georgichin

Пользователь
  • Content count

    479
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

About georgichin

  • Birthday November 6

Контакты

  • Сайт
    www.ryba-kam41.ru
  • Телефон
    8-924-790-14-66

Информация

  • Имя
    Georgich
  • Пол
    муж
  • Город
    Milkovo
  • Интересы
    дом, семья, друзья, работа,
    деffки, баня и охота

Recent Profile Visitors

4248 profile views
  1. приобрету радиатор

    Ищется радиатор на ДВС 3л. т.8-924-790-14-66
  2. Есть такое. За прошедшее лето схуднул
  3. Следующим пунктом нашего маршрута явилось с.Эссо. По пути заехали в Козыревск, улочки которого всякий раз вызывают у меня ностальгические ассоциации. Тут можно неожиданно встретить кого угодно...К примеру-Шуфутинского с непременными поклонниками его творчества. И конечно же символы ушедшей эпохи, отдельные из которых своим состоянием наглядно олицетворяют экономическую "движуху" нашей Родины с 80-х годов до настоящего времени. Заправляемся на единственной в Ключах А-Зэ-Эс, которая за последние 10 лет не претерпела никаких изменений (за исключением ци-фер указывающих стоимость топлива). По прибытию в Эссо заезжаем в "Парамушир" который, как обычно, не жалуется на отсутствие посетителей. Далее навещаем местные достопримечательности: этнографический музэй, этническое стойбище "Чау-Чив" По окончанию культурной программы размещаемся с другом нв уютном домике на базе "Скара", расположенной поотдаль от основной цивилизации рядом с рекой Быстрая. Цены на размещение приятно радуют "демократичностью" Утро следующего дня встречает нас снегом. Удивительное зрелище: зеленая трава, листья деревьев, покрытые белым покрывалом. Снег сопровождает нас на протяжении всего пути от Эссо до Мильково Местами создавая нерукотворные "шлагбаумы" Такой выдалась поездка июня 2018 года. Впереди ждали другие летние маршруты.
  4. В ожидании искателя приключений на зимних просторах нашего края, простаивает гусеничный снегоболотоход "Ох Ара". Год выпуска 1982. Масса 2 тн. ДВС-дизельный объем 2400 см.куб.. Движитель- две резинометаллических гусеницы шириной по 80 см. Максимальная скорость 32 км.ч. Пассажировместимость 6 чел. Учет в гостехнадзоре. Цена 1 млн.450 тыс.р. Фото техники и ответы на интересующие вопросы по т.8-914-544-81-25. Георгий
  5. Нее. Дима он козырь ефский. Это В ладимир. Клю чеф ской.
  6. Переночевав в по-домашнему уютном, гостевом доме вулканолог, утром следующего дня мы по плану выдвинулись в направлении сейсмостанции "Апахончич", расположенной (условно) на северо-востоке у подножья вулкана Ключевского. Транспортом явился "кунговый" ЗИЛ 131 под управлением моего "земляка" Владимира, с которым мы предварительно обсудили поездку в телефонном разговоре, примерно такого содержания: "...Там опять поврежденья на трассе, будут снег и деревья лежать все равно я поехать согласен мы доедем, бл., буду, двацпять..." Продвинувшись около 15 километров, сперва по руслу "сухой", затем по лесной дороге, ведущей, к заросшим травой, полям бывшего совхоза "Ключевской", на которых ранее произрастали турнепс и горох, доехав до поворота к урочищу "Листвяги", куда мы "по пацанке" гоняли на мотоциклах за грибами, стало ясно, что в этом сезоне ранее нашей команды в эти края колесная техника не ходила. Поваленные зимой, под тяжестью снега, деревья перегораживали проезд, вынуждая покидать насиженную кабину и браться за пилу и топор. Помимо деревьев присутствовал снежный покров, высота которого местами была более полу-метра На одном подъемчике пришлось полебедиться. Местами растаявший снег, заполнял колеи, превращая их в ванну Ближе к вечеру мы добрались до вожделенного места, где нас ожидал уютный домик и идол, мутным мудрым взглядом, взирающий на окрестности и вновь-прибывших, путников. Посмотреть действительно было на что: каньон, образованный "сухой" речкой, еще не напитавшейся в этот сезон влагой тающих ледников, поражал своими циклопическими размерами. Еще месяц и по этому руслу с неукротимой энергией помчит, насыщенный пеплом и песком, водный поток, сметая на своем пути все и вся. На восток, к горизонту простиралась цепь заснеженных гор. На, казалось бы безжизненном, лавовом поле, не взирая на отсутствие плодородной почвы, пронизывающий ветер, снег и холод, тянуло ввысь ветви, молодое дерево, своим видом олицетворяя тезис "нас е..т, а мы крепчаем". Облачность затянула конус Ключевского вулкана, не дав возможность лицезреть его величие во всей красе. Походив по окрестностям, с немалым удивлением обнаружил след рыси, видимо мигрирующей, как и многие федеральные служащие в летний отпускной период, в края "теплого пива, потных женщин и дешевых фруктов" Утро следующего дня 8 июня преподнесло "подарок" в виде свежевыпавшего снега, укрывшего белой простыней, окружающее пространство. В эу поездку Ключевской не побаловал нас возможностью осмотреть его вблизи. Будем ждать новых гостей и надеяться на благосклонность погоды в следующем сезоне.
  7. Несоко лет назад может и был в лабиринтах оного строения обче пит. Сейчас не узрел оного
  8. Если речь о бывшей столовой "ЛПХ" (здание левее конторы, которая напротив Ильича), то кафетерий там и поныне работает. Лет 12 тому назад он звался "Кедр" Сейчас -"Малибу". В будние дни работает до 18. Посетителей практически нет. По выходным-другое дело.
  9. Из Усть-Камчатска наш путь лежал в с.Ключи, расположенный сотню километров западнее "устей". Данный населенный пункт в 80-ые годы прошлого века являлся центром лесодобычи края: "градообразующее" предприятие-Ключевской Леспромхоз ежегодно выдавал более 350 тыс.кубо-метров деловой древесины (лиственницы), значительная часть которой через головной предприятие "КамчатЛес" поступала на экспорт, реализуясь в том числе в "Попонии", откуда в конце тех же самых восьмидесятых стали ввозиться диковинные на тот момент изделия японского автопрома: легковые автомобили концернов Тойота", "Нисцан" и прочие Хонды с Мицубисями. В виду резвости жаповских тачек в сравнении с изделиями Автоваза и АЗЛК, редких представителей которых в то время можно было приобрести в порядке очередности, значительное количество "японок" было переколочено, положено на крыши в процессе движения по сельским прошпектам тех лет. Справедливости ради необходимо отметить, что яповская грузовая техника, в частности лесовозы "Камацу", колесные краны "Тадано", гусеничные "Катарпилер" закупались "Камчатлесом" и использовались леспромхозами (в том числе в Ключах) со середины 80-х. Лесовозы были трехосными, полноприводными, имели весьма солидный ресурс. Каждая сотня тысяч километров без ремонта отмечалась водителем красной звездочкой на боковой двери, а звездочек этих, если посчитать набиралось от десяти и более. В Ключевском Леспромхозе в то славное время трудилась большая часть населения Ключей, тогда имевшего статус города с населением около 10 тысяч человек. Жили дружно, зарплаты у лесников были достаточными, чтобы позволить себе ежегодно выезжать на материк к морю. Любой "работяга", будь он лесоруб, водитель, работник деревообрабатывающего цеха мог позволить себе приобрести модные в те времена, музыкальные шарманки: "Сони", либо "Шарп", видеодвойку "Джи Ви Си", "Фунай", "Тошиба", легковое авто (магнитофон с которого был выдернут алчными руками соотечественников при перегрузе в питерском мор.порту), а то и домик с садом на материке тысяч за 10, 15 весомых советских рублей. От былого величия этого предприятия в нынешнее время осталась лишь бледная тень в виде бетонной стеллы на ул.Кирова, где в прежние времена был оборудован "центральный" въезд на территорию предприятия, да полуразрушенной единственной уцелевшей "коробки" одного из производственных зданий. Ранее плотную к данному зданию гордым фаллосом дыбилась вверх полосатая труба, издали напоминающая жезл инспектора ДПС, символизируя устремление советской лесопереработки к небесам. Отсутствие оной в настоящее время свидетельствует о бесперебойном фунциклировании пунктов приема чермета, куда нонешние пронырливые "прогрессивные управленцы" сплавили "наследие тоталитаризма". Глядя на это, вспоминаются слова одной из песен В.Цоя: "...а когда мы все посмотрим в глаза ееее-го, на нас из глаз его посмотрит тоска... " Левее "Леспромхозного мемориала" расположено административное здание данного предприятия, в кабинетах которого ранее заседала "пиджачно-галстучная номенклатура", а нынче гордо и свободно позиционируются достижения азиатской текстильной промышленности в виде цветастого барахла разного фасона и размера. Помимо присутствия торгашей с ширпотребом, всем желающим предоставляется шанс срочно обслужить свои бытовые нужды (при наличии оных). С противоположной стороны улицы на достижения демократии взирает, покрытый "серебрянкой", Ильич, композиционно, "поставленный к стенке" (будто перед расстрелом), левой рукой хватающийся за сердце. Левее Ильича, располагается здание бывшего КБО (где ранее можно было сделать стрижку "канадка", починить молнию на куртке, либо подклеить обувку). Обшитый в духе новомодных веяний, сайдингом, цвета много лет, простоявшей на отрытом месте древесины, сооружение напоминает гроб, готовый к спуску в потусторонний мир. Можно только догадываться о пристастиях аффтора проекта улучшения данного сооружения, помещения которого пустуют, за исключением одной непримечательной торговой точки и автобусной кассы. Удалившись от "серого прямоугольника" можно лицезреть памятник, "почившей в бозе", советской торговле представляющий собой продуктовый сельмаг, на первом этаже которого ("подвале") в "темные времена застоя" можно было свободно приобрести балык из красницы, сельдь пряного посола, вяленых карасей, парную свинину, говядину ключевского совхоза, а на втором этаже залить в бидон пару-тройку литров совхозной же сметаны, молока, купить хлебушка, овощных консервов болгарского производства, затариться за три целковых портвешком, вином "Медвежья кровь", либо шикануть, взяв молдавский коньяк "Белый аист", либо бренди "Солнечный бряг". Вместо перечисленного на фасаде здания нетвердой рукой криво отрекламирован "релакс в Эссе", а так же более солидно провозглашена эффективность какой-то "юхни". Подумать о бренности бытия, либо помолиться за снижение пенсионного возраста, призвана, стоящая чуть поотдаль от "Сельмага", "церква", которая изначально представляла собой кинотеатр, с ежедневно-обновляемыми вручную, с использованием красок, афишами на самом настоящем холсте. Помница, пацанами, прихватив бутылку лимонада "Буратино", либо банку сгущенки, мы спешили в сей "храм культуры" дабы посмотреть, как танцор Диско раздает тумаки алчным до рупий, индусам. Не меньшей популярностью пользовались фильмы про угнетаемых ненавистными "пиндосами", индейцев, одного из которых представлял мужественный Гойко Митич. Надеюсь со временем здание вернет свое былое предназначение, и шепот, замаливающих грехи, отдельно-взятых недобросовестных должностных лиц и "вориков", заменит смех детворы, просматривающей мультфильмы. Удалившись от церкви, пройдя по улице Партизанская вы непременно увидите, вакантно-пустующий все время своего существования, постамент, который все еще в ожидает героя своего времени. Немного поотдаль от кинотеатра, поднявшись по лестнице, попадаешь на квадратную площадь, где на возвышенности размещен Дом культуры "Лесник", левую часть фасада которого изначально украшала, со вкусом оформленная барельефная композиция с фигурой лесоруба, за спиной которого располагалась различная техника. Мнящие себя "оху....ми" дизайнерами, местные управленцы видимо решили привнести свежести, обшив фасад ДК металлопрофилем. При этом художественная композиция была либо скрыта, либо демонтирована, в результате чего здание потеряло свою былую индивидуальность, превратившись в посредственный объемный "сарай" с козырьком над входом. Напротив ДК расположен подремонтированный спортзал, поблизости от которого обустроена хоккейная коробка, правда без здания раздевалки но с бортами и частичным ограждением в зоне ворот. Чуть поотдаль, несколько в глубине, сиротливо притулилась общественная баня, которая была ба рада принять немногочисленных немытых прохожих. Отойдя от центральной улицы Кирова можно лицезреть современные реалии поселковой архитектуры во всей красе. Многие дома навсегда брошены своими хозяевами, покинувшими данный населенный пункт в поисках лучшей доли. Справедливости ради следует отметить, что помимо "Гарлемских трущоб" встречаются оазисы процветания, как например эта пара новостроек, воздвигнутых по улице, ведущей к месту, где ранее находилась больница. В районе "Вулканостанции", в естественном березовом сквере, завершающем улицу Партизанская, уютно расположился частный гостевой дом, где можно скоротать ночь. На дорогах и во дворах попадаются колесные раритеты, характерные для сельской местности Многие из них нашли свое окончательное пристанище на задворках. Школа (четверочка) готова в очередной раз распахнуть свои двери для, жаждущей знаний, молодежи. Вот только кто войдет в эти классы??? Количество жителей Ключей сократилась с 10 тысяч человек (в 80-ые годы) до неполных пяти тысяч (в настоящее время). Детский сад "Солнышко", точнее то, что от него осталось, грустно взирает пустыми глазницами оконных проемов на расположенный рядом кафетерий с одноименным названием, обшитый оцинкованным листом, наводящим ассоциации на "груз 200". Позади детсада как и много лет тому назад "щерятся" разнобокие сарайки, рядом с которыми стоят уже не "Минскачи" с "Ижаками", но "Хонды". Правда данное обстоятельство не добавляет привлекательности пейзажу. Двор по улице Партизанская, в котором прошло мое детство радует глаз обустроенной детской площадкой Позади которой привычный пейзаж разрухи и запустения: мусор разрушенных зданий, трава... Таково мое видение п.Ключи постсоветского периода.
  10. Усть-Камчатск Как и большинство поселений, оторванных от "цивилизации", т.е. от краевого центра, данный поселок являет собой "микс" безвозвратно-канувших в лету 80-х годов, представленных обветшалыми деревянными двухэтажками на 12 квартир, большая часть которых в период "святых" (по мнению отдельно-взятой публики) 90-х была брошена своими жильцами, пущена на слом и размещенных там и тут баннеров, призывающих что-то приобретать, пользоваться услугами, либо вещающих об улучшении жизни. В том, что жись несомненно стала лучше и скучать не приходится убеждаешься едва коснувшись взглядом фасадов зданий и придворовой территории. Центральная улица, ведущая в направлении "Погодного" покрыта асфальтом, но стоит отклониться вправо-влево и слух привычно начинает ласкать звуки похрустывающего под ногами "гравелина". Где как не в подобных местах можно в один миг оказаться четвертью века позади реального времени, прочувствовать, как говориться, колорит прошедшей эпохи. Сколько радостных моментов, надежд и свершений хранят стены квартир этих домов, где когда то проживали семьи, а нынче гуляет холодный ветер. Сверкающие яркими красками, торговые точки соседствуют с "ларьками" родом из 90-х., которые в настоящее время, не выдержав конкурентной борьбы, встречают потенциальных покупашек наглухо-закрытыми, входными дверями На эти контрасты зорким оком из кустистых зарослей (как и сто лет тому назад, находясь в шалаше Разлива), взирает, облаченный в белые одежды, Ильич, намертво сжимающий левой рукой кепи. Правую руку он запустил в карман брюк, в котором, видимо припрятан кукиш. Его, полный гнева взгляд, обращен к Авроре, которая, как и много лет, висящее на стене ружжо, непременно должна произвести залп, призванный изменить действительность в этой местности. Погодный-поселок, строительство которого было начато еще в период сурового "Застоя" встречает бетонным "аншлагом" и бетонными же жилыми "коробками", рядом с которыми расположена колесная и гусенишная техника. Баннеры на стенах недвусмысленно призывают электорат самым решительным образом бороться с коррупционными проявлениями. Состояние здания почты наводит на грустные мысли о том, что призывы Ленина о необходимости первоочередного захвата в случае революционных выступлений рабоче-крестьянских масс, вокзала, почты и телеграфа, не будут востребованы. С рабочим классом, судя по состоянию ТЭЦ, а так же отдельным пейзажам, дела обстоят плачевно Но не стоит впадать в уныние. Усть-Камчатск поселок рыбаков, о чем красноречиво свидетельствует бронзовая композиция, размещенная почему-то у дороги на въезде в Погодный. Памятник выполнен с душой, чувствуется экспрессия и динамизм происходящего, передающий нелегкий труд "пахарей моря". От Погодного к памятнику ведет асфальтированная аллея, с грозящими вывесками. К слову сказать, на момент моего экскурса посетители в данном месте отсутствовали, что не удивительно, ибо сразу за спинами "рублеловов" простирается необозримый тундряк с кустарниковой растительностью, не располагающий к вечерним прогулкам в одиночестве (без четвероного друга) Таким мне запомнился сегодняшний Усть-Камчатск, в котором я когда то родился.
  11. УАЗ Патриот - опыт общения

    Вопрос то не всегда в цене, скорее в техническом состоянии. Цена она величина относительная. Кто то за рупь продает, кто то за два; один обслуживает технику регулярно, другой не столь щепетилен. За 2 ляма не взял бы ничего из колесного, это факт (по мне за енти средства лучше приобресть "метлу" или небольшое морское плав.средство рыболовное) А так то в Эссо помимо катаний на замечательном (не постыжусь этого термина) УАЗике, в планы входил короткий сплавчик по р.Быстрая. Поскольку акромя как с 10 км вверх по десяток верст водометом я не ходил, да и было то давненько, сплавная тема вызвала у меня интерес и я присоединился к инициативной группе в лице командора и команды поддержки. На обсуждение был поставлен существенный вопрос: на чем собснно плыть. Стас высказывал мнение о движении на равте. Я настаивал на пользовании пайольной надувнушкой, ссылаясь, на то, что равты-не наш метод. После непродолжительных дебатов мои доводы были признаны убедительными. Перед сплавом командор по доброй традиции совершил крестный ход по святым местам Вечером мы вернулись в обжитые места, с предусмотрительно-размещенными табличками, напоминающими, что лес остался позади. Переночевав в частном домовладении, утром следующего для мы выдвинулись к месту сплава На машинах мы прибыли в район базы "Горный ключ", расположенной на 47-ом (условно) километре трассы Эссо-П-К, где на берегу р.Быстрая застали, группу не говорящих по-нашенски граждан, руководство которыми с помощью жестов и доступной изящной словесности осуществлял наш знакомый -житель Эссо-Игорь К. Дабы не огорчать иностранных граждан скоростью нашего передвижения и предотвратить ненужные вопросы с их стороны в адрес организаторов почему в их равтах отсутствует нормальный жесткий пол и почему наша лодка опережает их равты, мы решили начать сплав выше-от Анавгая. Поддув ладью, мы спокойно, по-пенсионерски прошли 10-ти километровый отрезок реки, созерцая неплохие пейзажи и пришвартовались в месте стоянки нашего авто. Поскольку толком никому из нас промокнуть не удалось, зарешали повторить сплав по "молодежному" маршруту.
  12. УАЗ Патриот - опыт общения

    Имел возможность проехать в данном пепелаце в качестве пассажира. Впечатления оч.неплохие как от ходовых качеств так и от интерьера. Идет мягко, без посторонних шумов как снаружи так и внутри. По мягкости я не ощутил разницы с ходовыми качествами делики, имеющей независимую рычажную переднюю подвеску. Бензиновый ДВС естессно значительно резвее и тише старенького 56-го дизеля. За ход по гравийке пожалуй можно выставить твердую пядь. Вне отсыпанных дорог УАЗег, не смотря на франтоватый внешний вид, остался все тем же: лез в направлении, котором смотрел водитель, не создавая никаких сложностей. И это в "стоке" на "всепогодных" покрышках. Понравился материал из которого изготовлено торпедо: в отличие от дешевых "погремушек", которые сплошь и рядом устанавливают в "народные" мобили "нулевых", материал "приборки" выполнен из упруго-гуттаперчевого полимера (чем то напоминающего панели некоторых яповских каров родом из 80-х). Приборная панель выглядит лаконично, легко читаема. Разочарование вызывает "новомодная" система подключения переднего привода: место привычного механического рычажного привода заняла "шайба", выдающая раздачей команд электронным коробчатым "мозгам". Впечатления скрашивает, имеющиеся во внутренней обшивке дверей, пластиковые "карманы", в каждый из которых в аккурат помещается флян пивандрия. В этом незначительном штришке раскрывается вся душа рассейского автопрома. На вопрос: взял бы я себе такой мобиль для использования на селе, однозначно отвечу: по цене 300-350 т. руб. за "живой" б/у экземпляр пожалуй взял бы. Вместительный, мостовой с приличными ходовыми качествами и вполне ремонтопригодный жип, близкий аналог которому (на мой субъективный взгляд)-ТЛК Прадо 78 серии за эти финансы нужно еще поискать.
  13. Сейчас думаю уже сошел, а вот с 1 по 6 июня еще лежал, но токмо в протоке к Ажабачьему Мне на-Оборот приглянулась: народу мало, транспорт колесный не снует, водного (за исключением баркасов на участках промысловик офф) ваапще не наблюдается, суеты никакой, ляпота...
  14. Сегодня (8.07)- наш региональный праздник-День рыбака. Минорное настроение располагает к воспоминаниям о интересных поездках. В первых числах июня скатались хорошей компанией в Усть-Камчатск -проверить упругость, очищенных от пыли, спиннингов, попробовать, подзабытый за зимний период, вкус первой рыбы наших мест-чавычи. Не смотря на высокий уровень паводковых вод, есть места, где мутный поток основного течения реки разбавляет кристально-чистые родники. Одно из таковых-по левую сторону моста через реку Камчатка в с.Ключи было известно мне еще с детских лет. Как и четверть века назад родник радовал холодной прозрачной водой. Конечной остановкой был выбран лицензионный участок, расположенный на левой стороне р.Камчатка, не доезжая 10 км от п.Усть-Камчатск Ажиотажа на нем не наблюдалось: отдельные местные жители и "инарайонцы" вроде нас, располагали свои авто на специально-отведенной, отсыпанной гравелином, площадке, расположенной в пределах "шаговой доступности от реки", (зачет организаторам) Мы расположились неподалеку в индивидуальном бунгало с элементами комфорта: лехтричеством, "буржуинским" дровяным отоплением и газовой печью. Смотритель участка -Сергей Валентиныч за несколько дней нашего прибывания на, вверенном ему участке проникся к нам симпатией; выяснилось наличие общих знакомых в Ключах и сходство интересов (рыбалка объединяет фсех!). Не злоупотребляя гостеприимством, мы пользовались, заготовленными им дровами, совместно чаевали, отдегустировали, приготовленный им борщ. Помимо Валентиныча познакомились с руководителем местного отдела ФАР, прибывшим на участок на светлом восмидесятом кукурузере. Общение с данным должностным лицом было вполне позитивным: безобразия мы не нарушали, водку не пьянствовали, не мусорили и вели себя вполне прилично. Компанию в данном авантюрном мероприятии, помимо трех гостей из "первопристольной" мне составили мой давний знакомец по Ключам - Денис, небезызвестный форумчанин Илья под ником тест777 и житель У-Камчатска Александр, по отчеству (как и по имени) тезка с Суворовым-Васильевич. С собой мы привезли пару плав-средств-пайольные надувнушки 3,6 м. под моторами "То-Ха"-18. Александр имел в распоряжении солидный "параходик" "Прогресс 4м" под полтишком на дистанции, запас позитивного настроя и сакральные знания о пристрастиях речных обитателях этих мест. Для легитимности нашего пребывания на участке были оформлены лицензии. Илья, не желая оставаться в стороне от воды, осваивал "хозяйский" бат. Погода не подводила: солнце сменялось незначительной облачностью. Главное-не было дождя. Правда был ветер, едва не сдувающий собакена с берега, но это -мелочь. Наш надувной "кайман" прыгал на волнах подобно мячику. Льющаяся через кок-пит, забортная вода бодрила лучше любого кофея. Поднявшись вверх по р.Камчатка чуть более 20 км., зашли в приток-реку Радуга, на берегу которой в конце 17 века (исходя из исторических источников) казаки Атласова основали Нижне-Камчатский острог. О пребывании в этих местах людей напоминают лишь отдельно-стоящие, пустующие деревянные постройки (предположительно советского периода). Высадившись на берег, можно лицезреть, хорошо-сохранившуюся, деревянную церковь, построенную в 19 веке. "Окультурившись", мы сконцентрировались на рыбалке, для чего переместились в протоку, ведущую к озеру Ажабачье. Не смотря на календарный июнь, зима из этих мест еще не уходила. На входе в озеро располагается база НИРО, сотрудник которой- Евгений и его друг Михаил оказали нам радушный прием: угостили чаем, поделились размышлениями о рыбалке. Респект ребятам. Причалив к краю ледяного заберега, получаешь уникальную возможно порыбачить летом со льда Пребывающие на твердом берегу собакены, ожидали поклевок. И клеф не заставил себя долго ждать. На нерест в озеро плотно шел проходной голец, размером соответствующей, средних размеров нерке. Перепробовав весь арсенал, взятых с собой, "классических" вертушек и не достигнув желаемого результата, я остановил выбор на одном из воблеров, подаренном мне по случаю гостями. Данная снасть показала себя с положительной стороны. Александр успешно вытаскивал одну за одной на "колебалку" "Атом". В устье протоки на слиянии с основным руслом, зима отступила и можно было вновь почувствовать всю прелесть камчатского лета (оставаясь все так же в зимней куртке и шапченке). К вечеру мы суммировали улов. Наградой ловцу, добывшему наиболее выдающийся экземпляр, стала желанная после нескольких рыбных дней, баночка тушняка. Вы конечно зададитесь вопросом: "...Эээ, парень, а где что-то поинтереснее гольца, которого можно выловить где угодно ?" Ну конечно, была и чавыча. Хотелось бы, чтобы нижеприведенные фото правдоподобно, в полной мере характеризовали накал борьбы и эмоции, подобные, испытанным при просмотре футбольного матча четвертьфинала Россия-Хорватия... но наберусь мужества сказать правду: чавычей нас по умеренному ценнигу побаловали местные рыбопромышленники (за что им спасибо). Но все же не оставляю надежды в следующий раз испытать на прочность в борьбе с "Кинг саломоном" орудия лова. Продолжение поездки в следующем сюжете.
  15. Шестерни МКПП

    Приобрету первичный вал МКПП Паджеро-Делика (ДВС 4Д56). Можно агрегат (с неисправностями) целиком (РК не нужна) т. 8-924-790-14-66