KamchatkaMoto

Пользователь
  • Content count

    63
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About KamchatkaMoto

Информация

  • Имя
    Игорь
  1. Husqvarna-KTM

    Вот блин развели демагогию... И личного опыта: Три года вожу мотоциклы на телеге, с ПТСками и без них, - ни разу менты не спрашивали документы на мотоциклы. Только на прицеп. Друг в Москве держит эндуро-школу, возит мотоциклы пачками, по 4-5 штук на телеге уже как 8 лет. Ни разу не спрашивали документы на мотоциклы. Юридически обычный, написанный хоть от руки ДКП доказывает ваше право собственности. Многие так же оформляют паспорт спортивного инвентаря.
  2. Сноубайки Frozen MOTO

    Между тем сноубайкинг развивается в Америке огромными шагами, на следующих зимних играх добавили новую дисциплину: кросс на сноубайках. Поларис выкупили с потрохами компанию Тимберслед. Коты представили свой сноубайк: в продаже будет полностью готовый девайс в виде неразделимого мотоцикла на гусянке. И в северной америке (США и Канада) насчитывается уже около 8 производителей этих девайсов под разные кошельки и потребности. Пока по технологичности впереди всех идут Канадцы: http://yetisnowmx.ca/ Они делают комплект состоящий почти целиком из карбона, вес которого составляет всего 42 кг. Правда и цена комплекта космическая, особенно для нас теперь...
  3. Сноубайки Frozen MOTO

    В общем спустя один сезон пользования Фрозена, взвесив все плюсы и минусы его конструктива могу написать мини отчёт. Начнём с минусов: Сырой конструктив. Откровенно сырая конструкция рамы, редуктора и крепления вилки: конкретно неудачно сделаны передаточный редуктор - вызывает сильную вибрацию, на других комплектах такого нет. Успокоитель цепи, крепится на один болт и находится вплотную к редуктору (источнику вирбаций) и постоянно разбалтывается, что чревато многими негативными последствиями. На креплении вилки используются тонкие алюминиевые пластины и тонкие болты М6 из сыромятины, при ударах об препятсвия под снегом всю эту конструкцию рвёт или ломает, но возможно это же и плюс, т.к. если бы это не было слабым место, то может сломаться вилка, а это уже серьёзнее. (Я переделывал крепёж вилки, фото и описание есть ранее в этой теме). Геометрия рамы: угол атаки и конструкция в виде параллелограмма сделаны так, что развесовка приходится сильно на переднюю часть мотоцикла и если в пухляке едешь ровно посередине или недайбох на баке, то пятно контакта становится маленьким и гусянка начинает тупо рыться. Узкая лыжа с боковыми вырезами и радиусом (как и геометрия рамы) задумывалась для того чтобы улучшить маневренность и сохранить мотоциклетную управляемость. Но как оказалось слишком большая нагрузка на передок и соответственно на узкую лыжу сказываются вдвойне. На сноубайке получалось нормально газовать в склон только при полной оттяжке назад, а это уж извините совсем не напоминает мотоциклетную управляемость. Плохая устойчивость: по сравнению с мотоциклом и уж тем более со снегоходом на этом сноубайке всегда приходится ехать в балансе, а это отнимает очень много сил. По отзывам Сахалинских друзей на Тимберследе такого эффекта нет, он наоборот очень устойчивый из-за большого пятна контакта и широкой лыжи. По отзывам многие ленивые люди пересели с горников на Тимберы, т.к. с ними проще управляться в пухляке и меньше надо скакать и двигаться. Из минусов вроде всё, что вспомнил, если что ещё допишу. Теперь плюсы: Цена. Даже наверное правильнее будет написать Соотношение цены и качества. Цена по современным меркам действительно низкая, т.к. Тимберслед сейчас стоит почти пол миллиона, а про снегоходы я вообще молчу. А комплект Эксплорера теперь сровнялся в цене но по прежнему сильно проигрывает по ходовым качествам. Наличие в России. Т.е. не надо ждать долгую доставку из-за бугра, заморачиваться со всякими таможнями и т.д. В этом плане поставщики молодцы, что закупили сразу не маленькую партию. Сборка и хорошие комплектующие. Действительно амортизаторы, тормоза, трак, лыжа(хоть и не совсем подходит к этом комплекту) и т.д. выполнены на уровне, сборка тоже впечатляет, куча фрезерованного алюминия в конструкции, на подвеске Елка можно скакать и прыгать большие дропы без боязни последствий. Отличный тренажёр!:) За 3-4 часа катания он отжимал меня как говорится в ховно! Снегоходчики приезжали на стоянку не особо уставшие, а я всегда был мокрый от пота насквозь, из-за сочетания плохой устойчивости и постоянной работы на баланс. Грубо говоря на снегоходе вы прикладываете усилия чтобы его завалить в нужную сторону, а на сноубайке вы постоянно прикладываете усилие, чтобы он оставался в вертикальном положении. Отличный вариант подготовиться к летнему мото сезону:))) Вроде бы тоже всё, что вспомнил. Учитывая, что на Российском рынке и так не много представлено пока этих экзотических комплектов, Фрозен жизнеспособный аппарат, но надо быть готовым, что к нему надо приложить руку и по глубоченному снегу он не поедет. Если меня спросят, купил бы я себе этот комплект, я отвечу скорее нет, чем да. Т.к. я не обладаю соответствующим достатком и мастерской чтобы его чинить и дорабатывать. Первые два минуса перечёркивают все остальные возможные плюсы, как бы это было не печально. Я наверное поискал бы всё такие другие варианты, типа б/у Тимберследа или может заказал бы на страх и риск комплект у "Кулибиных" из этой темы. Хотя это может быть кот в мешке, ИМХО,
  4. Приглашаем всех желающих принять участие, а также посмотреть и по болеть за участников на зрелищных мото соревнованиях! Впервые в истории Камчатского края эндуро гонка пройдёт в живописном карьере! Когда? 18 июля - суббота, старт в 12.00! Где? Карьер находится: Поворот направо 100 метров не доезжая кольца на развилке: Николаевка-Елизово-ПК, ближе всего к этому месту посёлок Мирный (бывший Вулканный). На повороте стоит указатель: "Карьер Николаевка-1". Что ждёт зрителей? Потрясающая, зрелищная битва мотоциклистов, в уникальной локации, которая напоминает фильмы из серии Mad Max! Что ждёт участников? В первую очередь внушительный призовой фонд(в том числе наличкой), а так же испытание на выносливость и уникальная трасса со спусками и подъёмами разной сложности. Также в программе мероприятия рок-концерт!
  5. Husqvarna-KTM

    На заводе осталось не много мотоциклов Husqvarna, доступных к заказу: MY 2015 1 x FE 350 2 x TE 250 1 x FE 501 1 x TC 85 17/14 2 x TC 250 3 x FC 350 8 x FC 250 2 x FC 450 3 x FE 250 <10 x FE 450 MY 2016: 3 x TC 250 1 x FE 250 11 x FE 450 4 x TE 250 5 x TE 300 Спешите сделать заказ! Скидочные цены на 2015 год:
  6. В этом году событие получилось торжественное и грандиозное! В мото параде посвященному 70-летию великой победы приняло участие 45 мотоциклистов из разных городов и посёлков Камчатского края: П-Камчатский, Елизово, Вилючинск, Ключи, Мильково, Эссо, Шаромы, Раздольный и т.д. Гонка была насыщенная и яркая! 1 Место: Липатов Ивано (п.Эссо) 2 Место: Ширяев Павел (г.Вилючинск) 3 Место: Гаврилов Владимир (г.Елизово) Организаторы мероприятия: Эндуро-клуб Камчатка Мото, ОМГ Саранка Мото, РОО КЛЭС, Экстрим Камчатка
  7. В прошлые выходные с.Мильково содрогнулся от рёва моторов мотоциклов всех мастей и разновидностей! Группа активистов из числа мото клубов Камчатка Мото и Саранка Мото за два дня построили трассу для эндуро-кросса, равной которой ещё не было в истории Камчатки. Трасса получилась очень сложной и грамотно спланированной с гармонично сочетающимися препятствиями из брёвен, покрышек, кабельных катушек, футбольных ворот и прочего строительного мусора, а так же включающую в себя участок лесного массива и кучу поворотов под 180 градусов. Результаты гонки: Первое место в классе «Софт» занял Сергей Тупальский (г.Вилючинск), на втором – Александр Наумов (с. Эссо), на третьем – Александр Баранов (г.Вилючинск). В классе – «Хард», победу одержал Анатолий Клюев (п.Ключи), на втором месте Иван Липатов (с.Эссо), Олег Банку (г.Вилючинск) занял третье место. В этом мероприятии приняли участие гонщики почти со всего края: Г.П-Камчатский, г.Елизово, г.Вилючинск, п.Раздольный, п.Эссо, п.Шаромы, п.Ключи. Благодарим администрацию Мильковского района и его жителей за тёплый прием, лично Евгения Волошина, водителей спец.техники: Сашу и Валеру, а так же всех кто нам помогал и поддерживал! Партнёрам и спонсорам: Дорожно Строительная Компания, Автошкола Академия вождения. Фото: Максим Иваницкий
  8. Husqvarna-KTM

    ПТС выдаётся для Транспортных Средств, которые передвигаются по ДОП. По идее ГИБДД не имеет полномочий вне ДОП. Т.к. нет дороги = нет правил дорожного движения, т.е. вы смело можете кататься по специализированным трассам и по лесным дорогам без дорожных знаков и разметки. У нас на Камчатке присутствует некий стереотип, в том числе в головах у сотрудников ГИБДД, что каждая единица техники должна быть с ПТС, но это не так и это уже давно вполне нормально во всех других регионах. В Москве и в Питере совершенно нормальная картина когда один джип на номерах везёт на прицепе "котлету" на соревнования по ориентированию, то же самое с мотоциклами/квадроциклами/снегоходами. Техника без ПТС стоит существенно дешевле и сейчас в кризис это особенно актуально. Кстати все эти же мотоциклы можно привезти и с ПТС, но цена будет в среднем на 1000-1500 евро дороже.
  9. Husqvarna-KTM

    Обнародованы цены на мотоциклы Husqvarna 2016 модельного года. Доставка напрямую с завода в Австрии в течении 60-70 дней. Техника поставляется без ПТС, т.е. спортвинвентарь, не предназначена для дорог общего пользования. Считаем по курсу ЦБ+2%. По всем вопросам: Тел/WhatsApp: 8 914 786 0170 Тел: 8 924 68 7777 0
  10. Husqvarna-KTM

    Обнародованы цены на мотоциклы КТМ 2016 модельного года. Доставка напрямую с завода в Австрии в течении 60-70 дней. Техника поставляется без ПТС, т.е. спортвинвентарь, не предназначена для дорог общего пользования. Рекомендую обратить внимание на модели FREERIDE, это самые экстравагантные и не обычные мотоциклы на рынке внедорожной техники. Некая смесь хард эндуро и триала в одном мотоцикле. Официальная страничка: http://www.ktm.com/ru/freeride/ Обзоры: http://bikeland.ru/all_about_moto/motorcycles/novyy_mototsikl_ktm_freeride_250r_2014/ http://goo.gl/041oXc http://goo.gl/B12Bg2 По всем вопросам: Тел/WhatsApp: 8 914 786 0170 Тел: 8 924 68 7777 0
  11. Читаем внимательно описание: т.е. можно сделать даже лучше.
  12. Даже если вы спец по ценообразованию и маркетингу я с вами спорить не собираюсь. Тут как на рынке: нравится - берешь, не нравиться - проходишь мимо:) Вот цены для сравнения на полные фирменные комплекты с готовым дизайном: http://vladextremelife.ru/catalog_tuning/355/ Вот только морды: http://motosystem.ru/katalog/internet-magazin/snegohody/grafika-na-snegohod/grafika-na-90252/arctic-90263 Всякие разные: http://nazya.com/ebay/product/naklejki-i-stikeri-arcticfx-polaris-burandt-khaos-and-2879095446-blk_111290660763.html http://www.motolabel.com/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B.html Если вы по прежнему думаете, что в России все барыги, то посмотрите сколько это стоит в долларах: Сайт производителя графики в США (опять же выбор только готового дизайна): http://www.arcticfxgraphics.com/v/polaris/axys-rmk/style/burandt_signature_2015/17008#&slider1=3