All Activity

This stream auto-updates   

  1. Last week
  2. Не планирую когда-либо оказаться там вновь.
  3. Вдоль речки не интересно, надо напрямки по болотине и как раз с открытыми окнами, вот там колея так колея
  4. Ходом в колею с открытыми окнами
  5. Там синяя паскуда была на мостах на богерах с конченной говнолебедкой, тоже бы там сидел, если не лебедь на красном.
  6. В субботу прокатились в 1 машину, туда - обратно. Думаю ещё пару раз в этом году можно съездить, перед тем как там помойка начнётся. Вода супер, бассейн чистый, дорога интересная. Говорят народ до вечера воскресенья выезжал оттуда.
  7. Вода очень хорошая,реально помогает но вот лужа в земле... летом,когда долгое время никого нет,ещё можно рискнуть,ну или когда градус в крови поубивает все микробы не толко в ,но и рядом) А то что вокруг... закономерный результат
  8. Никогда там не был и не собирался, случайно так вышло. Ну такая херь, какая-то трясина и ходить там по колено в г вокруг лужи, какая-то ванна для гей-фото. Я хз че туда все ломятся, полнейшая херня. Может там зимой хорошо, или как лайтовая поездка не далеко от города и тем более Елизово, ну может быть, но как источники г полное. Никакого желания лезть в бассейн не возникло, сразу поехали обратно.
  9. Продам резину

    Геолендер 285/75/16, б/у, 12 тыр комплект
  10. Здравствуйте. Давайте подведем итоги 2019. В этом сезоне Offroad проект "Гонка на краю земли" продолжил эволюционировать и был реализован в виде 2х мероприятий. Первое прошло 29 июня и называлось "Гонка в овраге" Мероприятие проходило в черте города и было направлено на привлечение новый экипажей. Трасса включала в себя препятствия умеренной сложности, на всей протяженности был устойчивый прием сотовой связи, и общий периметр гонки не превышал 5 квадратных километров. В гонке приняло участие 19 экипажей в трех категория ( Спорт, Туризм и Стандарт). Результаты гонки: Спорт Пилот Штурман Авто 1. Абдурахманов Александр, Бобрышев Никита С.Эскудо 2. Коваленко Алексей, Нагаи Евгения С. Эскудо 3. Ухарский Дмитрий Ухарский Тимофей TLC 78 Туризм Пилот Штурман Авто 1. Кукарцев Алексей, Пилец Евгений С. Джимни 2. Трошин Павел, Шадура Сергей С. Джимни 3. Мануиловский Александ, Кулаков Денис М. Паджеро Стандарт Пилот Штурман Авто 1. Кузьмин Алексей, Кузнецова Анна Уаз 2. Хисматулин Олег, Стукалкин Андрей Шевроле Тахо 3. Косыгина Катерина, Доронина Катерина С. Эскудо Второе мероприятие прошло 28 сентября и называлось " Новый путь". Мероприятие было направленно на опытных участников. маршрут был проложен за пределами города. В гонке приняло участие 13 экипажей в двух категориях - Туризм и Прото. Протяженность трассы составила 50 и 70 км соответственно. Одно из важных достижений этой гонки - Все экипажи вернулись своим ходом!!! ни одной машины не было сломано!!! Результаты гонки: Прото 1. Бочуля Кирилл Паламарчук Анастасия С. Эскудо 2. Сновидов Сергей Сновидов Даниил И. Бигхорн 3. Ухарский Дмитрий Шиянь Алексей TLC 78 Туризм 1. Полуэктов Павел Воробьева Анна Нива 2. Кухарцев Алексей Пилец Евгений Джимник. 3. Кузьмин Алексей Кузнецова Анна Уаз. Гвоздевская Александра Люди которые воплощают проект "Гонка на краю земли " в жизнь: Довлетбаев Равиль - Тех инспекция, стартовые протоколы, подсчет результатов. Ожялите Диана - Регистрация участников, организация лагеря, привлечении партнеров проекта. Радченко Илья - Идея проекта, разработка и постановка маршрутов, общие вопросы, привлечение партнеров проекта. Партнеры проекта: Комапния - "Витязь Аеро" - Перевозки по камчатскому краю. Компания -"СпецАвто" - комплексное снабжение организаций. Федерация автоспорта Камчатки П.С. Спасибо всем кто имеет отношение к проекту, без Вас ничего бы не вышло .... Радченко И.В.
  11. Earlier
  12. Кирпичные печи

    Еще пара печек.
  13. Давно слышал об этом соревновании. Вот получилось принять участие. Впечатления исключительно положительные. Обязательно постараюсь подготовить машину к следующему соревнованию. И себя тоже)).
  14. Ещё пару пар часов и мы на ключах выходов источников достаточно много и разбросаны они на большой площади несколькими группами разного дебета и темпера на территории самой большой термоплощадки стоят два дома,вокруг построены минитеплички с небольшими бассейнами внутри,их пять один,с причудливой архитектурой,построен во времена ссср Паланский больницей в два этажа маленький,одноэтажный и того раньше
  15. Ну а от озера и до источников недалеко по пути встретили многотысячный олений табун оленеводы живут ВСЮ жизнь в тундре вот в таких жилищах семьями в хозяйстве собаки и лошади видео с табуном у меня в полстаграмме 4х4кам
  16. От порогов до озера всего ничего-раз и там вид потрясает даже искушённого путешевственника-озеро гигантское и обрамлено горами они кстати не такие как у нас на йоге,но об этом попозже кстати,именно на озере впервые за все путешествие(и как выяснилось) крайний раз видели ведмедей
  17. https://youtu.be/1-MmCtcvFSY Обрезанное видео моего финиша.
  18. Анастасия Паламарчук, штурман эскудо занявшего первое место в прото: "Хотелось бы выразить огромную благодарность организаторам за эти соревнования!) Они у нас были первыми и дай бог не последними. Очень было интересно бегать искать точки, которые были поставлены в не совсем видном месте... видон на утюги, на золотую осень был бомбическим! Завидую туризму, они видели ганалы, когда брали первые точки. Нам не хватало светового дня для этого. Маршрут- я б грязи добавила... хоть я и бегала с лебедкой( не искали дорогу накатанную, делали свою в некоторых местах), но в грязи хотелось повозиться... Каждый раз стоя перед бродом, я молилась, что бы нас не смыло куда по-дальше, эскудик уверенней в болоте едет, чем в реке... Теперь мы знаем, как пользоваться gps, знаем свои недочёты, с которыми будем работать и работать... очень интересно было учавствовать в подобных мероприятиях! Спасибо!" Взято из вотсапа.
  19. Соревнования прошли на ура. Трасса интересная, много красивых мест, из сложностей речки и навигация. Всю дорогу гнался за джимником, а оказалось что они ехали за нами. Очень помогли старые карты, закаченные лет 7 назад. На них были хорошо видны старые дороги. Броды для полностью пустой нивы сложноваты, в каждой реке сильно плыли. Взяв последнюю точку на другом берегу, напротив лагеря, поняли что вернуться обратно по броду возле подвесного моста мы скорее всего не сможем, унесёт на камни, а тонуть ночью в -5°С, когда вокруг никого нет слишком опасно, поэтому решили нырять прямо напротив лагеря (в случае чего хоть не замёрзнем), с надеждой что течением на повороте реки нас вынесет ровно на точку "финиш" . Но всё пошло не по плану, изначально выставляясь перед бродом нас стащило в реку боком и начало опрокидывать, пришлось стартовать с этого места, и на выходе на остров я поскромничал с газом, из-за чего нас развернуло, и понесло вниз уже задом. Когда вода снаружи дошла до середины стекла штурману была дана команда покидать машину с фотоаппаратом. Когда руль ушёл под воду, понял что машина уже уверенно едет по дну и можно начинать выруливать к берегу. На удивление Нива не глохла и стабильно отзывалась на газ пока мы не причалили, после чего нас подвели мёртвые в 0 аккумы, они тупо не заряжались под водой и высадились светом, работающим компрессором и печкой, после чего Нива заглохла. Спасибо огромное СержКаму и Татьяне за спасение и замечательные кадры, а так-же штурману 80ки помоему, который нырял в ледяную воду пытаясь зацепить трос. последнюю точку отмечали финиш и предложение. Переоделись, прикурили Ниву и немного неудачно взяв последнюю точку отправились в лагерь греться в душевной компании у костра. Спасибо организаторам за соревы и за то что собрали столько замечательных людей вместе.
  20. Отопительный керосиновый шкаф

    Ап, сезон отопления близок, цена до 1 ноября 60 тыр.
  21. Паха крут, как всегда стальные.... остальное наверно потом отогрел
  22. Не,они на другой машине коряков на иноохоту забрасывали она и поломалась,решили на плоту с порогов до Паланы сплавляться не удалось,один погиб
  23. Финиш Паши Полуэктова https://www.instagram.com/p/B2_ViqSI90O/?igshid=nmlx9mzwlut4
  1. Load more activity