле. Официальная страничка: http://www.ktm.com/ru/freeride/ Обзоры: http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/novyy_mototsikl_ktm_freeride_250r_2014/ http://goo.gl/041oXc http://goo.gl/B12Bg2 По всем вопросам: Тел/WhatsApp: 8 914 786 0170 Тел: 8 924 68 7777 0
-
Дизайнерская графика для любых: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов.
KamchatkaMoto replied to KamchatkaMoto's topic in Мото & квадро & снего
Читаем внимательно описание: т.е. можно сделать даже лучше. -
Дизайнерская графика для любых: снегоходов, квадроциклов, мотоциклов.
KamchatkaMoto replied to KamchatkaMoto's topic in Мото & квадро & снего
Даже если вы спец по ценообразованию и маркетингу я с вами спорить не собираюсь. Тут как на рынке: нравится - берешь, не нравиться - проходишь мимо:) Вот цены для сравнения на полные фирменные комплекты с готовым дизайном: http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/355/ Вот только морды: http://motosystem.ru/katalog/internet-magazin/snegohody/grafika-na-snegohod/grafika-na-90252/arctic-90263 Всякие разные: http://nazya.com/ebay/product/naklejki-i-stikeri-arcticfx-polaris-burandt-khaos-and-2879095446-blk_111290660763.html http://www.motolabel.com/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B.html Если вы по прежнему думаете, что в России все барыги, то посмотрите сколько это стоит в долларах: Сайт производителя графики в США (опять же выбор только готового дизайна): http://www.arcticfxgraphics.com/v/polaris/axys-rmk/style/burandt_signature_2015/17008#&slider1=3