chevron

Пользователь
  • Content count

    351
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About chevron

  • Birthday 02/08/79

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    муж
  • Город
    Петропавловск-Камчатский
  • Интересы
    семъя, автомобили.

Recent Profile Visitors

2673 profile views
  1. УАЗ Патриот - опыт общения

    Че с ним делал? Мож сайленты крупноваты? Вроде не популярная ваще проблема.
  2. УАЗ Патриот - опыт общения

    У меня когда накрылся родной регцлятор напряжения я снимал счеточный узел и отковыривал блочек регулятора от щеточного узла и приколзоживал блочек от регулятора напряжения от волги с аналогичными электро параметрами, подходящий хоть немного по размеру. https://www.drive2.com/l/4546593/ Так ездил месяц или больше пока не пришел 3х уровневый регулятор и я не нашел время его установить. Тоесть теоретически сам блочек можно приколхозить к своему щеточному узлу если электропараметры и количиство контактов и назначения совпадают. Но выше по ссылке я скидывал что готовых комплектов множество. Я бы взял именно готовый комплект.
  3. УАЗ Патриот - опыт общения

    Неверю...неверююю -;) Я купил патриота в 2012 году тогда вот тогда песец было не инета не клубов. Щас инет скоростной есть, в инете куча отчетов есть. Нужно их все прочесть и выбрать оптимальный вариант. Дальше клуб "квк уаз патриот" на каисатке есть, я даже горуппу создал 4 года назад (вроде), есть еще группа газ-уаз года 2, там тоже наверняка бы подсказали и т.д.. Что касаемо запчастей это да проблема. Касается не тока уаза но и всех свежих машин. Я давно покупаю все запчасти на уаз в инете. Ибо даже если есть запчасть то порой она в цене с доставкой дешевле чем на камчатке. Потому и рекомендую взять регулятор напряжения в магазе в инете в любом. Совместно с другим тюнингом что бы доставка была дешевле. Например самоблок+регулятор напряжения. Или что вам щас очень нужно!?!. А можно в том же энергомаше набрать св.диодов на весь салон+3хуровневый регулятор напряжения+ УРА 200 (для установки второго аккума) и т.д..
  4. УАЗ Патриот - опыт общения

    Так по поводу заряда не дозаряда: Спорная тема ибо все построено даже в этой статье на догадках автора сделанных уже из последствий. В интернете так же пишут что даже 13.2в допускается для заряда аккумулятора. Но это на приборной панели, а скока на самом деле на клеммах аккума он мерял (автор статьи)?, сколько выбег у него на его машине? Какие морозы?. Может он пол часа греет машину вебастой а потом едет всего 10 минут до работы. При этом вебаста подкапотку не греет и аккум вместе с ней, а холодный аккум не зарядится. Мож у него в этом причина а он на гену грешит. У нас морозов то не бывает, по крайней мере долго. Но и с хорошим аккумом патриот не бодро крутит. Я знаю потому что у меня уже 4й аккум за 6 лет (один из них бу, убивал аккумы по глупости, оставляя в отпуске подключенными, кальцевые). Особенность нашего климата в том что нам утром на работу нужен свет головной, и у некоторых еще и вечером уже с фарами. А вот это падение напряжений. С короткими выбегами может аккум и не до заряжаться. Я пишу это к тому что в инете дохера че пишут, но не все "рубашки надо примерять" на себя. Можно и машину угробить. В часности вот эта схема с диодом это ваще капздец. Он бы еще сварочный диод торчащий из генератора организовал. Если у вас выбеги как у меня каждый день час на работу час обратно, стоит автозапуск, который греет машину еще в дополнении 15 минут к этому часу. Уже подогрев сидений не понадобится. Всю дорогу будет напряжение 13.5. Нормально аккум будет заряжаться. Лишний раз лесть в машину порой хуже получается. Тем не менее, если уж очень хочется. То все можно и не таким колхозным решением как в статье. Давно уже все придумано и выглядит не колхозно, стоит недорого и вариантов напряжения три. Еще раз пишу слово "3х уровневый регулятор напряжения". https://www.drive2.ru/l/6720720/ Я даю ссылки на свой борт журнал, делаю по возможности все сам. И коли речь про энергомашь, то можете купить у них и регулятор напряжения и светодиоды которые снизять нагрузку на генератор. Помимо решения на трехуровневом регуляторе, есть вариант купить регулятор напряжения нейкой фирмы "карго", он даст большее напряжение но одно. И провода с генератора на регулятор торчать не будут. Модернизировать же стоковый регулятор напряжения просто глупо, он и так выйдет из строя рано или поздно от попадания в него воды, а вскрывать его специально я бы не стал. http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124
  5. УАЗ Патриот - опыт общения

    Что за диод? Кто сказал что 13.7 мало? Я пишу что у меня стоит 3х уровневый, ты спрашиваешь "можно по общаться?", я вроде уже с тобой общаюсь.
  6. УАЗ Патриот - опыт общения

    А в чем проявляется проблема не дозаряда аккумулятора. Стоковый регулятор напряжения на приборке выдавал 13.7. При фарах и магнитоле 13,2 примерно. Но проблем с аккумом небыло ни тогда ни после установки 3х ур-го РР. Заводской накрылся и выдавал с ростом оборотов до 19в
  7. УАЗ Патриот - опыт общения

    Понятно, я то тоже хорош. Прочел одно, подумал о другом. У меня 3х уровневый регулятор напряжения. Точно значения не помню. Можно выставить 13.2в, 13.7 и 14.2 в. Стока и будет показывать если все выключить.
  8. УАЗ Патриот - опыт общения

    Не всборе диоды я у них не покупал. В сборе диод идет на плате с защитой от скачков напряжения и авто подстройкой полярности.
  9. УАЗ Патриот - опыт общения

    Что то я не помню, что это за цифры? Я просто смотрел по размеру ламп. В рамку номеров, в подсветку ног и бардачка длинненькие колбочки лампы по 3 диода. В люстру салона и багажника вместо аналогичных "колбочек ламп" купил платы с диодами там же. В габариты передних фар "кукурузки" диодные. https://www.drive2.ru/l/3595698/
  10. УАЗ Патриот - опыт общения

    3х уровневый регулятор напряжения от энергомаша, реле не покупал никаких
  11. УАЗ Патриот - опыт общения

    Я чтавил. В 2х машинах диоды по салону напиханы, габариты и т.д.
  12. УАЗ Патриот - опыт общения

    херню несешь реальную чувак. по городу прям одни горящие головешки от патриотов.? я например незнаю электрика, потому и промолчал. за 5 лет не понадобился.
  13. УАЗ Патриот - опыт общения

    честно..купил себе 2храдку напуганый инет срачем как тут. у меня однорядка еще старого типа та шо походит. но я готов по любому подозрению ее сменить.
  14. УАЗ Патриот - опыт общения

    раз уаз значит сам сгорео это аксиома, 1000%
  15. УАЗ Патриот - опыт общения

    перечитай форум, я например лично ниразу не сказал что патриоты не ломаются. остальные восновном так и делают. более того, когда человек пишет что он за 60000 не сменил потшипники это воспринимается кабута ниче не менялось ваще в машине. Для начало это правда. у меня щас более 60000км и потшипники родные. наконечники родные. но много что поменяно вперед не дожидаясь что сломается, что то по тюнингу, что то по советам с инета и было так же что ломалось. но речь ваще не об этом. а о б том что тут трындят те у кого патриота то нет. знают про него всеи походу судя по старым уазам. Да патриот не далеко от них ушел по надежности но все же ушел. и он гораздо комфортнее чем тот же 469. и вот ветка созданая как опыт общения патроводов превратилась в обсирание патроводов и их машин. ветка которая подразумевает вопросы у патроводов и ответы превратилась - да че тут спрашивать говно оно и в африке говно. Я же говорю да вам ли не насрать?. еще раз, мне просто жаль вас. сам когда то оправдывался. щас уже надоело. я езжу в теплой машине, с хорошей музыкой, камерой заднего хода, не выхожу с патриота вываливаясь от боли в спине и судорог в ногах. и так ездят сотни людей по городу. это не дает вам покоя? поэтому вы не слышите патриотоводов? вернее слышите но как то по своему, почему то вы слышите что вам говорят что -"патриот это крутая тачка которая вечная и не ломается!". Вы это не лично вы, а все! все кто недоумевают что эта машина ездит и этой машины все больше погороду, недоумевают почему люди покупают его. и вы начинаете провоцировать патриотовода дурными вопросами-"ну как? да херли ты трындишь? да ну нах? не может быть..?." и спросив это начинаете человеку который ездит на патриоте тут же рассказывать что он неправ что он псих, что он ваще не соображает что творит, чуть ли не с психушки сбежал. это как человеку не женатому но бегающему по бабам рассказывать женатику как это быть женатым и воспитывать детей. (извините за каламбур). тоесть что остается порой патриотоводу как не оборонятся. Но вопрос не в этом. еще раз-харе трындеть. возми подойди в пеликен прокатись на тестдрайве на патре. прокатись в паре с патром на природу. вот чем надо заниматся. а не провоцировать людей на срач. вся эта ветка сплошым срачем и стала пустом месте. вершиной великих примеров и славесных баталий.